- Преподавателю
- История
- Планирование по истории 6 класс
Планирование по истории 6 класс
Раздел | История |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Торшина А.А. |
Дата | 19.05.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСТОРИЯ 6 КЛАСС
п/п
Название раздела,
тема урока
КЭС
КПУ
Кол-во часов
Планируемые результаты УУД
Контрольные мероприятия
Дата проведения
Личностные
Метапредметные
Предметные
Введение
1.4
Фронтальный контроль
01-05.09
ГЛАВА I : ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА НА ЗАРЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
Эпоха средневековья. Варварские королевства в V-VIII в
1.1; 1.2; 2.4
1
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к истории,культуре, религии,традициям развитие морального сознания и компетентности в решении моральныхпроблем на основе личностного выбора
умение определять понятия, создавать обобщения
умение устанавливать аналогии, причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение по аналогии и делать выводы
Исследовать место Средневековья в истории с помощью ленты времени,овладение целостными представлениями об историческом пути народов всего человечества
овладение целостными представлениями об историческом пути народов всего человечества
Фронтальный контроль
01-05.09
Империя Карла Великого и ее распад
1.2; 2.4
1
Фронтальный контроль
07-12.09
Новая волна завоеваний
2.4;
3.1
1
Фронтальный контроль
07-12.09
Культура Средневековья и христианство в V-Xв.
2.6;
2.14
1
Фронтальный контроль
14-19.09
ГЛАВА II: ВОСТОЧНОХРИСТИАНСКИЙ МИР
Византийская империя
1.2
1
освоение гуманистических традиций и ценностей общества, уважение прав и свобод человека
понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов
устанавливать причинно-следственные связии делать выводы
Умения изучать, систематизировать информацию из различных источников
способность исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого
умение понимать законы «Рыцарской чести»
Фронтальный контроль
14-19.09
Южнославянские государства
1.2
1
Фронтальный контроль
21-26.09
Культура Византии и южных славян
2.6
1
Фронтальный контроль
21-26.09
ГЛАВА III: АРАБЫ И РОЖДЕНИЕ ИСЛАМСКОГО МИРА
Возникновение ислама. Культура стран ислама
1.3;
2.6
2.13
1
формирование целостного мировоззрения
устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы
Умения изучать, систематизиро-
вать информацию из различных источников
Фронтальный контроль
28-03.10
Создание Арабского халифата
2.4;
2.8
1
Фронтальный контроль
28-03.10
Глава IV: ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЕ ОБЩЕСТВО В XI-XV ВЕКАХ
Средневековая картина мира
2.1
2.4
1
освоение гуманистических традиций и ценностей общества, уважение прав и свобод человека
уважение к культуре своего и других народов, толерантность
Умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы
Уметь подтверждать выводы примерами
Умение характеризовать условия и образ жизни, занятия людей населявших города
Фронтальный контроль
05-10.10
Феодальное общество
2.5
2.11
1
Фронтальный контроль
05-10.10
Духовенство, рыцарство, крестьяне, горожане, еретики
2.3
2.5
2.12
1
Работа в группах
12-17.10
Духовенство, рыцарство, крестьяне, горожане, еретики
1
Работа в группах
12-17.10
ГЛАВАV: ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА В XI-XV ВЕКАХ: ОТ РАСЦВЕТА К ЗАКАТУ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
Крестовые походы
2.4
2.13
1
понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре других народов, толерантность.
уважение прав и свобод человека
умение самостоятельно планировать пути достижения целей
строить логическое рассуждение
Воспитание уважения к историческому наследию
развитие умений, сопоставлять содержащуюся в различных источниках информацию
Уметь работать с исторической картой, текстом учебника и историческими источниками
Фронтальный контроль
19-24.10
Англия и Франция: столетняя война
1.2
2.13
1
Фронтальный контроль
19-24.10
Германия и Священная Римская империя
1.1
2.5
1
Фронтальный контроль
02-07.11
Западные славяне. Итальянские государства
2.1
2.8
1
Фронтальный контроль
02-07.11
Реконкиста
2.11
2.14
1
Фронтальный контроль
09-14.11
ГЛАВА VI: КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ
Искусство и литература в XI-XIII в
1.3
2.6
1
формирование целостного мировоззрения
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия
мира
владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией
Искать, анализировать, сопоставлять и оценивать информацию
Фронтальный контроль
09-14.11
Образование и наука. Возрождение.
