Рабочая программа по истории для 11 класса

Пояснительная записка   Рабочая программа по истории для 11 класса (базовый уровень) разработана на основе: 1. Примерной программы по истории для общеобразовательных учебных заведений. 10-11классы ( базовый уровень). Преподавание истории и обществознания.- 2011. №2-3. 2. Образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по истории и соответствует базовому уровню обязательного минимума содержания основных образовательных программ. 3. «Программы Всеобщая история. История России. 10-...
Раздел История
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка


Рабочая программа по истории для 11 класса (базовый уровень) разработана на основе:

1. Примерной программы по истории для общеобразовательных учебных заведений. 10-11классы ( базовый уровень). Преподавание истории и обществознания.- 2011. №2-3.

2. Образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по истории и соответствует базовому уровню обязательного минимума содержания основных образовательных программ.

3. «Программы Всеобщая история. История России. 10-11 кл. Программа и тематическое планирование. Авт.-сост. Л. Н. Алексашкина. М.: Мнемозина, 2009

Основные содержательные линии базового уровня исторического образования на ступени среднего (полного) общего образования реализуются в рамках двух курсов истории - «Истории России» и «Всеобщей истории» в рамках единого предмета «История». Предполагается их синхронно-параллельное изучение с возможностью интеграции некоторых тем из состава обоих курсов. Изучение каждого из этих куров основывается на проблемно - хронологическом подходе с приоритетом учебного материала, связанного с воспитательными и развивающими задачами.

Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы:

- воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этнонациональных традиций;

- развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности;

- освоение систематизированных знаний о прошлом;

- формирование исторического мышления;

- приобретение знаний о важнейших событиях и процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности;

- овладение способами деятельностей, элементарными методами исторического познания, умениями работы с различными источниками исторической информации, применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе, участия в многокультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям других стран и народов;

- освоение компетенций в сфере отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий, самостоятельной познавательной и коммуникативной деятельности, ориентации в широком круге исторических источников.

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю, из них на изучение курса «История России» -40 часов, «Всеобщая история» - 28 часов.

Программа реализуется с помощью учебно-методического комплекта:

Учебники - Алексашкина Л.Н. Новейшая история. 11 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений (базовый и профильный уровни) / Л.Н. Алексашкина. - 6-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2009.

Волобуев О.В., Кулешов С.В. История России. 11 класс - М.: Мнемозина, 2007.


Требования к уровню подготовки учащихся:

В результате изучения истории на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • периодизацию отечественной истории;

  • пространственные и временные рамки изучаемых исторических событий;

  • современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной истории;

  • историческую обусловленность общественных проблем и конфликтов;

  • специфику исторического пути России в мировом сообществе;

  • особенности методов исторического анализа.

уметь:

  • проводить поиск исторической информации в источниках различного типа;

  • критически анализировать источник исторической информации;

  • анализировать историческую информацию, представленную в различных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд);

  • устанавливать причинно-следственные связи между явлениями и на этой основе реконструировать целостный образ исторического прошлого;

  • участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым проблемам, используя для аргументации исторические сведения;

  • представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, исторического сочинения, резюме, рецензии.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности;

- использования навыков исторического анализа при критическом восприятии получаемой извне социальной информации;

- соотнесения своих действий и поступков окружающих и исторически возникшими формами социального поведения;

- осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданином Росси.

Количество часов в год- 68

1 полугодие - 33

2 полугодие - 35

Контрольные работы- 4

Практические работы- 6

1

3

3

3

Тематический план


Наименование темы

Кол-во час

Тема 1. Мир в начале 20 века: пути развития индустриального общества.

3

Тема 2. Кризис Российской империи: модернизационные процессы

9

Тема 3. Первая мировая война и ее последствия

4

Тема 4. Россия в годы революции и гражданской войны

7

Тема 5. Борьба демократических и тоталитарных тенденций в 20- 30-е гг. ХХ века

13

Тема 6. Вторая мировая война и Великая Отечественная война советского народа

7

Тема 7. Мир во второй половине ХХ века. От индустриального общества к информационному обществу

10

Тема 8. СССР в сер. 1940-80 гг. 20 в.

7

Глава 9. Российская Федерация

5

Обобщение и контроль по КИМ

2

Итого

68







Содержание курса

Тема 1. Мир в начале 20 века: пути развития индустриального общества. -3 час

Новейшее время в истории. Изменения на карте мира. Общество в движении. Проблемы периодизации новейшей истории. Государства и народы. Научно - технический прогресс. Индустриализация. Империализм. Проблемы модернизации.

Страны Европы и США в начале XX в.: достижения и проблемы индустриального развития

На пути индустриализации. Миграция. Социальные движения. Консерваторы, либералы, радикалы в начале XX в. Социальные реформы. В Великобритании, США, Италии. Национальные вопросы.

