• Преподавателю
  • История
  • Разработка урока по истории Казахстана в 6 классе на тему: Изменения в хозяйственной и культурной жизни людей в эпоху бронзы

Разработка урока по истории Казахстана в 6 классе на тему: Изменения в хозяйственной и культурной жизни людей в эпоху бронзы

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет

История Казахстана

Четверть 2 урок № 21

класс 6

Тема урока


Изменения в хозяйственной и общественно-культурной жизни людей эпохи бронзы

Ссылки


Учебник, учебное пособие, Руководство, листы взаимооценивания

Цели урока


Сформировать знания по теме «Изменения в хозяйственной и общественно-культурной жизни людей эпохи бронзы»

Результаты обучения для учащихся

Учащиеся знают о представлениях древнейших людей об окружающем их мире, эпохе бронзы в Казахстане, изменениях в хзозяйственной и общественной, культурной жизни людей эпохи бронзы, самостоятельно осуществляют деятельность обучения, развивают навыки самоконтроля, саморегуляции, повышают мотивацию к обучению, умению работать в группах, сообща.

Основные идеи, отработанные по теме урока

Через использование 7 модулей Программы организовать учебный процесс через совершенствование работы с учащимися по теме, через повышение интереса к предмету, навыкам работы в коллаборативной среде, самоконтроля и высокой мотивации к обучению.


1.Вызов

Задания

1.Приветствие, зарядка рассадка по группам, оглашение темы и целей урока.

Время

2 минуты

Задание 1

Чем будет заниматься учитель

Приветствует детей, предлагает зарядку, рассаживают по группам.

чем будут заниматься ученики

Приветствуют учителя, рассаживаются по группам, слушают тему и цель урока.


2.Проверка дом. Мозговой штурм

задания. Открытые вопросы к группам

3.Составление анаграмм «Бронза»,

«Изменение»


2.Осмысление

1.Работа с учебником

2. Составление постеров по темам.

3.Работа в группах:

Защита и презентация своих постеров

4.Задание

«Оцени группу»

3.Рефлексия

«Дай определение термину»

«Моментальное фото»

Взаимопроверка работ, выставление оценок в листы ответов

Составление вопросов, используя куб информации В. Тихомировой

5.Домашнее задание: п.20,21-читать уровень А-5 тестов, уровень В- кроссворд, уровень С-рисунок, подготовиться к тестовым заданиям

6.Итог урока Оценки. Формативное и суммативное оценивание учащихся

5-минут


3 мин.



10 мин.



5 мин.


5 мин.


5 мин.

5 мин.

3 мин.

5 мин.

2 мин.



Задание 2

Учитель контролирует, направляет

Учитель разъясняет

Учитель наблюдает, контролирует

.

Учитель разъясняет, контролирует, направляет

Учитель разъясняет, контролирует

Учитель разъясняет, контролирует, направляет

Учитель разъясняет критерии, направляет

Учитель разъясняет, контролирует

Учитель демонстрирует запись, просит повторить ее в точности через три минуты.

Учитель контролирует, демонстрирует критерии оценивания

Учитель разъясняет, контролирует.

Учитель разъясняет характер домашнего задания



Ученики задают в группах вопросы друг другу, отвечают на них.

Учащиеся разгадывают анаграмму.


Учащиеся самостоятельно работают с учебником

Учащиеся составляют постеры в группах.

Учащиеся защищают свои постеры

Учащиеся, используя стикеры, дают оценку каждой работе.

Учащиеся дают определение терминам по теме.

Учащиеся работают над «Моментальным фото»

Учащиеся проверяют работы друг друга.

Учащиеся составляют вопросы по кубу.

Учащиеся записывают его в дневники.



Оснащение и оборудование:


Последующие задания и чтение

Анализ и оценивание урока


Изменения к уроку



Маркеры, мяч, стикеры, часы, постеры, интерактивная доска, презентация к уроку, видеоролик, атрибуты для рассадки по группам, кубир, учебник, Руководство, листы А-3-3 шт.

П.20-21-читать, уровень А- 5 тестов открытого типа, уровень В-5кроссворд, уровень С-рисунок по теме.

На уроке задействованы все 7 модулей Программы, работали все 3 группы, ответы полные, использованы 2 типа беседы, ярко прошли открытые вопросы, участвовали все. Одна ученица замялась при ответе, ученик из группы помог ей. Использовалась таксономия Блума при составлении вопросов высокого и низкого порядка, мозговой штурм прошел в виде открытых вопросов, что развивает мышление, речь учащихся, при составлении «моментального фото» справились не все ученики, что говорит о недостаточном развитии зрительной памяти учеников, «5» - нет, «4» - 3 ученика, «3» -6. «2» - 2. В дальнейшем необходимо работать над развитием зрительной памяти учащихся через зрительные диктанты, использование интерактивной доски.

Планирую на следующий урок провести проверочную работу по теме в виде тестовых заданий, разнообразить рефлексию, усилить работу со слабыми учениками.


© 2010-2022