Урок на тему: «Казахстан сегодня

Раздел История
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Тема: «Казахстан сегодня

Цели и ожидаемые результаты

Знать пути развития Казахстана, после обретения независимости и до наших дней. Рассмотреть единство народов Казахстана.

Понимать какое значение имеет принятие независимости для каждого гражданина.

Уметь работать с текстом и дополнительным материалом.

Уметь работать в группе.

Ход урока:

  1. Орг момент

  2. Опрос домашнего задания

Проверка сочинения. По желанию дети зачитывают свои сочинения.

  1. Изучение нового материала

  1. Деление на группы. Атомы молекулы

  2. Индивидуальная работа

«Инсерт» чтение с пометками.

I - interactive

N - noting самоактивизирующая «V» - уже знал

S - system системная разметка «+» - новое

E - effectivt для эффективного «-» - думал иначе

R - reading and чтения и размышления «?» - не понял, есть вопросы

T - thinking

«V» - знаю

«+» - новое

«?» - вопросы

Каждый ученик работает индивидуально текстом учебника. После чего заполняют таблицу и в группах обсуждают, делятся мнениями.

  1. Работа в группе.

1 группа работает над заданием «Независимый Казахстан»

2 группа работает над заданием « Послание президента Н.А Назарбаева народу Казахстана»

3 группа работает над заданием «Единство народов Казахстана - наше главное богатство»

4 группа работает над заданием «Председательство РК в ОБСЕ»

Дети работают над своей темой, используя интернет, учебник, книги. Далее оформляют презентацию и защищают.

Критерии защиты презентации

- четкость изложения материала

- полнота раскрытия темы

- соблюдение регламента

- оформление


  1. Вопросы.

Каждая группа получает глаголы по таксономии Блума и должна составить вопросы.

?

?

  • кто...

  • что...

  • когда...

  • может...

  • будет...

  • мог ли...

  • как звали...

  • было ли...

  • согласны ли вы...

  • верно...


  • дайте объяснение, почему...

  • почему вы думаете...

  • почему вы считаете...

  • в чем разница...

  • предположите, что будет, если...

  • что, если...


  1. Оценивание

Лист самооценивания.

Учащийся _______________________

ФИО

Баллы

полученные

Баллы

Я сам

Учитель

Выполнял свои обязанности в группе вовремя и качественно

5

Работал в группе, сосредоточившись на поставленном учебном задании.

5

Стимулировал, помогал другим ученикам в группе по выполнению поставленного задания.

5

Внимательно слушал других

5

Предлагал идеи

5

Вел обсуждение

5

Комментировал и дополнял информацией высказывания других учеников группы.

5

Задавал вопросы

5

Итого:

40

Лист взаимооценки.

ФИО учеников

Выполнял(а)

задания в

группе

Предлагал(а)

идеи

Обсуждал(а),

Дополнял(а).

Задавал(а)

вопросы

Итого

Асаубаев Арыстан

10

10

10

5

35









  1. Закрепление пройденного материала по таблице «Инсерт»

  2. Рефлексия


© 2010-2022