- Преподавателю
- История
- Урок по истории Казахстана на тему Труды Н. А. Назарбаева (9 класс)
Урок по истории Казахстана на тему Труды Н. А. Назарбаева (9 класс)
Раздел | История |
Класс | 9 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Дацюк А.Ф. |
Дата | 15.01.2017 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Поурочный план по истории Казахстана
9 класс
Учителя Дацюка А.Ф.
Тема: Труды Нурсултана Абишевича Назарбаева
Цель: изучить труды Первого Президента РК, используя новые подходы в обучении.
Результаты обучения:
1) Знать название трудов;
2) Уметь определять суть и идею произведений;
3) Уметь выявлять исторический вклад в историю казахстанского народа.
Оборудование: Раздаточный материал, листы А2, маркеры, стикеры.
Тип урока: Урок-обобщение.
Ход урока1) Приветствие.
Консультация по работе в группе
2) Стратегия «Взаимное оценивание группах».
С какой целью люди пишут собственные произведения? (Книги, статьи)
Выход на ТЕМУ и РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ.
Групповая работа
II. Операционный этап.
Консультация по работе в группах
1. Работа по карточкам в группах по темам.
№1.
Задание: Дать характеристику труду Н.А. Назарбаева по критериям, занести информацию на А2, защитить её.
«В потоке истории»
Казахстанский путь.
№2.
Задание: Дать характеристику труду Н.А. Назарбаева по критериям, занести информацию на А2, защитить её.
На пороге XXI века.
№3.
Задание: Дать характеристику труду Н.А. Назарбаева по критериям, занести информацию на А2, защитить её.
Эпицентр мира.
№4.
Задание: Дать характеристику труду Н.А. Назарбаева по критериям, занести информацию на А2, защитить её.
«В сердце Евразии»
№5.
Задание: Дать характеристику труду Н.А. Назарбаева по критериям, занести информацию на А2, защитить её.
«Нурсултан Назарбаев» Биография.
Групповая работа
Критерии
«А» - знание названия труда и года издания;
«В» - определение основной темы труда;
«С» - определение цели произведения;
«D» - творчество, краткость, наличие вывода (определение значения труда)
III. Рефлексия
Рефлективный дневник - опора на результаты обучения.
Формативное оценивание: работу вывешиваются на доску и оцениваются учащимися с помощью стикеров, на которых пишутся свои комментарии.
Высказывание своих мыслей вслух по поводу проведения урока.
Домашнее задание:
№1.
Задание: Дать характеристику труду Н.А. Назарбаева по критериям, занести информацию на А2, защитить её.
«В потоке истории»
Казахстанский путь.
Критерии
«А» - знание названия труда и года издания;
«В» - определение основной темы труда;
«С» - определение цели произведения;
«D» - творчество, краткость, наличие вывода (определение значения труда)
№2.
Задание: Дать характеристику труду Н.А. Назарбаева по критериям, занести информацию на А2, защитить её.
На пороге XXI века.
Критерии
«А» - знание названия труда и года издания;
«В» - определение основной темы труда;
«С» - определение цели произведения;
«D» - творчество, краткость, наличие вывода (определение значения труда)
№3.
Задание: Дать характеристику труду Н.А. Назарбаева по критериям, занести информацию на А2, защитить её.
Эпицентр мира.
Критерии
«А» - знание названия труда и года издания;
«В» - определение основной темы труда;
«С» - определение цели произведения;
«D» - творчество, краткость, наличие вывода (определение значения труда)
№4.
Задание: Дать характеристику труду Н.А. Назарбаева по критериям, занести информацию на А2, защитить её.
«В сердце Евразии»
Критерии
«А» - знание названия труда и года издания;
«В» - определение основной темы труда;
«С» - определение цели произведения;
«D» - творчество, краткость, наличие вывода (определение значения труда)
№5.
Задание: Дать характеристику труду Н.А. Назарбаева по критериям, занести информацию на А2, защитить её.
«Нурсултан Назарбаев» Биография.
Критерии
«А» - знание названия труда и года издания;
«В» - определение основной темы труда;
«С» - определение цели произведения;
«D» - творчество, краткость, наличие вывода (определение значения труда)