- Преподавателю
- История
- Изъятие земель у казахов
Изъятие земель у казахов
Раздел | История |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Жакупова С.С. |
Дата | 01.10.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок | История Казахстана | Дата | 24.02.16 | |
Учитель | Жакупова .С.С | Класс | 8 «А» | |
Тема урока | Изъятие земель и вытеснение казахов с плодородных пастбищ | |||
Тип урока | Комбинированный | |||
Вид урока |
| |||
ТДЦ | Обучающая: Изучить процесс широкомасштабной колонизации Казахстана. Проанализировать влияние переселившихся русских крестьян из европейской части Российской империи на казахов, раскрыть характер изменений в Казахстане. Развивающая: Совершенствовать навыки работы с текстом, умение сопоставлять и анализировать исторические события и явления, составлять план рассказа по определенной теме, формировать личное отношение к происходящим событиям, развивать фантазию, эмоциональную отзывчивость. Воспитательная: Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, гостеприимство, силу воли, гордость за достижения своего народа, понимание значения независимости для полноценного развития нации и государства, любовь к Родине. | |||
Тема исследования в действии | Последствия переселенческой политики в Казахстан | |||
Модули Программы | ˅ | 1. Новые подходы в преподавании и обучении - НП. 2. Обучение критическому мышлению - КМ. 3. Оценивание для обучения, оценивание обучения - ОдО. 4. Использование ИКТ в преподавании и обучении - ИКТ. 5. Обучение талантливых и одаренных - ТиО. 6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями - ВОс. 7. Управление и лидерство в обучении - УиЛ. | ||
˅ | ||||
˅ | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Оборудование | Шесть шляп, карточки, иллюстрации | |||
Класс поделен на четыре группы |
Ход урокаОценивание,
МО
Модуль (А,В,С),
ФОПД
Уровень усвоения пограммного материала
(А,В,С)
Социализирующий аспект
подготовка к ВОУД, ЕНТ
Индив- кор раб
1
2
3
4
5
6
7
8
Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
Учитель: Учащимся предлагается проанализировать легенду об ответах Моде предводителя гуннов и ответить на вопросы: что главное в государстве?
Как складывался земельный вопрос казахов во второй половине 19 века?
Тема нашего урока «Изъятие земель и вытеснение казахов с плодородных пастбищ»
Как вы думаете, почему царское правительство было заинтересованно в переселении крестьян с территории России в Казахстан?
Критериальное
(индивидульные листы оценивания)
Обучение критическому мышлению.
Слушают, настраиваются на восприятие нового материала урока.
Индивидуальная работа.
Репродуктивный, проблемный
Воспитание любви к земле, Родине.
Выявление затруднений
Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. организация обратной связи. актуализация знаний
Задание №1. Работа с датами
Ответить на вопросы. Как вы считаете, для чего принимали данные указы?
В чем главное содержание данных документов?
Задание №2. «Кубизм».
Разноуровные задания. «Вопрос -ответ»
Критериальное
(индивидульные листы оценивания)
Управление и лидерство в обучении.
Обсуждение в группах вопросов, нахождение ответа
Групповая форма.
Частично- поисковый
проблемный,
исследовательский
Основные даты по теме, работа с документом, термины
Этап 3. Проверка полученных результатов. Коррекция
-
Работа с иллюстрациями
-
1 группа стр 195 «переселенцы ходоки»
-
2 группа стр 197 «переселенцы в пути»
-
3 группа стр201 «временное жилище переселенцев»
-
4 группа стр-204 «сельскохозяйственная машина»
-
Описать иллюстрацию.
Выбрать подходящую к ней шляпу
Критериальное
(индивидульные листы оценивания)
Управление и лидерство в обучении.
Оценивание для обучения, оценивание обучения.
Групповая форма работы
Репродуктивный
Воспитание дружелюбия, толерантности, взаимовыручки.
Термины,
Основные события
Этап 4. Рефлексия.
6 шляп размышления.
Ваше отношение к сегодняшней теме.
переселенческой политике России в Казахстане.
Формативное.
Аналитико-синтетический,
словесный
Обучение критическому мышлению.
Групповая форма работы
Каждая группа выбирает шляпу того или иного цвета. Дает объяснение
«За-Против» Кто считает что переселение в Казахстан было необходимым т.е «За» переселение.
И кто «Против»
Формативное.
Аналитико-синтетический,
словесный
Обучение критическому мышлению.
Групповая форма работы
Класс делится на две группы
Группа «ЗА»
Группа «Против»
Этап 5. Подведение итогов. Домашнее задание.
Без д/з