- Преподавателю
- История
- Разработка открытого урока по истории Казахстана Восстание Кенесары Касымова. 8 класс
Разработка открытого урока по истории Казахстана Восстание Кенесары Касымова. 8 класс
Раздел | История |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Терентьева Ю.В. |
Дата | 28.10.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Предмет |
| Урок № | ||
Тема |
| «Восстание Кенесары Касымулы 1837-1847 гг.» | ||
Цель |
| Знают причины возникновения восстания на территории Казахстана под предводительством Кенесары Касымулы.
| ||
Ресурсы |
| карточки с таблицей, интерактивное оборудование, материалы, бейджики, дополнительный материал. | ||
Ход урока | время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ОДО |
1.Организационно-мотивационный этап | 2 |
| -Я знаю, что мы изучали тему: ( дети высказываются по теме).
| СП |
| 3
2
| Организует работу в группах .
Как вы думаете, почему возле данного портрета стоит вопросительный знак?
| работа в группах ( 3 портрета на группу, постер на определение деятельности личности)
высказывают свои предположения
|
|
Постановка цели урока | 4 | Оформим « Дерево предположений» | На стикерах пишут предположения темы и целей урока |
|
Слайд 1 | 1 | Сегодня на уроке мы познакомимся с восстанием Кенесары Касымулы,Работать будем по зонам
|
|
|
2. Операционный этап | 10 | Организует работу по зонам ( одна зона 5 мин) | 1 группа - Хронология восстания ( видеоролик) Лидер восстания. Характер восстания. Территория восстания. Цель восстания. 2 группа - Причины восстания. Движущие силы восстания. Ход восстания. Причины поражения восстания. Историческое значение восстания 3 группа - Биография Кенесары |
|
физминута | 2-3 | видео | Повторяют движения |
|
| 5
3 | Пришло время создать конечный продукт урока. Все самое важное на ваш взгляд оформите в постер.
| Выступление групп.(ромашка Блума, рыба, постер.) Оценивание групп.
| На сколько информированным был проект оцените презентационные навыки ( защита) пожелание
|
| 3 |
| Презентация « ОБОБЩЕНИЕ» |
|
3. Рефлексия Слайд | 3 | Организует «Верно- неверно» | Работают на маршрутном листе. Самопроверка по ключу. Критерии выставления оценки. |
|
| 3 | Оценивание работы учащихся Поднимите руку те, кто получил сегодня «5»- похлопаем этим ребятам, Кто получил «4» - подарим аплодисменты этим ребятам, «3» - что пожелаем этим ребятам. | Выводят среднюю арифметическую по маршрутному листу
|
|
| 1 | Задает д\з, синквейн «Восстание», «Кенесары» |
|
|
| 3 | Дерево предположений | Сбылись ли наши предположения? |
|