• Преподавателю
  • История
  • Уроки 5 класс Модэ - основатель государства гуннов. Едиль (Аттила) -великий правитель гуннского

Уроки 5 класс Модэ - основатель государства гуннов. Едиль (Аттила) -великий правитель гуннского

Раздел История
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сабак жоспары/ План урока


Пән/ Предмет: История Казахстана

Сынып/ Класс...5... Сабак/ Урок №.........6.........Күні/Дата..................

Сабақтың тақырыбы / Тема урока: ........Модэ - основатель государства гуннов

Едиль(Аттила) -великий правитель гуннского государства

Сабақтың мақсаты / Цель урока:

1. Білімділік / Образовательная:

Изучение территории расселения гуннов, племенного устройства государства гуннов, основных занятий гуннов, жизни и деятельности правителя гуннов Модэ.

2. Тәрбиелік / Воспитательная:

Воспитывать личность гражданственную, творчески мыслящую, инициативную, подготовленную свободно ориентироваться в окружающей действительности

3. Дамытушылық / Развивающая:

Развитие способности анализа предоставляемого материала, творческого самовыражения, образного, критического мышления

Сабақтың типі / Тип урока:


  • урок изучения и первичного закрепления новых знаний;

  • урок закрепления знаний;

  • урок комплексного применения знаний;

  • урок обобщения и систематизации знаний;

  • урок оценки, проверки и коррекции знаний;

  • _____________________________________________________________________________________________


Оқыту әдістері / Методы обучения:


  • перцептивный аспект (передача знаний): словесные (рассказ, беседа, лекция), наглядные (демонстрация, иллюстрации, таблицы и др.), практические (упражнения, тесты, диктанты, контрольные и самостоятельные работы и др.)

  • гностический аспект (проблемно-поисковые, репродуктивные): иллюстративно-объяснительные, проблемные, эвристические (частично-поисковые), исследовательские методы;

  • управленческий аспект (характер, степень самостоятельности ученика в учебно-воспитательной деятельности): работа под управлением, самостоятельная деятельность;

  • мотивационный аспект: игры, учебные дискуссии, неожиданность, занимательность, парадоксальность и т.п._________________________________________________________________________________

  • аспект контроля: устный, письменный, фронтальный, групповой, индивидуальный, итоговый. Текущий, с применением ТСО, программированный, тестовый.

ТОҚ, көрнекі құралдар, жабдықтар, үлестірме қағаздар /

ТСО, наглядные пособия, оборудование, раздаточные материалы:

* карта № 2 * альбом "Саки.Гунны.Уйсуны"

Жаңа түсініктер мен терминдер / Новые понятия, термины, имена:

* Великая Китайская стена * шаньюй

Сабақтың барысы / Ход урока:

1. Ұйымдастыру кезеңі / Организационная часть:

А) Проверка готовности кабинета и учащихся к уроку;

Б) Сообщение учащимся целей урока, плана работы.

В) Психолого-эмоциональный настрой учащихся.

2. Өткен материалды сұрау және тексеру / Опрос и проверка пройденного материала:

Проверка знаний проводится в форме диктанта. Вариант работы прилагается.

Тақырыбы / Тема: Модэ и Аттила - выдающиеся правители государства гуннов




сын


3. Модэ - могущественный правитель гуннов.............чтение текста на стр. 62-63 и беседа:

а) В каком году Модэ стал правителем гуннов?

б) Что сделал Модэ для усиления государства?

в) С каким государством воевали гунны при Модэ? Каковы итоги этих войн?

г) Какие новшества ввел Модэ в управлении государством?

4. Аттила - великий правитель гуннов.............чтение текста на стр. 64-66 и беседа:

а) В каком году Аттила стал правителем гуннов?

б) Что сделал Аттила для усиления государства?

в) С каким государством воевали гунны при Аттиле? Каковы итоги этих войн?

г) Какие новшества ввел Аттила в управлении государством?

4. Бекіту / Закрепление:

1. Покажите на карте место расселения гуннов.

2. Назовите имена правителей гуннов в 4-3 в. до н.э.

3. Что сделал Модэ для укрепления государства гуннов?

4. Чем прославился Аттила, управляя гуннами?

5.Үй тапсырмасы / Домашнее задание:

1.п.19, 20, стр. 63, 66, вопросы, устно. 3 вопрос - письменно.



© 2010-2022