- Преподавателю
- История
- Внутренняя политика Александра II
Внутренняя политика Александра II
Раздел | История |
Класс | 12 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Полякова М.В. |
Дата | 02.11.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок истории
Преподаватель: Полякова Марина Валерьевна
Тема: Внутренняя политика Александра II
Цель: обобщение знаний во внутренней политике АЛЕКСАНДРАII
Задачи:
-
Обобщить знания по данной теме;
-
Развивать умение находить полезную информацию в разных источниках и умение формировать свою точку зрения по данному вопросу;
-
Воспитывать чувство гордости за культурное наследие России.
-
готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках исторической информации, критически ее оценивать и интерпретировать;
-
умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
Оборудование: ПК, Сахаров А. Н., Загладин Н. В. История (базовый уровень). 10 класс. - М., 2015.(электронный учебник)
Эпиграф : Величайшая и ценнейшая черта русской культуры состояла в ее мощи и доброте.
Мотивация- таблица поможет для: развития личности, профессионала, успеха будущего семьянина.
Ход урока по таблице:На слайд и скажите о чем пойдет речь?
Слушают, отвечают
2 мин.
Актуализация знаний.
Ответьте мне на вопрос: «Что мы будем рассматривать сегодня?
Какую деятельность Александра II
Мы будем рассматривать?
Скажите, а что вы знаете о его деятельности?
значит уже проходили?
сегодня мы обобщим знания об Александре II
на уроке.
Но ответьте мне на вопрос, какие источники мы будем использовать на занятии?
А зачем нам заполнять эту таблицу?
Вы будете заполнять таблицу в течение урока и в конце каждый проговорите, что вы записали. Требования:
-2 или 3 информации для себя для каждого столбца на «5».
-1или2 информации для себя на «4».
- заполнен один столбец из трех.
Александра II
Внутреннюю политику
Обобщение по данной теме
Фильм
Презентацию
Уч. Пособие
Чтобы развивать личность, профессионала, успех будущего семьянина
Заполняют таблицу
3 мин
слайд
Деление на группы
Трое садятся за компьютеры с наушниками и смотрят фильм об Александре II и записывают информацию. Ну , например, то, что Вы увидели архитектуру при Александре II, но обязательно описывайте здание либо называете его. Если берете личность Александра II, то обязательно чему бы вы хотели у него научиться.
1 мин
Инструкция по работе с таблицей
-
Откройте файл на рабочем столе «история на урок».
-
Прошу занять компьютеры.
-
«Для бумажного носителя автор учебного пособия Артемов. История. Стр______.
-
Прочитайте текст и выделите информацию. Как для эл.носителя так и для бумажного носителя просьба формулировать предложения правильно. Время работы каждой группы 20 мин.
-
Готовую работу проговаривается и оценивается вслух студентом.
Открывают файл и вносят данные
Открывают файл
Вставляют информацию
3 мин
10 мин
Первичная проверка понимания
Читают вслух
8 мин
Word
Первичное закрепление
Откройте каждый свою таблицу, и прошу вслух обсудить какую информацию вы написали, а те, кто не записали, внесите информацию
записывают
8
слайд
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Прошу нарисовать или начертить самое запоминающееся здание в период правления Александра II в фильме или в презентации на листе формата А4. Работы принимаются в срок до 20 ноября подписанные, как вас обучали на занятиях по черчению.
записывают
1 мин.
слайд
Рефлексия (подведение итогов занятия)
А сейчас посмотрите в таблицу и ответьте на вопрос Чему учит нас политика Александра II?
Всем спасибо!
Проведение модернизации страны.
Крайне резкие перемены в стране это очень плачевно может сказаться на самой личности
Система, которую вводил Александр II предполагала не только военное обучение солдат, Он внес в страну такие реформы, которые люди ждали столетиями.
он первый ввел институт адвокатов
3 мин.