Рабочая программа и КТП по истории 9 класс

Раздел История
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по ИСТОРИИ РОССИИ XX в. и Всемирной истории 9 класс.

урока

Дата

Содержание учебного материала

Формируемые ОУУН



Примечание

план

факт

1

1- 4.09.

Мир на рубеже веков

Анализировать просмотрен материал, выделять главное в тексте и документах и систематизировать. Умение анализировать иллюстративный материал.

2

1-4.09.

Основные процессы мирового развития.

Развивать навыки перевода информации в схему. Работа с опорными понятиями по тексту учебника, статистически­ми материалами, характеризующи­ми динамику перемен в ведущих странах мира. Сопоставлять ,отбирать и проверять информацию. Составлять таблицу «Модели модернизации промыш­ленных стран».

3

7-11.09.

Российское общество и государство в к.XIX - начале XXв.

Анализ фактического материала, выделение причинно-следственных связей.

4

7-11.09

Экономическое развитие страны.

Работать с картой

Составление на основе текста таблицы

5

14 -18.09.

Общественно- политическое развитие. Россия в 1894-1904годы.

Умение делать сравнительный анализ, работать с документами, оценивать явления с позиции разных слоев населения.

6

14-18.09.

Внешняя политика России. Русско-японская война.

Развивать картографические умения, давать характеристику историческим деятелям.

7

21-25.09.

Административная контрольная работа №1

Владение различными формами самоконтроля.

8

21-25.09.

Первая российская революция. Реформы политической системы.

Работать с текстом учебника, выделять главное, работать в группах и предъявлять результаты своей учебной деятельности.

9

28-02.10

Третьеиюньская монархия и реформы П.А. Столыпина

Понимать причины и последствия, обучение навыку информационно-смыслового текста.

10

28-02.10

Культура России в конце XIX- нач. XX века.

Развивать умения определять художественные особенности культуры кон.XIX- нач. XX века.

11

5- 9.10

Россия в первой мировой войне.

Обобщать, определять причинно-следственные связи, составление схемы, сравнение фактов, форм умения рассуждать, работать в группах.

12

5- 9.10

Т/р по теме: «Россия в начале XXв».

Владение различными формами самоконтроля

13

12-16.10.

Свержение монархии.

Выявить признаки и найти между ними связи. Развивать умения сопоставления, сравнения.

14

12-16.10.

Октябрьская революция 1917г.

Понимать причины и последствия, обучение навыку информационно-смыслового текста.

15

19-23.10.

Формирование советской государственности.

Раскрывать характер первых и значение первых преобразований большевиков, используя тексты документов.

16

19-23.10

Гражданская война.

Осмысление теоретического материала, умение делать вывод о взаимосвязи политики и идеологии. Навык оценочных суждений. Умение слушать и оценивать ответ.


17

26-30.10

Экономическая политика красных и белых.

Давать характеристику экономической политике красных и белых.

18

26-30.10

Экономический и политический кризис нач. 1920-х годов.

Объяснять в чём суть и причины «малой Гражданской войны»

19

09.-13.11

Новая экономическая политика.

Умение анализировать истор. документы, иллюстративный материал, делать выводы, работать в малой группе

( корректно убеждать в правоте своей позиции), решать проблемные задания.

Переносить ранее полученные знания на изучаемый материал, извлекать необходимые знания, давать оценку исторических явлений и исторических деятелей.

20

09.-13.11

Общественно- политическая ситуация в годы НЭПа.

Раскрывать основное содержание и последствия внутрипартийной борьбы в 1920-е годы

21

16-20.11

Образование СССР

Выступать, участвовать в дискуссиях развивать критическое мышление.

22

16-20.11

Международное положение и внешняя политика в 1920-е годы.

Уметь характеризовать направление и важнейшие события внешней политики СССР в 20-е годы

23

23-27.11

Политическое развитие страны в 1920-е годы.

Учиться извлекать нужную информацию для решения познавательных задач, выступать, участвовать в дискуссиях , развивать критическое мышление.

