Изъятие земель у казахов

Раздел История
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок

История Казахстана

Дата

24.02.16

Учитель

Жакупова .С.С

Класс

8 «А»

Тема урока

Изъятие земель и вытеснение казахов с плодородных пастбищ

Тип урока

Комбинированный

Вид урока


ТДЦ

Обучающая: Изучить процесс широкомасштабной колонизации Казахстана.

Проанализировать влияние переселившихся русских крестьян из европейской части Российской империи на казахов, раскрыть характер изменений в Казахстане.

Развивающая: Совершенствовать навыки работы с текстом, умение сопоставлять и анализировать исторические события и явления, составлять план рассказа по определенной теме, формировать личное отношение к происходящим событиям, развивать фантазию, эмоциональную отзывчивость.

Воспитательная: Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, гостеприимство, силу воли, гордость за достижения своего народа, понимание значения независимости для полноценного развития нации и государства, любовь к Родине.

Тема исследования в действии

Последствия переселенческой политики в Казахстан

Модули Программы

˅

1. Новые подходы в преподавании и обучении - НП.

2. Обучение критическому мышлению - КМ.

3. Оценивание для обучения, оценивание обучения - ОдО.

4. Использование ИКТ в преподавании и обучении - ИКТ.

5. Обучение талантливых и одаренных - ТиО.

6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями - ВОс.

7. Управление и лидерство в обучении - УиЛ.

˅

˅





Оборудование

Шесть шляп, карточки, иллюстрации

Класс поделен на четыре группы












Ход урокаОценивание,

МО

Модуль (А,В,С),

ФОПД

Уровень усвоения пограммного материала

(А,В,С)

Социализирующий аспект

подготовка к ВОУД, ЕНТ

Индив- кор раб

1

2

3

4

5

6

7

8

Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Учитель: Учащимся предлагается проанализировать легенду об ответах Моде предводителя гуннов и ответить на вопросы: что главное в государстве?

Как складывался земельный вопрос казахов во второй половине 19 века?

Тема нашего урока «Изъятие земель и вытеснение казахов с плодородных пастбищ»

Как вы думаете, почему царское правительство было заинтересованно в переселении крестьян с территории России в Казахстан?

Критериальное

(индивидульные листы оценивания)

Обучение критическому мышлению.

Слушают, настраиваются на восприятие нового материала урока.

Индивидуальная работа.

Репродуктивный, проблемный

Воспитание любви к земле, Родине.

Выявление затруднений

Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. организация обратной связи. актуализация знаний

Задание №1. Работа с датами

Ответить на вопросы. Как вы считаете, для чего принимали данные указы?

В чем главное содержание данных документов?

Задание №2. «Кубизм».

Разноуровные задания. «Вопрос -ответ»

Критериальное

(индивидульные листы оценивания)

Управление и лидерство в обучении.

Обсуждение в группах вопросов, нахождение ответа

Групповая форма.

Частично- поисковый

проблемный,

исследовательский

Основные даты по теме, работа с документом, термины

Этап 3. Проверка полученных результатов. Коррекция

  1. Работа с иллюстрациями

  2. 1 группа стр 195 «переселенцы ходоки»

  3. 2 группа стр 197 «переселенцы в пути»

  4. 3 группа стр201 «временное жилище переселенцев»

  5. 4 группа стр-204 «сельскохозяйственная машина»

  6. Описать иллюстрацию.

Выбрать подходящую к ней шляпу

Критериальное

(индивидульные листы оценивания)

Управление и лидерство в обучении.

Оценивание для обучения, оценивание обучения.

Групповая форма работы

Репродуктивный

Воспитание дружелюбия, толерантности, взаимовыручки.

Термины,

Основные события

Этап 4. Рефлексия.


6 шляп размышления.

Ваше отношение к сегодняшней теме.

переселенческой политике России в Казахстане.

Формативное.

Аналитико-синтетический,

словесный

Обучение критическому мышлению.

Групповая форма работы

Каждая группа выбирает шляпу того или иного цвета. Дает объяснение

«За-Против» Кто считает что переселение в Казахстан было необходимым т.е «За» переселение.

И кто «Против»

Формативное.

Аналитико-синтетический,

словесный

Обучение критическому мышлению.

Групповая форма работы

Класс делится на две группы

Группа «ЗА»

Группа «Против»

Этап 5. Подведение итогов. Домашнее задание.

Без д/з




© 2010-2022