Планирование по истории 6 класс

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСТОРИЯ 6 КЛАСС



п/п

Название раздела,

тема урока

КЭС

КПУ

Кол-во часов

Планируемые результаты УУД

Контрольные мероприятия

Дата проведения

Личностные

Метапредметные

Предметные



Введение


1.4





Фронтальный контроль

01-05.09

ГЛАВА I : ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА НА ЗАРЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ

Эпоха средневековья. Варварские королевства в V-VIII в


1.1; 1.2; 2.4

1

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к истории,культуре, религии,традициям развитие морального сознания и компетентности в решении моральныхпроблем на основе личностного выбора

умение определять понятия, создавать обобщения

умение устанавливать аналогии, причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение по аналогии и делать выводы

Исследовать место Средневековья в истории с помощью ленты времени,овладение целостными представлениями об историческом пути народов всего человечества

овладение целостными представлениями об историческом пути народов всего человечества

Фронтальный контроль

01-05.09

Империя Карла Великого и ее распад


1.2; 2.4

1

Фронтальный контроль

07-12.09

Новая волна завоеваний


2.4;

3.1

1

Фронтальный контроль

07-12.09

Культура Средневековья и христианство в V-Xв.


2.6;

2.14

1

Фронтальный контроль

14-19.09

ГЛАВА II: ВОСТОЧНОХРИСТИАНСКИЙ МИР

Византийская империя


1.2

1

освоение гуманистических традиций и ценностей общества, уважение прав и свобод человека

понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов

устанавливать причинно-следственные связии делать выводы


Умения изучать, систематизировать информацию из различных источников

способность исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого

умение понимать законы «Рыцарской чести»

Фронтальный контроль

14-19.09

Южнославянские государства


1.2

1

Фронтальный контроль

21-26.09

Культура Византии и южных славян


2.6

1

Фронтальный контроль

21-26.09

ГЛАВА III: АРАБЫ И РОЖДЕНИЕ ИСЛАМСКОГО МИРА

Возникновение ислама. Культура стран ислама


1.3;

2.6

2.13

1

формирование целостного мировоззрения

устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы

Умения изучать, систематизиро-

вать информацию из различных источников

Фронтальный контроль

28-03.10

Создание Арабского халифата


2.4;

2.8

1

Фронтальный контроль

28-03.10

Глава IV: ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЕ ОБЩЕСТВО В XI-XV ВЕКАХ

Средневековая картина мира


2.1

2.4

1

освоение гуманистических традиций и ценностей общества, уважение прав и свобод человека

уважение к культуре своего и других народов, толерантность

Умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы

Уметь подтверждать выводы примерами

Умение характеризовать условия и образ жизни, занятия людей населявших города

Фронтальный контроль

05-10.10

Феодальное общество


2.5

2.11

1

Фронтальный контроль

05-10.10

Духовенство, рыцарство, крестьяне, горожане, еретики


2.3

2.5

2.12

1

Работа в группах

12-17.10

Духовенство, рыцарство, крестьяне, горожане, еретики


1

Работа в группах

12-17.10

ГЛАВАV: ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА В XI-XV ВЕКАХ: ОТ РАСЦВЕТА К ЗАКАТУ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ

Крестовые походы


2.4

2.13

1

понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре других народов, толерантность.

уважение прав и свобод человека

умение самостоятельно планировать пути достижения целей

строить логическое рассуждение

Воспитание уважения к историческому наследию

развитие умений, сопоставлять содержащуюся в различных источниках информацию

Уметь работать с исторической картой, текстом учебника и историческими источниками

Фронтальный контроль

19-24.10

Англия и Франция: столетняя война


1.2

2.13

1

Фронтальный контроль

19-24.10

Германия и Священная Римская империя


1.1

2.5

1

Фронтальный контроль

02-07.11

Западные славяне. Итальянские государства


2.1

2.8

1

Фронтальный контроль

02-07.11

Реконкиста


2.11

2.14

1

Фронтальный контроль

09-14.11

ГЛАВА VI: КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ

Искусство и литература в XI-XIII в


1.3

2.6

1

формирование целостного мировоззрения

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия

мира

владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией

Искать, анализировать, сопоставлять и оценивать информацию

Фронтальный контроль

09-14.11

Образование и наука. Возрождение.


