- Преподавателю
- История
- Восстание казахов 1836-1838 гг. в Букеевской Орде
Восстание казахов 1836-1838 гг. в Букеевской Орде
Раздел | История |
Класс | 8 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Касымбекова А.Ж. |
Дата | 08.11.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема урока | Восстание казахов 1836-1838 гг. в Букеевской Орде.
| |
Класс | 8 «Б» | |
Общая цель урока | Данная тема поможет учащимся посредством диалогового обучения усвоить информацию о причинах, ходе и итогах восстания. Задача учителя - помочь учащимся сформировать понимание того, что это восстание имело огромное историческое значение, которое носило национально-освободительный характер. | |
Результаты обучения | Сформировать интерес к истории своей Родины. Развитие коммуникативных навыков учащихся; развитие навыков выбирать главное в тексте, анализировать и делать выводы. | |
Основные идей отработанные на занятии | Знать о причине восстания, лидерах, основных сражениях, причины поражения и историческое значение. Умение вести исследовательскую беседу. | |
Используемые модули | Новые подходы в преподавании и обучении, Критическое мышление, ИКТ, Управление и лидерство, возрастные особенности учеников, Обучение талантливых и одаренных, оценивание. | |
Источники, оснащение и оборудование | Учебник, интерактивная доска, листы, разноцветные ручки, маркеры. | |
Ход урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент 3 мин. | Приветствие. Психологический настрой (Разминка). | Приветствуют.
|
Определение темы, цели и задач урока 5 мин. | Деление на группы (не структурированное). Опрос д/з «Пять вопросов»
| Делятся на группы. Вводная беседа участников урока, определение темы, цели и подготовка учащихся к активному усвоению знаний. Вопросы задаются с использованием вопросительных слов: «Как» или «Почему». Одаренные ученики в роли спикеров. |
Изучение нового материала 17 мин. | Составление кластеров (исследовательская беседа). Работа в паре (составление по два вопроса по своей подтеме). | Каждая группа получает лист с вопросом, на который отвечает и составляет кластер. В паре составляют два вопросы по своей подтеме. |
Закрепление 14 мин. | Беседа. Предлагается ответить на вопросы другой группы «Опрос - итог». Предлагается работа по карте (интерактивная доска). | Отвечают на вопросы другой группы. Обсуждают и оценивают ответы других групп. Работа с картой (территория Букеевской Орды, очаги восстания и продвижение восставших и карательных отрядов). |
Рефлексия 3 мин. | Раздает оценочный лист. | Оценивают свою работу на уроке на оценочных листах. |
Домашнее задание 3 мин. | Домашнее задание дается каждой группе на выбор.
| Представитель группы вытягивает задание для своей группы. Записывают д/з в дневник.
|