Тест по Всеобщей истории 11 класс

Раздел История
Класс 11 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольный тест по всеобщей истории 11 класс

Вариант 1

А1.Какие цели преследовало правительство США на Парижской конференции

1.свободное использование морского пространства 2.подорвать военно-морское преимущество Германии 3.приобрести часть германских колоний 4.признание наций на самоопределение

А2.Парижская конференция утвердила

1.репарации с Германии 2.создание Лиги Наций 3.передачу России части Восточной Пруссии 4.принание Советской России

А3.Военно-морское вооружение было ограничено в таких странах Вашингтонской конференцией

1.США 2.Испания 3.Франция 4.Австро-Венгрия

А4.Финансовая реформа Ф.Рузвельта предусматривала

1.выпуск не обеспеченных товаром и золотым запасом денег 2.выдачу разрешения на открытие банков, при изначальном их закрытии 3.четкое регулирование выпуска товаров, обеспеченных деньгами 4.прекращение денежной эмиссии

А5.Причины возникновения нацистского движения

1.экономическая нестабильность после Первой мировой войны 2.усиление шовинистических настроений в обществе 3.становление идеологии движения на основе философии Ницше 4.возрастание агрессивности в обществе в связи с Версальским миром

А6.Версальский мирный договор ограничил Германию в области вооруженных сил

1.запретом на крупный военно-морской транспорт 2.запретом на десантные войска 3.запретом на право иметь танковые соединения 4.запретом на разработку научных достижений в области военно-промышленного комплекса

А7.Народный фронт во Франции в 30-е г. осуществил следующие мероприятия

1.подчинил железные дороги государству 2.стал скупать с/х продукцию по более высоким ценам 3.распустил военизированные фашистские организации 4.повысил налоги на крупные состояния

А8.Тоталитарная модель развития

1.экономика полностью связана и зависит от военно-промышленного комплекса 2.установление тотального контроля над обществом 3.широкая демократизация общества 4.активные действия правительства в области социальных программ

А9.Активным сторонником политики умиротворения был

1.Ф.Рузвельт 2.Р.Пуанкаре 3.Н.Чемберлен 4.Э.Даладье

А10.Дайте определение: Тоталитаризм

Контрольный тест по всеобщей истории 11 класс

Вариант 2

А1.Попытка захвата власти нацистами в 1923 г. вошла в историю как

  1. »Пивной путч» 2. «Ночь длинных ножей 3. «Ночь Валтасара» 4. «Варфоломеевская ночь»

А2.Кейсианская модель развития связана

1.с преобладанием косвенных методов государственного регулирования экономики 2.с тотальным контролем государства над обществом 3.с национализацией промышленности 4.с крупными инвестициями в экономику

А3.Финансовая реформа Ф.Рузвельта предусматривала

1.выпуск не обеспеченных товаром и золотым запасом денег 2.выдачу разрешения на открытие банков, при изначальном их закрытии 3.четкое регулирование выпуска товаров, обеспеченых деньгами 4.прекращение денежной эмиссии

А4.Тоталитарная модель развития

1.экономика полностью связана и зависит от военно-промышленного комплекса 2.установление тотального контроля над обществом 3.широкая демократизация общества 4.активные действия правительства в области социальных программ

А5.Активным сторонником политики умиротворения был

1.Ф.Рузвельт 2.Р.Пуанкаре 3.Н.Чемберлен 4.Э.Даладье

А6.Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. характеризовался

1.затяжным характером 2.широким охватом стран мирового сообщества 3.незначительным спадом производства 4.безработицей, охватившей такие социальные группы, как интеллигенция и служащие

А7.Аторитарный режим в период стабилизации был установлен

1.в США 2.в Великобритании 3.в Греции 4.в Италии

А8.Парижская конференция утвердила

1.репарации с Германии 2.создание Лиги Наций 3.передачу России части Восточной Пруссии 4.принание Советской России

А9.Период 1929-1933 гг. связан с таким явлением как

1.установление фашистских режимов в европейских странах 2.мировой экономический кризис 3.обострение отношений между метрополиями и их колониями 4.зарождение национально-освободительного движения

А10.Дайте определения: Фашизм

Контрольный тест по всеобщей истории 10 класс

Вариант 1

А1.В обществах, вступивших на путь цивилизации

1.ремесло отделилось от с/х 2.строились ирригационные системы 3.господствовали родоплеменные отношения 4.постоянно совершенствовались орудия труда

А2.Письменность позволила обществу

1.иметь законодательство 2.передавать научные и религиозные идеи поколениям 3.совершенствовать общество 4.развивать ремесленное производство

А3.А.Тойнби, известный английский историк и социолог, представлял цивилизацию как

1.стадиальную цивилизацию 2.целостную общественную систему 3.локальную цивилизацию 4.универсальную и многозначную систему

А4.Факторы, определяющие существо цивилизации

1.письменность 2.геграфическая среда 3.религия 4.традиции и обычаи

А5.Укажите одну из теорий цивилизации

1.культурологическая 2.стадиальная 3.формационная 4.эволюционная

А6.Функции чиновничества

1.взимание налогов с населения 2.организация совместных с/х работ 3.организация военных походов 4.разработка законодательства

А7.Особенностью восточных обществ была их строгая

1.иерархичность 2.кастовость 3.религиозность 4.замкнутость

А8.Особенность древнего индийского общества

1.социальное неравенство 2.кастовый строй 3.имущественное расслоение 4.патриархальная семья

А9.Определите взгляды Конфуция

1.государство должно подчинять и подавлять личность 2.кровная месть 3.защита только привилегированных слоев населения 4.традиции и обычаи

А10.Греческий полис называется

1.гражданской общиной 2.сельской общиной 3.патриархальной общиной 4.городской общиной

Контрольный тест по всеобщей истории 10 класс

Вариант 2

А1.Для греческой цивилизации характерна

1.колонизация 2.традиционность 3.иерархичность 4.кастовость

А2.Религиозные представления воплощались в виде

1.мифов 2.священных писаний 3.сказок 4.проповедей

А3.Религиозно-философское учение буддизм зародилось

1.в Китае 2.в Индии 3.в Вавилоне 4.в Египте

А4.В древних восточных цивилизациях сложилась особая форма государства

1.деспотия 2.монархия 3.тирания 4.диктатура

А5.Свидетельством перехода от первобытности к цивилизации является

1.образование государства 2.главенствующая роль народного собрания в управлении 3.изменение социальной структуры общества 4.появление общинных поселков

А6.Ранняя форма религии, связанная с поклонением каким-либо реальным предметам и наделением их сверхъестественными свойствами

1.фетишизс 2.тотемизм 3.анимизм 4.зоолатрия

А7.Климат Греции способствовал развитию

1.земледелия 2.садоводства 3.ремесла 4.скотоводства

А8.Основная категория населения Древней Греции

1.патриции 2.демос 3.плебеи 4.рабы

А9.В интеллектуальной жизни средневековой Западной Европы главенствующее положение занимала

1.теология 2.доктрина 3.мистика 4.магия

А10.А.Тойнби, известный английский историк и социолог, представлял цивилизацию как

1.стадиальную цивилизацию 2.целостную общественную систему 3.локальную цивилизацию 4.универсальную и многозначную систему



© 2010-2022