- Преподавателю
- История
- Методическая разработка урока по истории Древнего мира на тему: Древняя Ассирия
Методическая разработка урока по истории Древнего мира на тему: Древняя Ассирия
Раздел | История |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Фалеева К.А. |
Дата | 23.11.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема : Государство Ассирия. 6 класс. Всемирная история .
Цель: изучить историю Ассирийского государства .его завоевательную политику, показать мощь и силу военной державы.
Результаты обучения: знают о создании государства Ассирии;
умеют определять на карте территорию , столицу, направления завоевательных походов;
знают имена правителей ; их роль в истории народа; умеют делать выводы.
Ход урока.
1.. Организационный момент. Рассаживание по группам .Опрос.
Дополни предложения.
1.Первой столицей древнего Египта стал город- --------------
2.Царей древнего Египта называли----------------------
3.В---------- году до н.э. произошло образование единого государства в Египте.
4.Специально построенные колодцы назывались ------------------
5.Самая высокая пирамида в Египте--------------
6.Стражем пирамид считался---------------
Выход на тему. " Удивительный факт."
Ассирия - одно только это название наводило ужас на жителей Древнего Востока. Именно ассирийская держава, обладая сильной боеспособной армией, первой из государств вступила на путь широкой завоевательной политики, а библиотека глиняных табличек, собранная ассирийским царем Ашшурбанипалом, стала ценнейшим источником для изучения науки, культуры, истории, древнего Междуречья.
Просмотр слайда по теме.Что будем изучать?
2.Операционный этап. Работа с картой.
Составь визитную карточку страны.
Задания группам.
1 Изучи текст ( стр. 54-55) ".Завоевательная политика Ассирии.".
- Назови территории ,завоеванные ассирийцами.
- Укажи основные направления завоевательных походов ассирийских царей.
- Почему Ассирии удалось завоевать так много земель ? - Сделай вывод по вопросу Составление постеров. Защита работ.
Заполнение оценочного листа работы групп.
Задание. Впишите недостающие слова и буквы.
В 8-м веке до н.э. самой сильной в мире была армия царя государства _______________________.
Ассирийцы впервые стали широко применять в военном деле
к _ _ _ _ _ у.
Если путь войску преграждала река. Ассирийцы надували ____________________________________ и на них переправлялись.
Воины были вооружены мечами и топориками из твердого металла ________________________.
Ниневия была захвачена и сожжена врагами в _______году до н.э. однако библиотека царя Ассирии __________________________ не погибла в огне.
Рефлексия. Все понял... Есть вопросы.... Надо еще поработать....
Заполнение оценочного листа работы групп.
Домашнее задание. параграф 7: 1. вопросы для коррекции 1-9;
2. Почему сильное государство Урарту не смогло противостоять могущественной Ассирии?