1.3
2.6
2.14
1
Фронтальный контроль
16-21.11
ГЛАВА VII: ТУРКИ-ОСМАНЫ ПРОТИВ ХРИТИАНСКОГО МИРА
Завоевание турок-османов
1.1
2.4
1
понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре других народов, толерантность.
владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией
Уметь работать с исторической картой, текстом учебника и историческими источниками
Фронтальный контроль
16-21.11
Гибель Византии и создание Османской империи
1.1
2.4
1
Фронтальный контроль
23-28.11
ГЛАВА VIII: СТРАНЫ И НАРОДЫ АЗИИ И АМЕРИКИ
Монголы
2.4;2.5
2.9;3.1
1
освоение гуманистических традиций и ценностей общества, уважение прав и свобод человека
способность к определению своей позиции и ответственному поведению в
обществе
умение самостоятельно планировать пути достижения целей
строить логическое рассуждение
Уметь работать с исторической картой, текстом учебника и историческими источниками
Фронтальный контроль
23-28.11
Китай
2.4;2.5
2.9;3.1
1
Фронтальный контроль
30-05.12
Япония
2.4;2.5
2.9;3.1
1
Фронтальный контроль
30-05.12
Индия
2.4;2.5
2.9;3.1
1
Фронтальный контроль
07-12.12
Доколумбовая Америка
2.4;2.5
2.9;3.1
1
Фронтальный контроль
07-12.12
ГЛАВА IX:ОТ ПЕРВОБЫТНОСТИ К ЦИВИЛИЗАЦИИ
Первобытнообщинный строй
1.1.1
1.1
1.4
1
Осознание своей идентичности как этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности;
осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений
Умение представлять результаты своей деятельности в формах сообщения
умение работать индивидуально и в группе, аргументировать и отстаивать своё мнение
Классификация народов, населяющих страну. раскрытие общего и особенного в развитии прошлого восточных славян
Уметь правильно читать несложные карты и картосхемы с опорой на их легенду
Фронтальный контроль
14-19.12
Народы и государства Северного Причерноморья
1.1.1
2.4
1
Фронтальный контроль
14-19.12
Кочевые народы
1.1.2
2.4
1
Фронтальный контроль
21-26.12
Восточнославянские и финно-угорские племена и союзы
1.1.2
2.4
2.10
2.13
1
Фронтальный контроль
21-26.12
Жизнь восточных славян
1.1.2
2.2
2.8
1
Фронтальный контроль
28-31.12
От первобытности к цивилизации
1.1.2
2.5
2.4;3.1
1
Индивидуальный контроль
28-31.12
ГЛАВА X: ДРЕВНЯЯ РУСЬ
Древнерусское государство при первых князьях
1.2.1
1.2
2.14
1
Осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений
осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов
мира
Умение представлять результаты своей деятельности в формах сообщения
способность решать творческие задачи
умение строить логическое рассуждение, умозаключение
Формирование идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур
Умение делать выводы, обобщать, высказывать свою точку зрения о политике Я. Мудрого
Умение использовать дополнительные ресурсы для изучения истории древнерусской народности
Фронтальный контроль
11-16.01
Древнерусское государство при первых князьях
1.2.1
1.2
2.14
1
Фронтальный контроль
11-16.01
Правление князя Владимира
1.2.2
1.2
2.6
1
Фронтальный контроль
18-23.01
Ярослав Мудрый
1.2.3
1.2
2.6
1
Фронтальный контроль
18-23.01
Общество Древней Руси
1.2.3
2.9
2.13
1
Фронтальный контроль
25-30.01
Древнерусское государство во второй половине XI-начале XII в.