Пробуждение Азии: Мексиканская революция 1910-1917г.г.Подъем освободительных движений. Альтернатива трансформации. Страны Ближнего Востока. Синьхайская революции 1911-1913г.г. в Китае. Проблемы в трансформации в Индии. Мексиканская революция 1910-1917г.г.

Тема 2. Кризис Российской империи: модернизационные процессы- 9 час

Российское общество в начале ХХ века Геополитическое положение Российской империи. Население. Социальная структура. Сословный строй в условиях модернизационных процессов.

Самодержавная монархия: Самодержавие и общество. Николай 2: правитель и человек. Утверждение капиталистической модели экономического развития. Российский монополистический капитализм и его особенности. Роль государства в экономической жизни страны. Реформы С.Ю. Витте.

Внешняя политика России в начале 20 в. Русско-японская война: Россия в системе военно-политических союзов на рубеже XIX-XX вв.Причины, характер, сражения Русско-японская война 1904-1905 гг. Портсмутский мир. Причины и социально-политические последствия поражения России.

1905 год: конфликт власти и общества: Первая российская революция: причины, этапы, соотношение политических сил. Манифест 17 октября.

Политические партии и их программные установки: Формирование монархических, либеральных и социалистических политических партий: программные установки и тактика.

Думская монархия. Начало российского парламентаризма. 1 и 2 государственные думы. Итоги революции. Третьеиюньская монархия. Особенности российского парламентаризма.

Столыпинские реформы. Аграрная реформа: задачи. Мероприятия и результата. Оценка личности и деятельности П.А. Столыпина современниками и историками.

Социокультурные традиции и новации:Духовная жизнь российского общества на рубеже веков XIX-XX веков. Развитие системы образования. Научные достижения российских ученых. Возрождение национальных традиций в искусстве конца XIX в. Новаторские тенденции в развитии художественной культуры. Идейные искания российской интеллигенции в начале ХХ в. Русская религиозная философия. Отражение духовного кризиса в художественной культуре декаданса.

Тема 3. Первая мировая война и ее последствия-4 час

Первая мировая война: на фронтах и в тылу: На пути к Первой Мировой войне. Начало войны. На западном и Восточном фронтах. Война и общество. «Гражданский» мир. Жизнь в тылу. Кризис назрел. На завершающем этапе (1917-1918гг.)

К новому миру: Образование новых государств. Революционные события 1918 - начала 1920-х годов. Версальско-Вашингтонская система.

Россия в Первой мировой войне: Участие России в войне: восточный фронт. Люди на фронте и в тылу. Война и российское общество. Нарастание общенационального кризиса.

Тема 4. Россия в годы революции и гражданской войны-7 час

Падение монархии: Кризис власти:1916-февраль 1917 г. Начало революции : февраль1017 г, отречение Николая 2 от власти.

Почему рухнула империя Романовых?- урок -практикум Причины февральской революции.

Послефевральская Россия: незакрепившаяся демократия

Временное правительство и Советы. Двоевластие. «Революционное оборончество» - сторонники и противники. Кризисы Временного правительства. Советы и отношение к ним политических партий и масс. цели и результаты выступления генерала Корнилова Л.Г.

Кризис демократии и большевистская революция.

Причины слабости демократических сил России. Провозглашение России республикой. Укрепление позиций большевиков. В.И. Ленин. Точки зрения на революционные события 1917 г: версии и оценки.

Установление Советской власти. Брестский мир.

Судьба Учредительного собрания. Крах демократической альтернативы развития России. Брестский мир, его условия , экономические и политические последствия. «Триумфальное шествие» советской власти.

Гражданская война: Октябрь против Февраля. Причины и участники войны. Красные, белые, зеленые: задачи, методы борьбы. Советская Россия в годы гражданской войны.

Основные периоды и ключевые события войны. Массовые политические выступления. Итоги войны: причины победы красных.

Становление Советского государства. Создание новых органов власти. Политика «военного коммунизма». Человек в условиях военно-революционной диктатуры.

Почему победили большевики? Урок - практикум: октябрь 1917 года. Красные и белые. Гражданская война в оценках историков и глазами писателей. Причины поражения белого движения.

Обобщающее повторение. Контрольный тест.

Тема 5. Борьба демократических и тоталитарных тенденций в 20- 30-е гг. ХХ века-13 час

Демократии Запада в 1918 - 1939г.г.Этапы межвоенной истории. Лейбористы в Великобритании: путь к власти. «Новый курс» Ф.Рузвельта. Франция: выбор между демократией и авторитаризмом.

Утверждение тоталитаризма. Возникновение фашизма и нацизма. Приход к власти. Тоталитарный режим. Установление авторитарных режимов в Европе. Испания в 1930г.: между демократией и авторитаризмом.

Борьба за освобождение и обновление в странах Азии Успехи модернизации в Турции. Новый путь Монголии. Китай: от революции к освободительной войне. Освободительное движение в Индии.

