- Преподавателю
- История
- Рабочая программа и КТП по истории 9 класс
Рабочая программа и КТП по истории 9 класс
Раздел | История |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Квитка А.В. |
Дата | 14.01.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование по ИСТОРИИ РОССИИ XX в. и Всемирной истории 9 класс.
№
урока
Дата
Содержание учебного материала
Формируемые ОУУН
Примечание
план
факт
1
1- 4.09.
Мир на рубеже веков
Анализировать просмотрен материал, выделять главное в тексте и документах и систематизировать. Умение анализировать иллюстративный материал.
2
1-4.09.
Основные процессы мирового развития.
Развивать навыки перевода информации в схему. Работа с опорными понятиями по тексту учебника, статистическими материалами, характеризующими динамику перемен в ведущих странах мира. Сопоставлять ,отбирать и проверять информацию. Составлять таблицу «Модели модернизации промышленных стран».
3
7-11.09.
Российское общество и государство в к.XIX - начале XXв.
Анализ фактического материала, выделение причинно-следственных связей.
4
7-11.09
Экономическое развитие страны.
Работать с картой
Составление на основе текста таблицы
5
14 -18.09.
Общественно- политическое развитие. Россия в 1894-1904годы.
Умение делать сравнительный анализ, работать с документами, оценивать явления с позиции разных слоев населения.
6
14-18.09.
Внешняя политика России. Русско-японская война.
Развивать картографические умения, давать характеристику историческим деятелям.
7
21-25.09.
Административная контрольная работа №1
Владение различными формами самоконтроля.
8
21-25.09.
Первая российская революция. Реформы политической системы.
Работать с текстом учебника, выделять главное, работать в группах и предъявлять результаты своей учебной деятельности.
9
28-02.10
Третьеиюньская монархия и реформы П.А. Столыпина
Понимать причины и последствия, обучение навыку информационно-смыслового текста.
10
28-02.10
Культура России в конце XIX- нач. XX века.
Развивать умения определять художественные особенности культуры кон.XIX- нач. XX века.
11
5- 9.10
Россия в первой мировой войне.
Обобщать, определять причинно-следственные связи, составление схемы, сравнение фактов, форм умения рассуждать, работать в группах.
12
5- 9.10
Т/р по теме: «Россия в начале XXв».
Владение различными формами самоконтроля
13
12-16.10.
Свержение монархии.
Выявить признаки и найти между ними связи. Развивать умения сопоставления, сравнения.
14
12-16.10.
Октябрьская революция 1917г.
Понимать причины и последствия, обучение навыку информационно-смыслового текста.
15
19-23.10.
Формирование советской государственности.
Раскрывать характер первых и значение первых преобразований большевиков, используя тексты документов.
16
19-23.10
Гражданская война.
Осмысление теоретического материала, умение делать вывод о взаимосвязи политики и идеологии. Навык оценочных суждений. Умение слушать и оценивать ответ.
17
26-30.10
Экономическая политика красных и белых.
Давать характеристику экономической политике красных и белых.
18
26-30.10
Экономический и политический кризис нач. 1920-х годов.
Объяснять в чём суть и причины «малой Гражданской войны»
19
09.-13.11
Новая экономическая политика.
Умение анализировать истор. документы, иллюстративный материал, делать выводы, работать в малой группе
( корректно убеждать в правоте своей позиции), решать проблемные задания.
Переносить ранее полученные знания на изучаемый материал, извлекать необходимые знания, давать оценку исторических явлений и исторических деятелей.
20
09.-13.11
Общественно- политическая ситуация в годы НЭПа.
Раскрывать основное содержание и последствия внутрипартийной борьбы в 1920-е годы
21
16-20.11
Образование СССР
Выступать, участвовать в дискуссиях развивать критическое мышление.
22
16-20.11
Международное положение и внешняя политика в 1920-е годы.
Уметь характеризовать направление и важнейшие события внешней политики СССР в 20-е годы
23
23-27.11
Политическое развитие страны в 1920-е годы.
