Рабочая программа по экономике 9 класс

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока истории в 6 классе

Средневековый Китай

Педагогическая цель

Создать условия для понимания развития Средневекового Китая.

Тип и вид урока

Усвоение и закрепление первичных знаний /деятельностный - учебный практикум/

Планируемые результаты

(предметные)

Умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая её социальную принадлежность и познавательную ценность;

Личностные

результаты

Осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений.

Метапредметные

результаты

Устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать выводы

Основное содержание темы,

понятия и термины

Средневековый Китай. Династия Тан. Борьба крестьян с императором. Династия Сун. Завоевание Китая монголами.

Образовательные

ресурсы

Учебник. Карта Китая. Презентация. Дидактический материал.

I.Орг. момент.

(1мин.)

Фронтальная.

Словесный.

Слово учителя.

Приветствует учащихся.

Проверяет готовность к уроку.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место.

Быстрое включение в деловой ритм

II.Проверка домашнего задания.

(2мин.)

Словесный.

Слово учителя.

Домашнее задание было прочитать параграф 31. Проверка в виде тестовых заданий.

Учитель организовывает тестовую работу

Быстрое включение в работу

Тест

III.Постановка

учебной цели

(2мин.)

Фронтальная.

Словесный проблемный.

Мультимедий

ный

Показ презентации. /слайд 1-2/Создание мотивации на урок. /слайд 3/Мотивация на определение задач урока.

Слушают музыку.

Определяют тему урока, пытаются

определить задачи урока. Пытаются объяснить, чем известен Китай.

Регулятивные: умеют определять тему и задачи урока на основе того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно

IV.Усвоение

новых знаний и способов действий

(28мин.)

В начале VII века в Китае утвердилась династия Тан, управлявшая Китаем около 300 лет. Единое государство возглавлял император с неограниченной властью: он считался «Сын Неба».

Империя Тан стремилась подчинить себе соседей. В зависимость попали Корея и Вьетнам, китайская армия овладела Великим шелковым путем вплоть до Средней Азии.

После поражения от арабов в VII веке Китай потерял над ним полный контроль. Но торговля по этому пути с Ираном, Средней Азией, Византией продолжалась.




Работа в группах

с источниками,

картой, слайдами,

иллюстрациями

учебника



Показывает слайды 4-5

Показывает слайды с заданием для групп. /слайд 6-7 . Мотивирует на выполнение нового учебного задания: Почему началась крестьянская война. Раздает дидактический материал, организует работу с источниками, направляет работу в группах, приходит на помощь, если возникают трудности.

Организует беседу по выполненным заданиям, используя слайды презентации./слайд 8- 9/

Подводит детей к обобщению полученных знаний /слайд 15/

/слайд 17/

Помогает учащимся подвести итоги выполненным заданиям.


Изучают источники,

выполняют поставленную задачу, представляют результаты своей деятельности, подводят итоги того, что узнали с помощью учителя /слайд 14-15/

Работают с текстом учебника параграфа 31, выполняют поставленную задачу, представляют результаты своей деятельности, подводят итоги того, что узнали с помощью учителя

Регулятивные: владеют первоначальными умениями выполнять учебные действия в устной, письменной речи, с помощью учителя обобщают полученные знания.

Познавательные: используют знаково-символические средства

для решения учебной задачи; ориентируются на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений

Коммуникативные: умеют работать в группе, строят понятные для окружающих высказывания.

Беседа по выполненным задания, работы по группам, презентацией

V. Информация о домашнем задании

(2мин.)

Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя.

Комментирует задание на слайде.

Воспринимают задание, уточняют

Регулятивные: принимают учебную задачу.

задания

VI. Закрепление новых

знаний и способов действий

(2мин.)

Фронтальная.

Словесный проблемный.

Мультимедий-

ный

Организует работу с мультимидийным тестом /слайд 28- 30/

Называют термины

Познавательные: воспроизводят по памяти информацию

VII. Рефлексия

(2мин.)

Фронтальная.

Сегодня я узнал…

Меня удивило…

Мне захотелось…

Регулятивные: оценивают свою деятельность

анализ

VIII. Оценивание

(1мин.)

Словесный




© 2010-2022