- Преподавателю
- История
- КСП по истории Казахстана Казахстан в годы революции 1905-1907гг
КСП по истории Казахстана Казахстан в годы революции 1905-1907гг
Раздел | История |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Дыба Ю.А. |
Дата | 17.04.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Предмет
| Четверть 4 Урок № | Класс 8 | |
Тема урока | Казахстан в годы революции 1905-1907 гг. и годы реакции. 40,41-42. | ||
Ссылки | учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев, | ||
Цели урока | Сформировать представление о политической жизни казахов , петиционном движении | ||
Результаты обучения для учащихся | Учащиеся узнают о национально-освободительном движении в Казахстане, петиционном движении, казахстанских политических деятелей. | ||
Основные идеи, отработанные по теме урока | Используя методику «Кубик решений »учащиеся используя вопросы высокого порядка проанализируют полученную информацию | ||
Задания | Время | Чем будут заниматься учителя. | и чем будут заниматься ученики |
Физ.минутка
| 2мин | Включает физ.минутку | Делают упражнения. |
Тест. Мозговой штурм | 3мин |
| Выполняют тест Оценивают. Ключ: 1.1905г. 2. указ о введении военного положения в Акмол.,Семиполат. Областях 3. Спасском медеплав. Заводе,Караган. Угольные копи. 4.Ущмление прав населения,нет права голоса 5. Являлся казахом и не знал русский язык. |
Вопросы высокого и низкого порядков. Игра «Ты мне- я тебе»
| 25мин | Используя параграфы каждая группа составляет вопросы : Кто,Что,Где,Когда,Как,Почему. Каждая группа задают вопросы каждой группы не повторяться). Оценить сложность вопросов, правильность ответов (0,1 балл) | Читают составляют вопросы Задают вопросы , оценивают по критериям. |
Рефлексия. Эссе по ключевым словам
| 10 мин | Написать Эссе : Петиционное движение, А. Бокейханов, А. Байтурсынов, Ж. Акбаев, Т. Нурекенов , арабского, персидского и турецкого языков, 1907 году , В возрасте 7 лет, М. Дулатов , «Туркестан уалаятынын газеты» | Пишут эссе. Зачитывают выборочно . Обсуждают |
Фидбек | 4 мин | 1с-что понравилось 2с- что изменить 3с -пожелание | Пишут. |
Источники, оснащение и оборудование: | А -3 ,учебник | ||
Последующие задания и чтение
| Параграф читать 40,41-42 заполнить таблицу | ||
Анализ и оценивание урока
|
| ||
Изменения к уроку
|