Учиться извлекать нужную информацию для решения познавательных задач, выступать, участвовать в дискуссиях , развивать критическое мышление.
24
23-27.11
Духовная жизнь СССР в 1920 годы.
Т/р по теме «От революции к строительству нового общества»
Учиться переносить знания в новые ситуации (знания о процессе модернизации)рационально выполнять задания и определять круг информации. Необходимой для решения проблемы
25
01-04.12
Социалистическая индустриализация.
Объяснять причины, характер и итоги индустриализации.
26
01-04.12
Коллективизация сельского хозяйства.
Картографические умения, использовать ранее полученные знания, давать характеристику историческим деятелям.
27
07-11.12.
Политическая система СССР в 1930-е годы.
Использовать курсовые и внутрикурсовые связи, давать оценочные суждения., анализируют источники, осмысливают теоретический материала, оценивать явления.
Овладение формами контроля и самоконтроля
28
07.-11.12.
Духовная жизнь в СССР в 1930-е годы.
Т/р по теме « СССР на путях строительства нового общества»
Характеризовать основные направления и итоги культурной революции.
29
14-18.12
Страны Европы и США в 1930г. Международные отношения на кануне Второй мировой войны.
Учиться использовать межкурсовые и внутрикурсовые связи, делать сравнит анализ, делать сообщения, предъявлять результаты решения познавательных заданий
30
14-18.12
Административная контрольная работа №2
Владение различными формами самоконтроля
31
21-25.12
СССР накануне Великой Отечественной войны.
Работать с текстом учебника, выделять главное, работать в группах и предъявлять результаты своей учебной деятельности.
32
21-25.12
Урок повторения по теме: «СССР в 1930-1940гг»
Работать в группах и предъявлять результаты своей учебной деятельности. Владение различными формами самоконтроля
33
28-29.12
Начало второй мировой войны
Анализировать просмотрен материал, выделять главное в тексте и документах и систематизировать. Умение анализировать иллюстративный материал. Развивать навыки перевода информации в схему
34
11-15.01.
Великая Отечественная война Союзнические отношения и создание антигитлеровской коалиции
Анализ фактического материала, выделение причинно-следственных связей, работать с картой
Составление на основе текста таблицы
35
11-15.01.
Немецкое наступление 1942 и предпосылки коренного перелома
36
18-22.01
Советский тыл в Великой Отечественной войне
Характеризовать жизнь людей в годы войны, представлять биографические справки.
37
18-22.01
Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны
Умение делать сравнительный анализ, работать с документами, оценивать явления с позиции разных слоев населения.
Картографические умения, использовать ранее полученные знания, давать характеристику историческим деятелям.
38
25-29.01.
Военные действия на других театрах мировой войны
Давать анализ ситуации сложившейся на основных фронтах войны.
39
25-29.01.
Народы СССР в борьбе с немецким фашизмом
Работать с текстом учебника, выделять главное, работать в группах и предъявлять результаты своей учебной деятельности.
40
01- 05 .02
СССР на завершающем этапе Второй мировой войны.
Т.р. «СССР 1941-1945»
Владение различными формами самоконтроля
41
1- 05 .02
Восстановление экономики
Работать с текстом учебника, выделять главное, работать в группах и предъявлять результаты своей учебной деятельности.
42
8-12.02.
Особенности эконом. и полит. развития в странах Европы и Северной Америки
Составление на основе текста таблицы. Сравнение полученных данных
Понимать смысл и значение, воспринимать детали произведения во взаимосвязях. Развивать умения отличать их художественные особенности.
43
8-12.02.
Идеология и культура
Выявить признаки и найти между ними связи. Развивать умения сопоставления, сравнения.
44
15-19.02
Внешняя политика
Обобщать, определять причинно-следственные связи, составление схемы, сравнение фактов, форм умения рассуждать, работать в группах
45
15-19.02
Изменение политической системы
Выявить признаки и найти между ними связи. Развивать умения сопоставления, сравнения.
46
22-26.02
Экономика СССР в 1953 - 1964 г.г.
