Урок по истории Казахстана на тему Труды Н. А. Назарбаева (9 класс)

Раздел История
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Поурочный план по истории Казахстана

9 класс

Учителя Дацюка А.Ф.

Тема: Труды Нурсултана Абишевича Назарбаева

Цель: изучить труды Первого Президента РК, используя новые подходы в обучении.

Результаты обучения:

1) Знать название трудов;

2) Уметь определять суть и идею произведений;

3) Уметь выявлять исторический вклад в историю казахстанского народа.

Оборудование: Раздаточный материал, листы А2, маркеры, стикеры.

Тип урока: Урок-обобщение.


Ход урока1) Приветствие.

Консультация по работе в группе

2) Стратегия «Взаимное оценивание группах».

С какой целью люди пишут собственные произведения? (Книги, статьи)

Выход на ТЕМУ и РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ.

Групповая работа

II. Операционный этап.

Консультация по работе в группах

1. Работа по карточкам в группах по темам.

№1.

Задание: Дать характеристику труду Н.А. Назарбаева по критериям, занести информацию на А2, защитить её.

«В потоке истории»

Казахстанский путь.

№2.

Задание: Дать характеристику труду Н.А. Назарбаева по критериям, занести информацию на А2, защитить её.

На пороге XXI века.

№3.

Задание: Дать характеристику труду Н.А. Назарбаева по критериям, занести информацию на А2, защитить её.

Эпицентр мира.

№4.

Задание: Дать характеристику труду Н.А. Назарбаева по критериям, занести информацию на А2, защитить её.

«В сердце Евразии»

№5.

Задание: Дать характеристику труду Н.А. Назарбаева по критериям, занести информацию на А2, защитить её.

«Нурсултан Назарбаев» Биография.

Групповая работа

Критерии

«А» - знание названия труда и года издания;

«В» - определение основной темы труда;

«С» - определение цели произведения;

«D» - творчество, краткость, наличие вывода (определение значения труда)



III. Рефлексия

Рефлективный дневник - опора на результаты обучения.

Формативное оценивание: работу вывешиваются на доску и оцениваются учащимися с помощью стикеров, на которых пишутся свои комментарии.

Высказывание своих мыслей вслух по поводу проведения урока.

Домашнее задание:







№1.

Задание: Дать характеристику труду Н.А. Назарбаева по критериям, занести информацию на А2, защитить её.

«В потоке истории»

Казахстанский путь.

Критерии

«А» - знание названия труда и года издания;

«В» - определение основной темы труда;

«С» - определение цели произведения;

«D» - творчество, краткость, наличие вывода (определение значения труда)

№2.

Задание: Дать характеристику труду Н.А. Назарбаева по критериям, занести информацию на А2, защитить её.

На пороге XXI века.

Критерии

«А» - знание названия труда и года издания;

«В» - определение основной темы труда;

«С» - определение цели произведения;

«D» - творчество, краткость, наличие вывода (определение значения труда)

№3.

Задание: Дать характеристику труду Н.А. Назарбаева по критериям, занести информацию на А2, защитить её.

Эпицентр мира.

Критерии

«А» - знание названия труда и года издания;

«В» - определение основной темы труда;

«С» - определение цели произведения;

«D» - творчество, краткость, наличие вывода (определение значения труда)

№4.

Задание: Дать характеристику труду Н.А. Назарбаева по критериям, занести информацию на А2, защитить её.

«В сердце Евразии»

Критерии

«А» - знание названия труда и года издания;

«В» - определение основной темы труда;

«С» - определение цели произведения;

«D» - творчество, краткость, наличие вывода (определение значения труда)

№5.

Задание: Дать характеристику труду Н.А. Назарбаева по критериям, занести информацию на А2, защитить её.

«Нурсултан Назарбаев» Биография.

Критерии

«А» - знание названия труда и года издания;

«В» - определение основной темы труда;

«С» - определение цели произведения;

«D» - творчество, краткость, наличие вывода (определение значения труда)


© 2010-2022