Экзаменнационный тест по истории для студентов 2 курса (10-11 класс)

Раздел История
Класс 11 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ИСТОРИИ

1 КУРС СПО

ВАРИАНТ II.

УРОВЕНЬ А.


  1. Отроками, гридями в Древней Руси называли

  1. Какие термины связанны с древнерусской культурой?


  2. Изучением прошлого по вещественным источникам занимается

4. Призывающим называется хозяйство, где:

5. Характерной чертой восточной деспотии является:

6. Государственных рабов в Спарте называли:

7. Результат похода Александра Македонского на Восток:

8. В результате распространения христианства в Римской империи:

9. Вероучение, отличающееся от системы религиозных представлений, признанных церковью:

10. Возникновение на территории Византийской империи Латинской, Никейской империи и других государств стало следствием:

11. В Индии, в отличие от других государств Востока, в Средние века существовала:

12. Утвердившийся в Китае принцип конфуцианства «Государство-это большая семья» означал, что в стране:

13. Эпоха Возрождения датируется периодом:

14. Новым явлением в экономике стран Европы в XVI в. стало появление:

15. Мануфактура, в отличие от ремесленной мастерской:

16. Широкое использование детского труда в первой половине XIX в. на предприятиях объяснялось:

17. Причина Реформации:

18. Появление стиля эклектика было вызвано:

19. Позднее других событий в ходе Французской революции произошло:

20. Колонии, в которых преобладало пришлое население:

21. Что такое «большая восьмерка»?

22. Кто был командующим Добровольческой армией, действовавшей в годы Гражданской войны на юге страны?

23. Каковы были результаты военных действий в 1915 г.?

24. Что такое «имамат»?

25. Что было одним из проявлений консервативной внутренней политики Александра III?

26. Названия «семеновский», «Преображенский» имеют отношение к

27. Когда произошло Соловецкое восстание?

28. Политика протекционизма предусматривала

29. Что явилось причиной поражения России в Крымской войне?

30. Что было характерно для российской экономики в 1910 -1913 гг.?

31. Военные действия против Японии СССР начал



ВАРИАНТ II.

УРОВЕНЬ В.

  1. Установите соответствие между характеристикой и эшелоном модернизации. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Ответ:
  1. Выделите последствия неолитической революции. Напишите цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их без дополнительных символов.

Ответ: _________________________


  1. Расположите в хронологической последовательности древнейшие государства Востока. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

Ответ:
  1. Укажите характерные черты древневосточных цивилизаций. Обведите цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их без дополнительных символов.

Ответ: _______________________
  1. Запишите в первую колонку номера черт сходства Афинского и Спартанского государств, а во вторую колонку - номера черт их отличия.

Ответ:

  1. В чем состоит значение римской цивилизации? Запишите цифры, соответствующие верным ответам.

Ответ:________________________________

7. В какой последовательности менялась политическая организация феодального общества?Ответ:

  1. Какие события относятся к истории турок-османов? Запишите цифры, соответствующие верным ответам.

Ответ: ________________________________


  1. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «касты». Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.

Ответ:______________________________________


  1. Какие черты свидетельствуют о господстве традиционного общества в Японии в Средние века? Запишите цифры, соответствующие верным ответам.

Ответ:______________________________


  1. Каковы предпосылки Великих географических открытий? Запишите цифры, соответствующие верным ответам.

Ответ:__________________________________


  1. Установите соответствие между причиной и следствием. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Ответ: Каковы основные положения коммунистической идеологииXIXв.? Запишите цифры, соответствующие верным ответам. Ответ: ____________________________


  1. Выделите в списке представительные органы власти. Запишите цифры, соответствующие верным ответам.

Ответ:________________
  1. Установите соответствие между датой и событием. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Ответ: Установите соответствие между именами славянских языческих богов и сферами их покровительства. к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
  1. Прочитайте отрывок из летописи и напишите имя великого князя, о котором говорится в летописи.

Ответ:_____________________________


  1. Установите соответствие между понятиями и определениями.

  1. Какие города относились в XVII в. к центрам металлургического производства?

Расположите в хронологической последовательности следующие события.
  1. Соотнесите имена политических деятелей и их характеристики.

  1. Напишите, о ком идет речь в тексте.

Ответ: ___________________









© 2010-2022