Урок истории 6 класс «Итоговая проверочнкая работа»

Разработка представляет из себя итоговую проверочную работу для учащихся 6 класса и включает основные даты, понятия, персоналии курсов «История средних веков» и «История России с древнейших времён до конца XVI века». Проверочная работа состоит из 4 вариантов. Работа с персоналиями (задание № I) позволяет проверить умение давать характеристику историческому деятелю по плану, предложенному учителем. Каждый вариант включает в себя задание повышенного уровня, что даёт возможность осуществлять диффир...
Раздел История
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

6 класс

Итоговая проверочная работа

за курс «История»

Вариант 1.


I. Персоналии (исторические личности)

Кто были эти люди? (мах. - 20 баллов - по 4 балла за правильный ответ)

(указать страну или национальность, кем были, чем прославились, в каком веке жили)

А) Иван IV Грозный -

Б) Карл Великий -

В) Ахмат-хан -

Г) Андрей Рублев -

Д) Святослав Воитель -

II. Когда произошли эти события? (указать год, век) (мах. 10 баллов - по 2 балла за полный ответ)

1) Принят закон о заповедных летах -

2) Казанская война -

3) Конец монгольского ига -

4) Образование Парламента (сословного органа Англии) -

5) Издание в Москве первой печатной книги «Апостол» Иваном Фёдоровым -

III. Дайте определение понятиям. (мах. 10 баллов - по 2 балла за полный ответ)

1. Сословия -

2. Оброк -

3. Черная соха -

4. Приказы -

5. Земский собор -

IV. Составьте пропорцию (задание повышенного уровня) (мах.8 баллов - по 2 балла)

? (1) XII в. ? (2)

Успенский собор = Москва = ? (3) = государь


Перевод баллов в оценки

оценки

«5»

«4»

«3»

«2»

баллы

48- 40

39 - 30

29- 20

19- 0


6 класс


Итоговая проверочная работа

за курс «История»

Вариант 2.


I. Персоналии (исторические личности)

Кто были эти люди? (мах. - 20 баллов - по 4 балла за правильный ответ)

(указать страну или национальность, кем были, чем прославились, в каком веке жили)

А) Лайв Счастливый

Б) Аристотель Фиорованти

В) Александр Невский

Г) Мамай

Д) Владимир Креститель

II. Когда произошли эти события? (указать год, век) (мах. 10 баллов - по 2 балла за ответ)

1) Установилось право Юрьева дня -

2) Ливонская война -

3) Опричнина -

4) Начало Столетней войны -

5) Постройка Успенского собора Московского Кремля -

III. Дайте определение понятиям. (мах. 10 баллов - по 2 балла за ответ)

1. Феодально-раздробленное государство

2. Дружина

3. Помещик

4. Полюдье

5. Вассал

IV. Составьте пропорцию (задание повышенного уровня) (мах.8 баллов - по 2 балла)


Собрание ? (1) 1549г ? (2) царь

представителей = -------------- = ------------- = ------------------------- = ---------

сословий Франция ? (3) Генеральные штаты ?(4)



Перевод баллов в оценки

оценки

«5»

«4»

«3»

«2»

баллы

48- 40

39 - 30

29- 20

19- 0



6 класс


Итоговая проверочная работа

за курс «История»

Вариант 3.


I. Персоналии (исторические личности)

Кто были эти люди? (мах. - 20 баллов - по 4 балла за правильный ответ)

(указать страну или национальность, кем были, чем прославились, в каком веке жили)

А) Ольга Мудрая

Б) Ермак Тимофеевич

В) Уот Тайлер

Г) Иван III Васильевич

Д) Рюрик

II. Когда произошли эти события? (указать год, век) (мах. 10 баллов - по 2 балла за ответ)

1) Установилось крепостное право на Руси -

2) Ледовое побоище -

3) Крещение Руси -

4) Начало крестовых походов за освобождение гроба Господня в Иерусалиме -

5) Построен Казанский собор (храм Василия Блаженного) -

III. Дайте определение понятиям. (мах. 10 баллов - по 2 балла за ответ)

1. Монархия

2. Удел

3. Централизованное государство

4. Крепостное право

5. Папа римский

IV. Составьте пропорцию (задание повышенного уровня) (мах.8 баллов - по 2 балла)

Чёрная соха ? (1) XVI в. ? (2) царь

---------------- = ---------------- = ------------- = ---------------------- = --------------

Урок с продуктов ? (3) Ольга Мудрая ?(4)

Перевод баллов в оценки

оценки

«5»

«4»

«3»

«2»

баллы

48- 40

39 - 30

29- 20

19- 0


6 класс


Итоговая проверочная работа

за курс «История»

Вариант 4.


I. Персоналии (исторические личности)

Кто были эти люди? (мах. - 20 баллов - по 4 балла за правильный ответ)

(указать страну или национальность, кем были, чем прославились, в каком веке жили)

А) Жанна д Арк

Б) Ярослав Мудрый

В) Федор Иоаннович Блаженный

Г) Барма и Постник

Д) Юрий Долгорукий

II. Когда произошли эти события? (указать год, век) (мах. 10 баллов - по 2 балла за ответ)

1) Принят закон об урочных летах

2) Куликовская битва

3) Присоединение Западной Сибири

4) Распад империи Карла Великого

5) Постройка Храма Вознесения в Коломне

III. Дайте определение понятиям. (мах. 10 баллов - по 2 балла за полный ответ)

1. Боярская дума -

2. Парламент -

3. Личная зависимость -

4. Барщина -

5. Право Юрьева дня -

IV. Составьте пропорцию (задание повышенного уровня) (мах.8 баллов - по 2 балла)


? (1) за службу ? (2) поместье

землевладельцы = ----------------- = ------------------- = -------------- = ---------------

боярин ? (3) от отца ?(4)



Перевод баллов в оценки

оценки

«5»

«4»

«3»

«2»

баллы

48- 40

39 - 30

29- 20

19- 0



© 2010-2022