- Преподавателю
- История
- К/Р по истории (ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ) 2 и 3 главы 6 класс (I, II, III варианты)
К/Р по истории (ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ) 2 и 3 главы 6 класс (I, II, III варианты)
Раздел | История |
Класс | 6 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Мягких Р.А. |
Дата | 13.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Контрольная работа. №2
Вариант 1.
-
Перечислите основные реформы императора Юстиниана.
-
Докажите преимущества географического положения Константинополя.
-
Чему обучали в византийских школах? Чем был вызван такой выбор предметов?
-
В чем состояла важность контактов других и народов с Византией?
-
На контурной карте обозначить границы Византийской империи при Юстиниане. Обозначить город Константинополь.
Контрольная работа. №2
Вариант 1.
-
Перечислите основные реформы императора Юстиниана.
-
Докажите преимущества географического положения Константинополя.
-
Чему обучали в византийских школах? Чем был вызван такой выбор предметов?
-
В чем состояла важность контактов других и народов с Византией?
-
На контурной карте обозначить границы Византийской империи при Юстиниане. Обозначить город Константинополь.
Контрольная работа. №2
Вариант 1.
-
Перечислите основные реформы императора Юстиниана.
-
Докажите преимущества географического положения Константинополя.
-
Чему обучали в византийских школах? Чем был вызван такой выбор предметов?
-
В чем состояла важность контактов других и народов с Византией?
-
На контурной карте обозначить границы Византийской империи при Юстиниане. Обозначить город Константинополь.
Контрольная работа. №2
Вариант 1.
-
Перечислите основные реформы императора Юстиниана.
-
Докажите преимущества географического положения Константинополя.
-
Чему обучали в византийских школах? Чем был вызван такой выбор предметов?
-
В чем состояла важность контактов других и народов с Византией?
-
На контурной карте обозначить границы Византийской империи при Юстиниане. Обозначить город Константинополь.
Контрольная работа. №2
Вариант 1.
-
Перечислите основные реформы императора Юстиниана.
-
Докажите преимущества географического положения Константинополя.
-
Чему обучали в византийских школах? Чем был вызван такой выбор предметов?
-
В чем состояла важность контактов других и народов с Византией?
-
На контурной карте обозначить границы Византийской империи при Юстиниане. Обозначить город Константинополь.
Контрольная работа. №2
Вариант 1.
-
Перечислите основные реформы императора Юстиниана.
-
Докажите преимущества географического положения Константинополя.
-
Чему обучали в византийских школах? Чем был вызван такой выбор предметов?
-
В чем состояла важность контактов других и народов с Византией?
-
На контурной карте обозначить границы Византийской империи при Юстиниане. Обозначить город Константинополь.
Контрольная работа. №2
Вариант 1.
-
Перечислите основные реформы императора Юстиниана.
-
Докажите преимущества географического положения Константинополя.
-
Чему обучали в византийских школах? Чем был вызван такой выбор предметов?
-
В чем состояла важность контактов других и народов с Византией?
-
На контурной карте обозначить границы Византийской империи при Юстиниане. Обозначить город Константинополь.
Контрольная работа. №2
Вариант 1.
-
Перечислите основные реформы императора Юстиниана.
-
Докажите преимущества географического положения Константинополя.
-
Чему обучали в византийских школах? Чем был вызван такой выбор предметов?
-
В чем состояла важность контактов других и народов с Византией?
-
На контурной карте обозначить границы Византийской империи при Юстиниане. Обозначить город Константинополь.
Контрольная работа. №2
Вариант 1.
-
Перечислите основные реформы императора Юстиниана.
-
Докажите преимущества географического положения Константинополя.
-
Чему обучали в византийских школах? Чем был вызван такой выбор предметов?
-
В чем состояла важность контактов других и народов с Византией?
-
На контурной карте обозначить границы Византийской империи при Юстиниане. Обозначить город Константинополь.
Контрольная работа. №2
Вариант 1.
-
Перечислите основные реформы императора Юстиниана.
-
Докажите преимущества географического положения Константинополя.
-
Чему обучали в византийских школах? Чем был вызван такой выбор предметов?
-
В чем состояла важность контактов других и народов с Византией?
-
На контурной карте обозначить границы Византийской империи при Юстиниане. Обозначить город Константинополь.