1.2.3
2.5
2.4
2.9
1
Фронтальный контроль
25-30.01
Древняя Русь
1.2
2.5
2.4;3.1
1
Индивидуальный контроль
01-06.02
ГЛАВА XI: РУССКИЕ ЗЕМЛИ В XII-НАЧАЛЕ XIII ВЕКА
Удельная раздробленность на Руси
1.3.1
1.2
2.4
1
Понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего народов,
Умение определять понятия, устанавливать аналогии
устанавливать причинно-следственные связи
понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего народов
Фронтальный контроль
01-06.02
Новгородская республика
1.3.1
1.2;2.6
2.4;2.5
1
Фронтальный контроль
08-13.02
Расцвет Владимиро-Суздальской Руси
1.3.1
1.2;2.6
2.4;2.5
1
Фронтальный контроль
08-13.02
Культура Древней Руси
1.3.1
1.3
3.2
1
Фронтальный контроль
15-20.02
Культура Древней Руси
1.3.1
1.3
3.2
1
Фронтальный контроль
15-20.02
Русские земли в XII-начале XIII века
1.3.1
2.5
2.4;3.1
1
Индивидуальный контроль
22-27.02
ГЛАВА XII: МОНГОЛЬСКОЕ НАШЕСТВИЕ И БОРЬБА С ИНОСТРАННЫМИ ЗАВОЕВАТЕЛЯМИ
Образование монгольского государства
1.3.2
2.4;2.12.3;2.12
1
воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной
Умение логически рассуждать, формулировать умозаключения,
работать индивидуально и в группе:
Формирование идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур
Уметь правильно читать несложные карты и картосхемы с опорой на их легенду
способность применять понятийные приемы исторического анализа
Фронтальный контроль
22-27.02
Нашествие Батыя на Русь
1.3.2
1.2;
2.13
1
Фронтальный контроль
29-05.03
Золотая Орда
1.3.2
2.1
2.10
1
Фронтальный контроль
29-05.03
Оборона северо-западных земель
1.3.2
2.4
2.8
1
Фронтальный контроль
07-12.03
Ордынское владычество
1.3.2
2.5
2.4;3.1
1
Индивидуальный контроль
07-12.03
ГЛАВА XIII: ОБЪЕДИНЕНИЕ РУССКИХ ЗЕМЕЛЬ ВОКРУГ МОСКВЫ
Начало объединение земель вокруг Москвы
1.3.3
1.2
2.11
1
Усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества
формирование целостного мировоззрения
Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
представлять результаты своей деятельности в форме сообщения
Формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности, что Москва стала центром борьбы с ордынским владычеством
Знать по карте местоположение и природные условия Русского государства
Формирование идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур
Фронтальный контроль
14-19.03
Великое княжество Литовское
2.4
2.7
1
Фронтальный контроль
14-19.03
Куликовская битва
1.3.4
1.2;2.4
2.8;
1
Фронтальный контроль
21-16.03
Московское великое княжество
1.1;2.1
2.4;3.1
1
Фронтальный контроль
21-26.03
Образование единого государства
1.4.1
2.4
2.12
1
Фронтальный контроль
04-09.04
Образование единого государства
1.4.1
2.4
2.12
1
Фронтальный контроль
04-09.04
Быт и культура русского народа
1.3;2.6
2.14
1
Фронтальный контроль
11-16.04
объединение русских земель вокруг Москвы
2.5
2.4;3.1
1
Индивидуальный контроль
11-16.04
ГЛАВА XIV: РОССИЯ В XVI ВЕКЕ
Хозяйство России в конце XV века
2.4;2.6
2.7
1
Воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной
формирование целостного мировоззрения
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России
Формулировать и обосновывать выводы
Умение анализировать и обобщать факты
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий
Формирование важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности
Формирование идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур
Уметь работать с историческими источниками
Фронтальный контроль
18-23.04
Иван Грозный
1.4.2
1.2;2.7
2.9
1
Фронтальный контроль
18-23.04
Опричнина
1.4.3
1.2;2.5
1
Фронтальный контроль
25-30.04
Ливонская война
1.4.4
2.4;1.2
2.13
1
Фронтальный контроль
25-30.04
Народы Сибири и поход Ермака
1.2;2.7
2.11
1
Фронтальный контроль
02-07.05
Культура России
1.3;2.6
2.14
1
Индивидуальный контроль
02-07.05
Россия в XVI веке
2.5
2.4;3.1
1
Индивидуальный контроль
09-14.05
Повторение «Древняя Русь»
2.5;3.3
2.4;3.1
1
Индивидуальный контроль
09-14.05
Повторение «Русь московская»
2.5;2.8
2.4;3.1
1
Индивидуальный контроль
16-21.05
Повторение «России в XV веке».
2.5;2.92.4;3.1
1
Индивидуальный контроль
16-21.05
учитель истории и обществознания Торшина А.А.