Всемирная история. 8 класс. Урок по теме Эпоха Петра Великого

Раздел История
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Бартошик Наталья Петровна, учитель истории

ГУО «Бокшицкая средняя школа» Слуцкого района Минской области Республика БеларусьПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

на основе технологии модерации

Предмет, по которому проводится урок

Всемирная история

Эпоха Петра Великого

Класс

8 класс

Этап

Время, продолжи-

тельность этапа

Активный метод обучения (прием, способ, техника)

Подробное описание АМО (приема, способа, техники)

Инициация

3 мин.

Техника « Смотрим на мандалу»

Подростки в целях настройки на спокойную работу смотрят на мандалу. Можно раздать индивидуально, можно иметь одну в классе, Звучит релаксирующая музыка.Всемирная история. 8 класс. Урок по теме Эпоха Петра Великого .

Вхождение или погружение в тему

5 мин.

Метод «НаШтоБузу»

На доске записано:

Знать: понятия Сенат, Синод, коллегии,абсолютизм. Даты 1700-1721, 1703,1689-1725

Уметь: Давать характеристику Петру I, его реформам, рассказывать про Северную войну

Научится: Показывать на карте исторические объекты: Балтийское море, место Полтавской битвы, Петербург

Формирование ожиданий учеников

2 мин.

Техника «Мишень»

Каждый ученик выходит к мишени, висящей на доске, и стикером указывает на какую оценку он хочет знать. ( В РБ 10-бальная система оценки)

Интерактивная лекция

15 мин.


Метод «Интеллект - карта»

Текст разбит на 4 части. Каждый ученик читает 1/4 текста. Затем составляет интеллект-карту. Рисунок, который отражает движение мысли ученика.

Эмоциональная разрядка (разминка)

2 мин.

Приём «Японские поклоны»

Делаем поклоны. Наклоняемся вправо, моргаем правым глазом, наклон влево -моргаем левым глазом.

Проработка содержания темы

13 мин.



Метод «Собираем пазлы»

Обучающиеся по очереди с помощью интеллект - карты излагают свой вопрос. !-й вопрос рассказывает 1-й ученик всем остальным. Слушатели задают вопросы. Затем 2-й ученик рассказывает 2-й вопрос и т.д. Я практикую собрать одну картину из пазлов. Хотя можно организовать так, чтобы каждый ученик рассказал свой вопрос 4 раза. Но на практике нет времени.

Эмоциональная разрядка (разминка)

3 мин.

Техника «Дерево чудес»

На доске изображено дерево (можно на бумаге, но выбираем бюджетный вариант). Каждый ученик рисует листок, на нём записывает одно слово, которым он выражает то, что его удивило на уроке.

Подведение итогов

5 мин.

Метод «Синквейн»

1 строка - ключевое слово - существительное,

2 строка - 2 прилагательных,

3 строка - 3 глагола,

4 строка - предложение из 4 слов,

5 строка - слово-синоним ключевому слову.


© 2010-2022