- Преподавателю
- История
- Рабочая программа по экономике 9 класс
Рабочая программа по экономике 9 класс
Раздел | История |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Шамыкова И.С. |
Дата | 09.08.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект урока истории в 6 классе
Средневековый Китай
- Педагогическая цель
Создать условия для понимания развития Средневекового Китая.
Тип и вид урока
Усвоение и закрепление первичных знаний /деятельностный - учебный практикум/
Планируемые результаты
(предметные)
Умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая её социальную принадлежность и познавательную ценность;
Личностные
результаты
Осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений.
Метапредметные
результаты
Устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать выводы
Основное содержание темы,
понятия и термины
Средневековый Китай. Династия Тан. Борьба крестьян с императором. Династия Сун. Завоевание Китая монголами.
Образовательные
ресурсы
Учебник. Карта Китая. Презентация. Дидактический материал.
- I.Орг. момент.
(1мин.)
Фронтальная.
Словесный.
Слово учителя.
Приветствует учащихся.
Проверяет готовность к уроку.
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место.
Быстрое включение в деловой ритм
II.Проверка домашнего задания.
(2мин.)
Словесный.
Слово учителя.
Домашнее задание было прочитать параграф 31. Проверка в виде тестовых заданий.
Учитель организовывает тестовую работу
Быстрое включение в работу
Тест
III.Постановка
учебной цели
(2мин.)
Фронтальная.
Словесный проблемный.
Мультимедий
ный
Показ презентации. /слайд 1-2/Создание мотивации на урок. /слайд 3/Мотивация на определение задач урока.
Слушают музыку.
Определяют тему урока, пытаются
определить задачи урока. Пытаются объяснить, чем известен Китай.
Регулятивные: умеют определять тему и задачи урока на основе того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно
IV.Усвоение
новых знаний и способов действий
(28мин.)
В начале VII века в Китае утвердилась династия Тан, управлявшая Китаем около 300 лет. Единое государство возглавлял император с неограниченной властью: он считался «Сын Неба».
Империя Тан стремилась подчинить себе соседей. В зависимость попали Корея и Вьетнам, китайская армия овладела Великим шелковым путем вплоть до Средней Азии.
После поражения от арабов в VII веке Китай потерял над ним полный контроль. Но торговля по этому пути с Ираном, Средней Азией, Византией продолжалась.
Работа в группах
с источниками,
картой, слайдами,
иллюстрациями
учебника
Показывает слайды 4-5
Показывает слайды с заданием для групп. /слайд 6-7 . Мотивирует на выполнение нового учебного задания: Почему началась крестьянская война. Раздает дидактический материал, организует работу с источниками, направляет работу в группах, приходит на помощь, если возникают трудности.
Организует беседу по выполненным заданиям, используя слайды презентации./слайд 8- 9/
Подводит детей к обобщению полученных знаний /слайд 15/
/слайд 17/
Помогает учащимся подвести итоги выполненным заданиям.
Изучают источники,
выполняют поставленную задачу, представляют результаты своей деятельности, подводят итоги того, что узнали с помощью учителя /слайд 14-15/
Работают с текстом учебника параграфа 31, выполняют поставленную задачу, представляют результаты своей деятельности, подводят итоги того, что узнали с помощью учителя
Регулятивные: владеют первоначальными умениями выполнять учебные действия в устной, письменной речи, с помощью учителя обобщают полученные знания.
Познавательные: используют знаково-символические средства
для решения учебной задачи; ориентируются на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений
Коммуникативные: умеют работать в группе, строят понятные для окружающих высказывания.
Беседа по выполненным задания, работы по группам, презентацией
V. Информация о домашнем задании
(2мин.)
Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя.
Комментирует задание на слайде.
Воспринимают задание, уточняют
Регулятивные: принимают учебную задачу.
задания
VI. Закрепление новых
знаний и способов действий
(2мин.)
Фронтальная.
Словесный проблемный.
Мультимедий-
ный
Организует работу с мультимидийным тестом /слайд 28- 30/
Называют термины
Познавательные: воспроизводят по памяти информацию
VII. Рефлексия
(2мин.)
Фронтальная.
Сегодня я узнал…
Меня удивило…
Мне захотелось…
Регулятивные: оценивают свою деятельность
анализ
VIII. Оценивание
(1мин.)
Словесный