Анализ РПР 5 класс

Раздел История
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ РПР по истории в 5-х классах

Дата проведения 13 декабря 2016 год

Описание региональной проверочной работы по истории для обучающихся 5 классов.

Диагностическая работа проводится в рамках национально-региональных оценочных процедур в Ставропольском крае для анализа состояния исторического образования в основной школе, в том числе с учётом перехода на обучение по Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Назначение КИМ для проведения диагностической работы по истории - оценить уровень образовательной подготовки по истории обучающихся 5 классов. КИМ предназначены для диагностики достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. КИМ содержат требования как к составу исторических знаний, так и к умениям, которыми должен овладеть обучающийся. В работе представлены задания, ориентированные на проверку знаний по всеобщей истории.

Задание состоит из 2 частей. Первая часть содержит 5 заданий базового уровня сложности с кратким ответом в виде цифр, соответствующих верному ответу (выбор даты, терминов , соответствующих определённому государству). Вторая часть содержит 9 заданий базового , повышенного и высокого уровня сложности с кратким ответом в виде цифр, последовательности цифр или слова (словосочетания), предложения (определение хронологической последовательности событий, работа с картой, по «ленте времени», установление соответствия между историческими личностями и их действиями, работа с историческим документом).

Максимальный балл: 1 часть - 6 б., 2 часть - 15 б.

Итого: 21 балл

Работу по истории выполняли 48 обучающихся (98%)

Общий анализ качества знаний по истории:Кол-во

обучающихся

Кол-во выполнявших работу


«5»


«4»


«3»


«2»

Качество знаний%

Успеваемость%

17

17

12

4

1

-

80

100

16

15

5

6

4

-

66

100

16

16

4

6

6

-

60

100

Всего

49

48

21

16

11

-

70

100

Допущены ошибки:

  1. Определение хронологической последовательности событий

  2. Работа по карте

  3. Работа по «ленте времени»

В соответствии с вышеизложенным рекомендуется:

1.Вести работу по отработке знаний хронологической последовательности событий

2. Выполнение заданий на отработку умений ориентации по карте

3.На уроках решать практические задания по «ленте времени»

© 2010-2022