Урок по всемирной истории

урок по всемирной истории в 7 классе, в рамках курсов программы повышения квалификации педагогических работников, второго (основного уровня) , по программе кембриджского университета. применение на уроках истории приемов критического мышления, различных видов оценивания, различных форм организации работы учащихся на уроке.
Раздел История
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет

Всемирная история

Четверть Дата 10.04.15 г.

четвертая

Класс 7

Тема урока

§ 42- 43.Великие географические открытия.

Ссылки

Ю-туб

Цели урока:

Познакомить с причинами и последствиями Великих географических открытий .

Развитие познавательной активности учащихся, наблюдательности, речи. Воспитывать чувство патриотизма, познавательной активности, взаимоуважение, умение работать в группе.

Результаты обучения для учащихся:

Смогут определять особенности и направления развития Великих географических открытий. Давать оценку развития Великих географических открытий, характеристики народов Америки и анализировать.

Основные идеи, отработанные по теме урока

Использование мультимедийного проектора, выполнение кластера для выделения главного по теме «Великие географические открытия.», знакомство с работой в новых стратегиях критического мышления приемы «Мозговой штурм», «Кластер», «Синквейн». работа с листом оценки, групповая работа.

Задания

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Психологический настрой

6 мин

Эмоциональный настрой.

Деление на группы, по стикерам.

Объединение в группы по разновидностям стикеров.

Опрос по д.з. § 41, ответить на вопросы , таблица.

Улыбнитесь друг другу, пожелайте хорошего настроения». Рассаживаются в группы

Вызов

10 мин

Мозговой штурм.

Что вы знаете о Великих географических открытиях? Каких великих мореплавателей знаете? Какие земли были открыты в результате Великих географических открытий, в чем были их особенности?

Подведение учащихся к названию темы урока и постановке проблемного вопроса: каковы особенности Великих географических открытий в конце XV - начале XVI вв.?

Учащиеся отвечают на вопросы от простых к сложным.

(активизация имеющихся знаний,

набрасывание идей).


Осмысление

25 мин

I.«Кластер».(парная работа)

1.причины Великих географических открытий, народы Америки.

2.майя,ацтеки,инки.3. Колумб,Веспуччи и другие.

Выступление спикеров , защита кластеров.

II. последствия и значение Великих географических открытий - задания в рабочей тетради, отвечают на вопросы.

Активные формы работы в группе.


Оценивание

4 мин

Взаимооценка в группе.

Ответ на проблемный вопрос через формулу «Синквейн».

Рефлексия «Смайлики»

Что повторили сегодня на уроке?

- Что узнали нового?

Взаимооценка в группе. Суммативное оценивание:

Выведение итоговой оценки.

Отвечают на вопросы

Оценивают в группе

Источники, оснащение и оборудование:


Учебники, раздаточный материал,

мультимедийное оборудование, бумага А-4,

фломастеры, листы-оценки, листы с вопросами


Последующие задания и чтение


Д.з. пересказ, § 42, ответить на вопросы, тест § 41-43.


Анализ и оценивание урока




Изменения к уроку




Учитель истории Садыкова А.Б. Завуч ___________________

© 2010-2022