24

23-27.11

Духовная жизнь СССР в 1920 годы.

Т/р по теме «От революции к строительству нового общества»

Учиться переносить знания в новые ситуации (знания о процессе модернизации)рационально выполнять задания и определять круг информации. Необходимой для решения проблемы

25

01-04.12

Социалистическая индустриализация.

Объяснять причины, характер и итоги индустриализации.

26

01-04.12

Коллективизация сельского хозяйства.

Картографические умения, использовать ранее полученные знания, давать характеристику историческим деятелям.

27

07-11.12.

Политическая система СССР в 1930-е годы.

Использовать курсовые и внутрикурсовые связи, давать оценочные суждения., анализируют источники, осмысливают теоретический материала, оценивать явления.

Овладение формами контроля и самоконтроля

28

07.-11.12.

Духовная жизнь в СССР в 1930-е годы.

Т/р по теме « СССР на путях строительства нового общества»

Характеризовать основные направления и итоги культурной революции.

29

14-18.12

Страны Европы и США в 1930г. Международные отношения на кануне Второй мировой войны.

Учиться использовать межкурсовые и внутрикурсовые связи, делать сравнит анализ, делать сообщения, предъявлять результаты решения познавательных заданий

30

14-18.12

Административная контрольная работа №2

Владение различными формами самоконтроля

31

21-25.12

СССР накануне Великой Отечественной войны.

Работать с текстом учебника, выделять главное, работать в группах и предъявлять результаты своей учебной деятельности.

32

21-25.12

Урок повторения по теме: «СССР в 1930-1940гг»

Работать в группах и предъявлять результаты своей учебной деятельности. Владение различными формами самоконтроля

33

28-29.12

Начало второй мировой войны

Анализировать просмотрен материал, выделять главное в тексте и документах и систематизировать. Умение анализировать иллюстративный материал. Развивать навыки перевода информации в схему

34

11-15.01.

Великая Отечественная война Союзнические отношения и создание антигитлеровской коалиции

Анализ фактического материала, выделение причинно-следственных связей, работать с картой

Составление на основе текста таблицы

35

11-15.01.

Немецкое наступление 1942 и предпосылки коренного перелома

36

18-22.01

Советский тыл в Великой Отечественной войне

Характеризовать жизнь людей в годы войны, представлять биографические справки.

37

18-22.01

Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны

Умение делать сравнительный анализ, работать с документами, оценивать явления с позиции разных слоев населения.

Картографические умения, использовать ранее полученные знания, давать характеристику историческим деятелям.

38

25-29.01.

Военные действия на других театрах мировой войны

Давать анализ ситуации сложившейся на основных фронтах войны.

39

25-29.01.

Народы СССР в борьбе с немецким фашизмом

Работать с текстом учебника, выделять главное, работать в группах и предъявлять результаты своей учебной деятельности.

40

01- 05 .02

СССР на завершающем этапе Второй мировой войны.

Т.р. «СССР 1941-1945»

Владение различными формами самоконтроля

41

1- 05 .02

Восстановление экономики

Работать с текстом учебника, выделять главное, работать в группах и предъявлять результаты своей учебной деятельности.

42

8-12.02.

Особенности эконом. и полит. развития в странах Европы и Северной Америки

Составление на основе текста таблицы. Сравнение полученных данных

Понимать смысл и значение, воспринимать детали произведения во взаимосвязях. Развивать умения отличать их художественные особенности.

43

8-12.02.

Идеология и культура

Выявить признаки и найти между ними связи. Развивать умения сопоставления, сравнения.

44

15-19.02

Внешняя политика

Обобщать, определять причинно-следственные связи, составление схемы, сравнение фактов, форм умения рассуждать, работать в группах

45

15-19.02

Изменение политической системы

Выявить признаки и найти между ними связи. Развивать умения сопоставления, сравнения.

46

22-26.02

Экономика СССР в 1953 - 1964 г.г.

Понимать причины и последствия, обучение навыку информационно-смыслового текста.

