Графический конспект АМО урока

Раздел История
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Этапы и фазы образовательного мероприятия

Обеспечение мотивации обучения и осмысленности процесса обучения

Концентрация внимания, обеспечение ответственности за результат обучения, создание психологически-комфортной обстановки

Примеры АМО (из сборника) задание 3

Письмо другу

Транспорт

Билет

Примеры АМО (предложенные участником МК) задание 4

«Поздороваемся Ладошками»

Учитель предлагает начать урок с упражнения «Поздороваемся» ладошками!»

Пожелаем друг другу здоровья. Повернуться к друг другу, посмотреть в глаза, улыбнуться. Развернуть ладони к друг другу, но не прикасаться. Соединить пальцы со словами:

Желаю (большой)

Успеха (указательный)

Большого (средний)

Во всем (мизинец)

Здравствуй! (всей ладонью)

«Путешествие на машине времени»

Учитель предлагает совершить путешествие во времени в первобытность, на 10 т.л.н. в Западную Азию.

Но что это? Мы видим сигнал бедствия, который подает племя Огня. Давайте приземлимся и выясним в чем дело? У людей возникла угроза голода и вымирания племени. Как мы можем им помочь? Давайте представим себя на месте этих людей и попытаемся составить программу спасения племени от гибели

«Фруктовый сад»

Заранее готовятся два больших плаката с нарисованным на каждом из них деревом. Одно дерево подписано «Яблоня», второе - «Лимонное дерево». Обучающимся выдаются вырезанные из бумаги яблоки и лимоны. Дети на яблоках записывают свои ожидания, а на лимонах свои опасения. По желанию зачитывают вслух свои ответы

II фаза

Этап

Закрепление изученного (домашнее задание)

Инпут

Проработка содержания темы

Назначение

Контроль и коррекция ЗУН

Сообщение нового материала

Усвоение нового материала, развитие ЗУНиК

Примеры АМО (из сборника) задание 3

Шахматы

Восстанови рассказ

По порядку становись

Примеры АМО (предложенные участником МК) задание 4

«Шесть шляп»

1-факты

2-позитивное мышление

3-проблемы, противоречия,

4-обобщение

5-эмоции

6-творчество

Каждому дается одна из шести шляп. Каждому предлагается представить свой опыт, свои впечатления и мысли по изученному тексту.

«Чистая доска»

Перед объяснением нового материала учитель в разных концах школьной доски записывает вопросы, которые могут быть выражены как в обычной форме, так и рисунком, схемой. Они должны быть построены на материале изученной темы. По ходу объяснения темы урока дети отвечают на вопросы и вопрос стирается, к концу урока доска должна быть чистая

«Ромашка»

Дети отрывают лепестки ромашки и отвечают на главные вопросы по теме урока.

III фаза

Этап

Эмоциональная разрядка

(разминка)

Рефлексия

Назначение

Снятие напряжения и усталости, расслабление или восстановление энергии

Получение эмоциональной и содержательной оценки процесса и результатов обучения

Примеры АМО (из сборника) задание 3

Снежки

Четыре Я

Примеры АМО (предложенные участником МК) задание 4

«Земля, воздух, огонь и вода»

Учитель просит обучающихся по его команде изобразить одно из состояний-воздух, земля, вода, огонь

«Ресторан»

Учитель предлагает ученикам предлагает ученикам представить, что сегодняшний день они провели в ресторане и теперь директор просит их ответить на несколько вопросов

-я съел бы еще этого…

-больше всего мне понравилось это…

-я почти переварил это ..

-я переел….

-пожалуйста, добавьте…

Участники пишут свои ответы на карточки и приклеивают на лист флип-чата, комментируя.


© 2010-2022