Понимать причины и последствия, обучение навыку информационно-смыслового текста.
47
22-26.02
Становление социально ориентированной рыночной экономики в Западной Европе и США
48
01-04.03
Экономика СССР в 1953 - 1964 г.г.
Осмысление теоретического материала, умение делать вывод о взаимосвязи политики и идеологии..
49
01-04.03
«Оттепель» в духовной жизни
Навык оценочных суждений. Умение слушать и оценивать ответ
50
07-11.03
Политика мирного сосуществования: успехи и противоречия
Т.р. «СССР в 1953 - сер 60»
Обобщать, определять причинно-следственные связи, форм умения рассуждать, работать в группах.
51
07-11.03
Консервация политического режима
Умение анализ истор. документ, иллюстративный материал, делать выводы, работать в малой группе, решать проблемные задания.
Переносить ранее полученные знания на изучаемый материал, извлекать необходимые знания, давать оценку исторических явлений и исторических деятелей.
52
14-18.03
Экономическое развитие СССР в 1960- середине 1980 -х г.г.
Умение организовать совместную деятельность, участвовать в аналитической беседе и дискуссии.
53
14-18.03
Общественная жизнь в середине 60-х - середине 80-х г.г.
Умение организовать совместную деятельность, участвовать в аналитической беседе и дискуссии
Самостоятельно работать с текстом учебника и составление схемы
Сотрудничество в группе, предъявлять результаты своей работы. Владение различными формами самоконтроля
54
28-01. 04
Политика разрядки: надежды и результаты
Учиться извлекать нужную информацию для решения познавательных задач, выступать, участвовать в дискуссиях, развивать критическое мышление
55
28-01. 04
Реформы политической системы
56
4- 08.04.
Экономические реформы
Т/Р «СССР в 80-е годы»
рационально выполнять задания и определять круг информации необходимой для решения проблемы
57
4- 08.04.
Политика гласности: достижения и издержки
Давать характеристику историческому деятелю.
58
11-15.04.
Внешняя политика. Новое мышление.
Картографические умения, использовать ранее полученные знания.
59
11-15.04.
Повторительно-обобщающий урок по теме «СССР в 60-к.80 г.г»
Т/Р «Перестройка»
Использовать курсовые и внутрикурсовые связи, давать оценочные суждения., анализируют источники, осмысливать теоретический материала, оценивать явления.
Овладение формами контроля и самоконтроля.
60
18-22. 04.
Российская экономика на пути к рынку
Делать сравнит анализ, делать сообщения, предъявлять результаты решения познавательных заданий.
61
18-22. 04.
Политическая жизнь: Россия на пути к демократическому обществу
Учиться использовать межкурсовые и внутрикурсовые связи. Работать с текстом учебника, выделять главное, работать в группах и предъявлять результаты своей учебной деятельности.
Самостоятельно работать с текстом учебника, систематизировать материал.
62
25-29.04.
Духовная жизнь. Строительство обновленной Федерации
Использовать справочную и дополнительную литературу.
63
25-29.04.
Политическое положение и внешняя политика России
Определять и объяснять свое отношение и оценку основных событий всего периода. Умение излагать материал в письменной форме.
64
03-06.05.
Международные отношения в 90-е г.г.
Разработка новой внешнеполитической стратегии
Обобщать, определять причинно-следственные связи, составление схемы, сравнение фактов, форм умения рассуждать, работать в группах
65
10-13.05
Современная Россия: вступая в XXI век
Совершенствуют навыки самостоятельной работы с книгой,
составление плана, опорного конспекта
66
10-13.05
Урок повторения «Россия 1900 -
1953 г.г.»
67
6-20.05.
Административная к/р №3
Овладение формами контроля и самоконтроля
68
16-20.05.
Урок повторения «Личность в истории страны»
Формировать коммуникативные умения, воссоздавать исторические образы, выполнять задания и определять круг информации, необходимой для решения проблемы.
69
23-28.05
Урок повторения « Мир в 20 -21 в.в.»
70
23-28.05
Урок -игра «По страницам учебника истории»