47

22-26.02

Становление социально ориентированной рыночной экономики в Западной Европе и США

48

01-04.03

Экономика СССР в 1953 - 1964 г.г.

Осмысление теоретического материала, умение делать вывод о взаимосвязи политики и идеологии..

49

01-04.03

«Оттепель» в духовной жизни

Навык оценочных суждений. Умение слушать и оценивать ответ

50

07-11.03

Политика мирного сосуществования: успехи и противоречия

Т.р. «СССР в 1953 - сер 60»

Обобщать, определять причинно-следственные связи, форм умения рассуждать, работать в группах.

51

07-11.03

Консервация политического режима

Умение анализ истор. документ, иллюстративный материал, делать выводы, работать в малой группе, решать проблемные задания.

Переносить ранее полученные знания на изучаемый материал, извлекать необходимые знания, давать оценку исторических явлений и исторических деятелей.

52

14-18.03

Экономическое развитие СССР в 1960- середине 1980 -х г.г.

Умение организовать совместную деятельность, участвовать в аналитической беседе и дискуссии.

53

14-18.03

Общественная жизнь в середине 60-х - середине 80-х г.г.

Умение организовать совместную деятельность, участвовать в аналитической беседе и дискуссии

Самостоятельно работать с текстом учебника и составление схемы

Сотрудничество в группе, предъявлять результаты своей работы. Владение различными формами самоконтроля

54

28-01. 04

Политика разрядки: надежды и результаты

Учиться извлекать нужную информацию для решения познавательных задач, выступать, участвовать в дискуссиях, развивать критическое мышление

55

28-01. 04

Реформы политической системы

56

4- 08.04.

Экономические реформы

Т/Р «СССР в 80-е годы»

рационально выполнять задания и определять круг информации необходимой для решения проблемы

57

4- 08.04.

Политика гласности: достижения и издержки

Давать характеристику историческому деятелю.

58

11-15.04.

Внешняя политика. Новое мышление.

Картографические умения, использовать ранее полученные знания.

59

11-15.04.

Повторительно-обобщающий урок по теме «СССР в 60-к.80 г.г»

Т/Р «Перестройка»

Использовать курсовые и внутрикурсовые связи, давать оценочные суждения., анализируют источники, осмысливать теоретический материала, оценивать явления.

Овладение формами контроля и самоконтроля.

60

18-22. 04.

Российская экономика на пути к рынку

Делать сравнит анализ, делать сообщения, предъявлять результаты решения познавательных заданий.

61

18-22. 04.

Политическая жизнь: Россия на пути к демократическому обществу

Учиться использовать межкурсовые и внутрикурсовые связи. Работать с текстом учебника, выделять главное, работать в группах и предъявлять результаты своей учебной деятельности.

Самостоятельно работать с текстом учебника, систематизировать материал.

62

25-29.04.

Духовная жизнь. Строительство обновленной Федерации

Использовать справочную и дополнительную литературу.

63

25-29.04.

Политическое положение и внешняя политика России

Определять и объяснять свое отношение и оценку основных событий всего периода. Умение излагать материал в письменной форме.

64

03-06.05.

Международные отношения в 90-е г.г.

Разработка новой внешнеполитической стратегии

Обобщать, определять причинно-следственные связи, составление схемы, сравнение фактов, форм умения рассуждать, работать в группах

65

10-13.05

Современная Россия: вступая в XXI век

Совершенствуют навыки самостоятельной работы с книгой,

составление плана, опорного конспекта

66

10-13.05

Урок повторения «Россия 1900 -

1953 г.г.»

67

6-20.05.

Административная к/р №3

Овладение формами контроля и самоконтроля

68

16-20.05.

Урок повторения «Личность в истории страны»

Формировать коммуникативные умения, воссоздавать исторические образы, выполнять задания и определять круг информации, необходимой для решения проблемы.

69

23-28.05

Урок повторения « Мир в 20 -21 в.в.»

70

23-28.05

Урок -игра «По страницам учебника истории»





© 2010-2022