- Преподавателю
- История
- Уроки 5 класс Модэ - основатель государства гуннов. Едиль (Аттила) -великий правитель гуннского
Уроки 5 класс Модэ - основатель государства гуннов. Едиль (Аттила) -великий правитель гуннского
Раздел | История |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бабий Н.О. |
Дата | 11.10.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сабак жоспары/ План урока
Пән/ Предмет: История Казахстана
Сынып/ Класс...5... Сабак/ Урок №.........6.........Күні/Дата..................
Сабақтың тақырыбы / Тема урока: ........Модэ - основатель государства гуннов
Едиль(Аттила) -великий правитель гуннского государства
Сабақтың мақсаты / Цель урока:
1. Білімділік / Образовательная:
Изучение территории расселения гуннов, племенного устройства государства гуннов, основных занятий гуннов, жизни и деятельности правителя гуннов Модэ.
2. Тәрбиелік / Воспитательная:
Воспитывать личность гражданственную, творчески мыслящую, инициативную, подготовленную свободно ориентироваться в окружающей действительности
3. Дамытушылық / Развивающая:
Развитие способности анализа предоставляемого материала, творческого самовыражения, образного, критического мышления
Сабақтың типі / Тип урока:
-
урок изучения и первичного закрепления новых знаний;
-
урок закрепления знаний;
-
урок комплексного применения знаний;
-
урок обобщения и систематизации знаний;
-
урок оценки, проверки и коррекции знаний;
-
_____________________________________________________________________________________________
Оқыту әдістері / Методы обучения:
-
перцептивный аспект (передача знаний): словесные (рассказ, беседа, лекция), наглядные (демонстрация, иллюстрации, таблицы и др.), практические (упражнения, тесты, диктанты, контрольные и самостоятельные работы и др.)
-
гностический аспект (проблемно-поисковые, репродуктивные): иллюстративно-объяснительные, проблемные, эвристические (частично-поисковые), исследовательские методы;
-
управленческий аспект (характер, степень самостоятельности ученика в учебно-воспитательной деятельности): работа под управлением, самостоятельная деятельность;
-
мотивационный аспект: игры, учебные дискуссии, неожиданность, занимательность, парадоксальность и т.п._________________________________________________________________________________
-
аспект контроля: устный, письменный, фронтальный, групповой, индивидуальный, итоговый. Текущий, с применением ТСО, программированный, тестовый.
ТОҚ, көрнекі құралдар, жабдықтар, үлестірме қағаздар /
ТСО, наглядные пособия, оборудование, раздаточные материалы:
* карта № 2 * альбом "Саки.Гунны.Уйсуны"
Жаңа түсініктер мен терминдер / Новые понятия, термины, имена:
* Великая Китайская стена * шаньюй
Сабақтың барысы / Ход урока:
1. Ұйымдастыру кезеңі / Организационная часть:
А) Проверка готовности кабинета и учащихся к уроку;
Б) Сообщение учащимся целей урока, плана работы.
В) Психолого-эмоциональный настрой учащихся.
2. Өткен материалды сұрау және тексеру / Опрос и проверка пройденного материала:
Проверка знаний проводится в форме диктанта. Вариант работы прилагается.
Тақырыбы / Тема: Модэ и Аттила - выдающиеся правители государства гуннов
сын
3. Модэ - могущественный правитель гуннов.............чтение текста на стр. 62-63 и беседа:
а) В каком году Модэ стал правителем гуннов?
б) Что сделал Модэ для усиления государства?
в) С каким государством воевали гунны при Модэ? Каковы итоги этих войн?
г) Какие новшества ввел Модэ в управлении государством?
4. Аттила - великий правитель гуннов.............чтение текста на стр. 64-66 и беседа:
а) В каком году Аттила стал правителем гуннов?
б) Что сделал Аттила для усиления государства?
в) С каким государством воевали гунны при Аттиле? Каковы итоги этих войн?
г) Какие новшества ввел Аттила в управлении государством?
4. Бекіту / Закрепление:
1. Покажите на карте место расселения гуннов.
2. Назовите имена правителей гуннов в 4-3 в. до н.э.
3. Что сделал Модэ для укрепления государства гуннов?
4. Чем прославился Аттила, управляя гуннами?
5.Үй тапсырмасы / Домашнее задание:
1.п.19, 20, стр. 63, 66, вопросы, устно. 3 вопрос - письменно.