- Преподавателю
- История
- Пояснительная записка к билетам по истории в 7 классе
Пояснительная записка к билетам по истории в 7 классе
Раздел | История |
Класс | 7 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Рымарь А.И. |
Дата | 28.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Переводные экзаменационные билеты по истории в 7 классе
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Экзаменационные билеты соответствуют обязательному минимуму содержания основного общего образования за курс 7 класса, а также федеральному компоненту государственных образовательных стандартов основного общего образования учащихся 7 класса.
Экзаменационные билеты охватывают содержание курса истории России и Всеобщей истории XVI - XVIII веков. Вопросы и требования к ответам ориентированы на базовые знания и умения учащихся.
Обучение проводилось по учебникам:
Всеобщая история - История Нового времени, 1500-1800. 7 класс: учебник для общеобразоват. учреждений/ А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина.-15-е изд.- М.: Просвещение 2010 г.
История России - История России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс: учеб. для общеобразоват.уреждений /А.А.Данилов, Л.Г.Косулина.- 9-е изд.-М.: Просвещение, 2010.
Экзаменационные билеты составлены в количестве 25 штук. Каждый билет включает 2 вопроса, один по истории России и один по Всеобщей истории.
Ответы на все вопросы экзаменационных билетов даются в устной форме
Рекомендуемое время на подготовку ответа - 20-30 минут. При устной форме ответа экзаменуемые могут предварительно составлять письменный план ответа, тезисы.
Оценивание ответов экзаменуемых осуществляется в соответствии с требованиями образовательного стандарта. При этом учитываются объем, сложность каждого из вопросов.
Билеты рассчитаны на комплексную проверку подготовки выпускников 7 класса по истории в соответствии с требованиями образовательного стандарта.
В число проверяемых элементов подготовки входят:
• знание важнейших дат, фактов, понятий и терминов;
• понимание причинно-следственной обусловленности исторических событий, их места в ряду (контексте) исторических явлений и процессов;
• умения составлять историческое описание (рассказ), систематизировать факты, соотносить единичный факт (событие) и общее явление или процесс, проводить сравнение событий и явлений, объяснять их причины и следствия