1.3

2.6

2.14

1

Фронтальный контроль

16-21.11

ГЛАВА VII: ТУРКИ-ОСМАНЫ ПРОТИВ ХРИТИАНСКОГО МИРА

Завоевание турок-османов


1.1

2.4

1

понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре других народов, толерантность.

владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией

Уметь работать с исторической картой, текстом учебника и историческими источниками

Фронтальный контроль

16-21.11

Гибель Византии и создание Османской империи


1.1

2.4

1

Фронтальный контроль

23-28.11

ГЛАВА VIII: СТРАНЫ И НАРОДЫ АЗИИ И АМЕРИКИ

Монголы


2.4;2.5

2.9;3.1

1

освоение гуманистических традиций и ценностей общества, уважение прав и свобод человека

способность к определению своей позиции и ответственному поведению в

обществе

умение самостоятельно планировать пути достижения целей

строить логическое рассуждение

Уметь работать с исторической картой, текстом учебника и историческими источниками

Фронтальный контроль

23-28.11

Китай


2.4;2.5

2.9;3.1

1

Фронтальный контроль

30-05.12

Япония


2.4;2.5

2.9;3.1

1

Фронтальный контроль

30-05.12

Индия


2.4;2.5

2.9;3.1

1

Фронтальный контроль

07-12.12

Доколумбовая Америка


2.4;2.5

2.9;3.1

1

Фронтальный контроль

07-12.12

ГЛАВА IX:ОТ ПЕРВОБЫТНОСТИ К ЦИВИЛИЗАЦИИ

Первобытнообщинный строй

1.1.1

1.1

1.4

1

Осознание своей идентичности как этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности;

осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений

Умение представлять результаты своей деятельности в формах сообщения

умение работать индивидуально и в группе, аргументировать и отстаивать своё мнение

Классификация народов, населяющих страну. раскрытие общего и особенного в развитии прошлого восточных славян

Уметь правильно читать несложные карты и картосхемы с опорой на их легенду

Фронтальный контроль

14-19.12

Народы и государства Северного Причерноморья

1.1.1

2.4

1

Фронтальный контроль

14-19.12

Кочевые народы

1.1.2

2.4


1

Фронтальный контроль

21-26.12

Восточнославянские и финно-угорские племена и союзы

1.1.2

2.4

2.10

2.13

1

Фронтальный контроль

21-26.12

Жизнь восточных славян

1.1.2

2.2

2.8


1

Фронтальный контроль

28-31.12

От первобытности к цивилизации

1.1.2

2.5

2.4;3.1

1

Индивидуальный контроль

28-31.12

ГЛАВА X: ДРЕВНЯЯ РУСЬ

Древнерусское государство при первых князьях

1.2.1

1.2

2.14

1

Осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений

осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов

мира

Умение представлять результаты своей деятельности в формах сообщения

способность решать творческие задачи

умение строить логическое рассуждение, умозаключение

Формирование идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур

Умение делать выводы, обобщать, высказывать свою точку зрения о политике Я. Мудрого

Умение использовать дополнительные ресурсы для изучения истории древнерусской народности

Фронтальный контроль

11-16.01

Древнерусское государство при первых князьях

1.2.1

1.2

2.14

1

Фронтальный контроль

11-16.01

Правление князя Владимира

1.2.2

1.2

2.6

1

Фронтальный контроль

18-23.01

Ярослав Мудрый

1.2.3

1.2

2.6

1

Фронтальный контроль

18-23.01

Общество Древней Руси

1.2.3

2.9

2.13

1

Фронтальный контроль

25-30.01

Древнерусское государство во второй половине XI-начале XII в.

