- Преподавателю
- История
- Урок на тему: «Казахстан сегодня
Урок на тему: «Казахстан сегодня
Раздел | История |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Закирина Г.К. |
Дата | 27.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: «Казахстан сегодня
Цели и ожидаемые результаты
Знать пути развития Казахстана, после обретения независимости и до наших дней. Рассмотреть единство народов Казахстана.
Понимать какое значение имеет принятие независимости для каждого гражданина.
Уметь работать с текстом и дополнительным материалом.
Уметь работать в группе.
Ход урока:
-
Орг момент
-
Опрос домашнего задания
Проверка сочинения. По желанию дети зачитывают свои сочинения.
-
Изучение нового материала
-
Деление на группы. Атомы молекулы
-
Индивидуальная работа
«Инсерт» чтение с пометками.
I - interactive
N - noting самоактивизирующая «V» - уже знал
S - system системная разметка «+» - новое
E - effectivt для эффективного «-» - думал иначе
R - reading and чтения и размышления «?» - не понял, есть вопросы
T - thinking
«V» - знаю
«+» - новое
«?» - вопросы
Каждый ученик работает индивидуально текстом учебника. После чего заполняют таблицу и в группах обсуждают, делятся мнениями.
-
Работа в группе.
1 группа работает над заданием «Независимый Казахстан»
2 группа работает над заданием « Послание президента Н.А Назарбаева народу Казахстана»
3 группа работает над заданием «Единство народов Казахстана - наше главное богатство»
4 группа работает над заданием «Председательство РК в ОБСЕ»
Дети работают над своей темой, используя интернет, учебник, книги. Далее оформляют презентацию и защищают.
Критерии защиты презентации
- четкость изложения материала
- полнота раскрытия темы
- соблюдение регламента
- оформление
-
Вопросы.
Каждая группа получает глаголы по таксономии Блума и должна составить вопросы.
?
?
-
кто...
-
что...
-
когда...
-
может...
-
будет...
-
мог ли...
-
как звали...
-
было ли...
-
согласны ли вы...
-
верно...
-
дайте объяснение, почему...
-
почему вы думаете...
-
почему вы считаете...
-
в чем разница...
-
предположите, что будет, если...
-
что, если...
-
Оценивание
Лист самооценивания.
Учащийся _______________________
ФИО
Баллы
полученные
Баллы
Я сам
Учитель
Выполнял свои обязанности в группе вовремя и качественно
5
Работал в группе, сосредоточившись на поставленном учебном задании.
5
Стимулировал, помогал другим ученикам в группе по выполнению поставленного задания.
5
Внимательно слушал других
5
Предлагал идеи
5
Вел обсуждение
5
Комментировал и дополнял информацией высказывания других учеников группы.
5
Задавал вопросы
5
Итого:
40
Лист взаимооценки.
ФИО учеников
Выполнял(а)
задания в
группе
Предлагал(а)
идеи
Обсуждал(а),
Дополнял(а).
Задавал(а)
вопросы
Итого
Асаубаев Арыстан
10
10
10
5
35
-
Закрепление пройденного материала по таблице «Инсерт»
-
Рефлексия