- Преподавателю
- История
- Экзаменнационный тест по истории для студентов 2 курса (10-11 класс)
Экзаменнационный тест по истории для студентов 2 курса (10-11 класс)
Раздел | История |
Класс | 11 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Бондаренко В.Н. |
Дата | 24.01.2017 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ИСТОРИИ
1 КУРС СПО
ВАРИАНТ II.
УРОВЕНЬ А.
-
Отроками, гридями в Древней Руси называли
-
-
Какие термины связанны с древнерусской культурой?
-
Изучением прошлого по вещественным источникам занимается
-
4. Призывающим называется хозяйство, где:
-
5. Характерной чертой восточной деспотии является:
-
6. Государственных рабов в Спарте называли:
-
7. Результат похода Александра Македонского на Восток:
-
8. В результате распространения христианства в Римской империи:
- 9. Вероучение, отличающееся от системы религиозных представлений, признанных церковью:
-
10. Возникновение на территории Византийской империи Латинской, Никейской империи и других государств стало следствием:
-
11. В Индии, в отличие от других государств Востока, в Средние века существовала:
-
12. Утвердившийся в Китае принцип конфуцианства «Государство-это большая семья» означал, что в стране:
-
13. Эпоха Возрождения датируется периодом:
-
14. Новым явлением в экономике стран Европы в XVI в. стало появление:
-
15. Мануфактура, в отличие от ремесленной мастерской:
-
16. Широкое использование детского труда в первой половине XIX в. на предприятиях объяснялось:
-
17. Причина Реформации:
-
18. Появление стиля эклектика было вызвано:
-
19. Позднее других событий в ходе Французской революции произошло:
-
20. Колонии, в которых преобладало пришлое население:
-
21. Что такое «большая восьмерка»?
-
22. Кто был командующим Добровольческой армией, действовавшей в годы Гражданской войны на юге страны?
-
23. Каковы были результаты военных действий в 1915 г.?
-
24. Что такое «имамат»?
-
25. Что было одним из проявлений консервативной внутренней политики Александра III?
-
26. Названия «семеновский», «Преображенский» имеют отношение к
-
27. Когда произошло Соловецкое восстание?
-
28. Политика протекционизма предусматривала
-
29. Что явилось причиной поражения России в Крымской войне?
-
30. Что было характерно для российской экономики в 1910 -1913 гг.?
-
31. Военные действия против Японии СССР начал
-
ВАРИАНТ II.
УРОВЕНЬ В.
-
Установите соответствие между характеристикой и эшелоном модернизации. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
-
Выделите последствия неолитической революции. Напишите цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их без дополнительных символов.
-
Расположите в хронологической последовательности древнейшие государства Востока. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.
-
Укажите характерные черты древневосточных цивилизаций. Обведите цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их без дополнительных символов.
-
Запишите в первую колонку номера черт сходства Афинского и Спартанского государств, а во вторую колонку - номера черт их отличия.
Ответ:
-
В чем состоит значение римской цивилизации? Запишите цифры, соответствующие верным ответам.
7. В какой последовательности менялась политическая организация феодального общества?Ответ:
-
Какие события относятся к истории турок-османов? Запишите цифры, соответствующие верным ответам.
-
Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «касты». Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
-
Какие черты свидетельствуют о господстве традиционного общества в Японии в Средние века? Запишите цифры, соответствующие верным ответам.
-
Каковы предпосылки Великих географических открытий? Запишите цифры, соответствующие верным ответам.
-
Установите соответствие между причиной и следствием. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
-
Выделите в списке представительные органы власти. Запишите цифры, соответствующие верным ответам.
-
Установите соответствие между датой и событием. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
-
Прочитайте отрывок из летописи и напишите имя великого князя, о котором говорится в летописи.
-
Установите соответствие между понятиями и определениями.
-
Какие города относились в XVII в. к центрам металлургического производства?
-
Соотнесите имена политических деятелей и их характеристики.
-
Напишите, о ком идет речь в тексте.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- 9. Вероучение, отличающееся от системы религиозных представлений, признанных церковью:
-
-
-
-
-