1.2.3

2.5

2.4

2.9

1

Фронтальный контроль

25-30.01

Древняя Русь

1.2

2.5

2.4;3.1

1

Индивидуальный контроль

01-06.02

ГЛАВА XI: РУССКИЕ ЗЕМЛИ В XII-НАЧАЛЕ XIII ВЕКА

Удельная раздробленность на Руси

1.3.1

1.2

2.4

1

Понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего народов,

Умение определять понятия, устанавливать аналогии

устанавливать причинно-следственные связи

понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего народов

Фронтальный контроль

01-06.02

Новгородская республика

1.3.1

1.2;2.6

2.4;2.5

1

Фронтальный контроль

08-13.02

Расцвет Владимиро-Суздальской Руси

1.3.1

1.2;2.6

2.4;2.5

1

Фронтальный контроль

08-13.02

Культура Древней Руси

1.3.1

1.3

3.2

1

Фронтальный контроль

15-20.02

Культура Древней Руси

1.3.1

1.3

3.2

1

Фронтальный контроль

15-20.02

Русские земли в XII-начале XIII века

1.3.1

2.5

2.4;3.1

1

Индивидуальный контроль

22-27.02

ГЛАВА XII: МОНГОЛЬСКОЕ НАШЕСТВИЕ И БОРЬБА С ИНОСТРАННЫМИ ЗАВОЕВАТЕЛЯМИ

Образование монгольского государства

1.3.2

2.4;2.12.3;2.12

1

воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной

Умение логически рассуждать, формулировать умозаключения,

работать индивидуально и в группе:

Формирование идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур

Уметь правильно читать несложные карты и картосхемы с опорой на их легенду

способность применять понятийные приемы исторического анализа

Фронтальный контроль

22-27.02

Нашествие Батыя на Русь

1.3.2

1.2;

2.13

1

Фронтальный контроль

29-05.03

Золотая Орда

1.3.2

2.1

2.10

1

Фронтальный контроль

29-05.03

Оборона северо-западных земель

1.3.2

2.4

2.8

1

Фронтальный контроль

07-12.03

Ордынское владычество

1.3.2

2.5

2.4;3.1

1

Индивидуальный контроль

07-12.03

ГЛАВА XIII: ОБЪЕДИНЕНИЕ РУССКИХ ЗЕМЕЛЬ ВОКРУГ МОСКВЫ

Начало объединение земель вокруг Москвы

1.3.3

1.2

2.11

1

Усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества

формирование целостного мировоззрения

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

представлять результаты своей деятельности в форме сообщения

Формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности, что Москва стала центром борьбы с ордынским владычеством

Знать по карте местоположение и природные условия Русского государства

Формирование идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур

Фронтальный контроль

14-19.03

Великое княжество Литовское


2.4

2.7

1

Фронтальный контроль

14-19.03

Куликовская битва

1.3.4

1.2;2.4

2.8;

1

Фронтальный контроль

21-16.03

Московское великое княжество


1.1;2.1

2.4;3.1

1

Фронтальный контроль

21-26.03

Образование единого государства

1.4.1

2.4

2.12

1

Фронтальный контроль

04-09.04

Образование единого государства

1.4.1

2.4

2.12

1

Фронтальный контроль

04-09.04

Быт и культура русского народа


1.3;2.6

2.14

1

Фронтальный контроль

11-16.04

объединение русских земель вокруг Москвы


2.5

2.4;3.1

1

Индивидуальный контроль

11-16.04

ГЛАВА XIV: РОССИЯ В XVI ВЕКЕ

Хозяйство России в конце XV века


2.4;2.6

2.7

1

Воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной

формирование целостного мировоззрения

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России

Формулировать и обосновывать выводы

Умение анализировать и обобщать факты

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

Формирование важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности

Формирование идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур

Уметь работать с историческими источниками

Фронтальный контроль

18-23.04

Иван Грозный

1.4.2

1.2;2.7

2.9

1

Фронтальный контроль

18-23.04

Опричнина

1.4.3

1.2;2.5

1

Фронтальный контроль

25-30.04

Ливонская война

1.4.4

2.4;1.2

2.13

1

Фронтальный контроль

25-30.04

Народы Сибири и поход Ермака


1.2;2.7

2.11

1

Фронтальный контроль

02-07.05

Культура России


1.3;2.6

2.14

1

Индивидуальный контроль

02-07.05

Россия в XVI веке


2.5

2.4;3.1

1

Индивидуальный контроль

09-14.05

Повторение «Древняя Русь»


2.5;3.3

2.4;3.1

1

Индивидуальный контроль

09-14.05

Повторение «Русь московская»


2.5;2.8

2.4;3.1

1

Индивидуальный контроль

16-21.05

Повторение «России в XV веке».


2.5;2.92.4;3.1

1

Индивидуальный контроль

16-21.05



учитель истории и обществознания Торшина А.А.



© 2010-2022