- Преподавателю
- История
- Анализ РПР 5 класс
Анализ РПР 5 класс
Раздел | История |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Чаликова Т.Н. |
Дата | 14.12.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Анализ РПР по истории в 5-х классах
Дата проведения 13 декабря 2016 год
Описание региональной проверочной работы по истории для обучающихся 5 классов.
Диагностическая работа проводится в рамках национально-региональных оценочных процедур в Ставропольском крае для анализа состояния исторического образования в основной школе, в том числе с учётом перехода на обучение по Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Назначение КИМ для проведения диагностической работы по истории - оценить уровень образовательной подготовки по истории обучающихся 5 классов. КИМ предназначены для диагностики достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. КИМ содержат требования как к составу исторических знаний, так и к умениям, которыми должен овладеть обучающийся. В работе представлены задания, ориентированные на проверку знаний по всеобщей истории.
Задание состоит из 2 частей. Первая часть содержит 5 заданий базового уровня сложности с кратким ответом в виде цифр, соответствующих верному ответу (выбор даты, терминов , соответствующих определённому государству). Вторая часть содержит 9 заданий базового , повышенного и высокого уровня сложности с кратким ответом в виде цифр, последовательности цифр или слова (словосочетания), предложения (определение хронологической последовательности событий, работа с картой, по «ленте времени», установление соответствия между историческими личностями и их действиями, работа с историческим документом).
Максимальный балл: 1 часть - 6 б., 2 часть - 15 б.
Итого: 21 балл
Работу по истории выполняли 48 обучающихся (98%)
Общий анализ качества знаний по истории:Кол-во
обучающихся
Кол-во выполнявших работу
«5»
«4»
«3»
«2»
Качество знаний%
Успеваемость%
5А
17
17
12
4
1
-
80
100
5Б
16
15
5
6
4
-
66
100
5В
16
16
4
6
6
-
60
100
Всего
49
48
21
16
11
-
70
100
Допущены ошибки:
-
Определение хронологической последовательности событий
-
Работа по карте
-
Работа по «ленте времени»
В соответствии с вышеизложенным рекомендуется:
1.Вести работу по отработке знаний хронологической последовательности событий
2. Выполнение заданий на отработку умений ориентации по карте
3.На уроках решать практические задания по «ленте времени»