- Преподавателю
- История
- Графический конспект АМО урока
Графический конспект АМО урока
Раздел | История |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Усикова С.В. |
Дата | 03.09.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Этапы и фазы образовательного мероприятия
Обеспечение мотивации обучения и осмысленности процесса обучения
Концентрация внимания, обеспечение ответственности за результат обучения, создание психологически-комфортной обстановки
Примеры АМО (из сборника) задание 3
Письмо другу
Транспорт
Билет
Примеры АМО (предложенные участником МК) задание 4
«Поздороваемся Ладошками»
Учитель предлагает начать урок с упражнения «Поздороваемся» ладошками!»
Пожелаем друг другу здоровья. Повернуться к друг другу, посмотреть в глаза, улыбнуться. Развернуть ладони к друг другу, но не прикасаться. Соединить пальцы со словами:
Желаю (большой)
Успеха (указательный)
Большого (средний)
Во всем (мизинец)
Здравствуй! (всей ладонью)
«Путешествие на машине времени»
Учитель предлагает совершить путешествие во времени в первобытность, на 10 т.л.н. в Западную Азию.
Но что это? Мы видим сигнал бедствия, который подает племя Огня. Давайте приземлимся и выясним в чем дело? У людей возникла угроза голода и вымирания племени. Как мы можем им помочь? Давайте представим себя на месте этих людей и попытаемся составить программу спасения племени от гибели
«Фруктовый сад»
Заранее готовятся два больших плаката с нарисованным на каждом из них деревом. Одно дерево подписано «Яблоня», второе - «Лимонное дерево». Обучающимся выдаются вырезанные из бумаги яблоки и лимоны. Дети на яблоках записывают свои ожидания, а на лимонах свои опасения. По желанию зачитывают вслух свои ответы
II фаза
Этап
Закрепление изученного (домашнее задание)
Инпут
Проработка содержания темы
Назначение
Контроль и коррекция ЗУН
Сообщение нового материала
Усвоение нового материала, развитие ЗУНиК
Примеры АМО (из сборника) задание 3
Шахматы
Восстанови рассказ
По порядку становись
Примеры АМО (предложенные участником МК) задание 4
«Шесть шляп»
1-факты
2-позитивное мышление
3-проблемы, противоречия,
4-обобщение
5-эмоции
6-творчество
Каждому дается одна из шести шляп. Каждому предлагается представить свой опыт, свои впечатления и мысли по изученному тексту.
«Чистая доска»
Перед объяснением нового материала учитель в разных концах школьной доски записывает вопросы, которые могут быть выражены как в обычной форме, так и рисунком, схемой. Они должны быть построены на материале изученной темы. По ходу объяснения темы урока дети отвечают на вопросы и вопрос стирается, к концу урока доска должна быть чистая
«Ромашка»
Дети отрывают лепестки ромашки и отвечают на главные вопросы по теме урока.
III фаза
Этап
Эмоциональная разрядка
(разминка)
Рефлексия
Назначение
Снятие напряжения и усталости, расслабление или восстановление энергии
Получение эмоциональной и содержательной оценки процесса и результатов обучения
Примеры АМО (из сборника) задание 3
Снежки
Четыре Я
Примеры АМО (предложенные участником МК) задание 4
«Земля, воздух, огонь и вода»
Учитель просит обучающихся по его команде изобразить одно из состояний-воздух, земля, вода, огонь
«Ресторан»
Учитель предлагает ученикам предлагает ученикам представить, что сегодняшний день они провели в ресторане и теперь директор просит их ответить на несколько вопросов
-я съел бы еще этого…
-больше всего мне понравилось это…
-я почти переварил это ..
-я переел….
-пожалуйста, добавьте…
Участники пишут свои ответы на карточки и приклеивают на лист флип-чата, комментируя.