Культура в меняющемся мире. В начале эпохи. Новые времена. Культура в «массовом обществе». Тоталитаризм и культура. Особенности духовной жизни современного общества. Изменения в научной картине мира. Мировоззренческие основы постмодернизма. Роль элитарной и массовой культуры в информационном обществе.

Советская федерация. Образование СССР: предпосылки и принципы объединения республик. Национальная политика советской власти.

НЭП: стратегия или тактика? Переход к новой экономической политике. Противоречия, кризисы и достижения нэпа. Экономические и политические итоги нэпа. Причины его свертывания.

Сталинская модернизация: индустриализация и коллективизация

Предпосылки. Цели и методы индустриализации и коллективизации. Первые пятилетки. Трудовой героизм народа.

Советское общество в 1920-30 годы. Политическая жизнь в 1920-1930-е гг. Обостре­ние внутрипартийной борьбы. Установление однопартийной политической системы. Утверждение режима личной власти И.В. Сталина. Политические процессы и массовые репрессии. Конституция 1936 года о советском обществе.

Культура, идеология и духовная жизнь советского общества в 1917-30годы.«Культурная революция». Идеологизация духовной жизни. социалистический реализм в литературе и искусстве. Деятели советской культуры.

Международные отношения в 1920-1930-е годы: мир между войнами Эра «пацифизма». 1930 г. - начало агрессии. 1939г. - начало второй мировой войны.

Советская внешняя политика в 20-30-е год. Внешнеполитическая стратегия СССР в период между мировыми войнами. Дипломатическое признание СССР. Рост военной угрозы в начале 1930-х гг. и проблемы коллективной безопасности. Военные столкновения СССР с Японией у озера Хасан, в районе реки Халхин-гол. Советско-германские отношения в 1939-1940 гг.

СССР в 1939-41гг. Политика СССР на начальном этапе Второй мировой войны. Советско-финская война. Расширение территории Советского Союза.

Обобщающий урок «Итоги развития страны в 1920- 1930-е гг».

Тема 6.Вторая мировая война и Великая Отечественная война -7 час

На фронтах Второй мировой войны (1939-1945)Начало второй мировой войны. Покорение Европы. 1941-1942гг.: война разгорается. Перелом в войне. Освобождение Европы. Капитуляция Германии. Разгром Японии

Жизнь в оккупации. Сопротивление. Новый порядок. Движение сопротивления. Германия в тотальной войне. На пути к освобождению.

Начало Великой Отечественной войны 1941-1945гг.Нападение Германии на СССР. Великая Отечественная война: основные этапы военных действий. Причины неудач на начальном этапе войны. Смоленское сражение. Блокада Ленинграда. Военно-стратегическое и международное значение победы Красной Армии под Москвой.

Человек и война. Оккупационный режим на советской территории. Героизм советских воинов. Полководцы и солдаты , труженики тыла.

Коренной перелом в Великой Отечественной войне. Советский тыл в годы войны. Партизанское движение. Сталинградская битва. Битва на Курской дуге.

Освобождение народов Европы. Разгром Германии. Освобождение оккупированной территории и стран Европы. Итоги Великой Отечественной войны. Величие и цена победы советского народа.

Тема 7. Мир во второй половине ХХ века. От индустриального общества к информационному обществу-10 час

Послевоенный мир. Запад и Восток, Север и Юг Большие перемены. Двухполюсный мир. Крушение колониальной системы.

Общество в движении Динамика экономического развития. Новые рубежи НТП. Изменения в обществе. Социальные движения. Модели ускоренной модернизации в ХХ в. Историческая природа тоталитаризма и авторитаризма новейшего времени.

США во второй половине XX - начале XXI века Путь сверхдержавы. Политическое развитие: демократы и республиканцы. Общественные движения.

Успехи и проблемы западноевропейского общества. От восстановления к стабильности (1945-1950гг.). Перемены 1960г. Падение авторитарных режимов в Португалии, Греции, Испании. Консерваторы и либералы в конце 20- начале 21 века.

Страны Центральной и Восточной Европы: в поисках своего пути.1940 годы - на историческом перепутье. Достижения и противоречия «реального социализма». События 1989 - 1990 годов. На новом этапе.

Страны Азии и Африки: освобождение и выбор путей развития : общая характеристика, достижения и проблемы модернизации. Афганский эксперимент. Страны Арабского мира. Ближневосточный конфликт. Страны Тропической и Южной Африки.

Страны Азии и Африки: освобождение и выбор путей развития Общие черты и особенности развития Латиноамериканских стран. Послевоенные годы. Национал-реформизм. Кубинская революция. Чили 1970-1990гг. Страны Латинской Америки 1980-1990гг.

Культура во второй половине XX - начале XXI века Массовая культура . проблема взаимодействия культур

Международные отношения в 1945 - 2008 гг.Основные периоды и проблемы международных отношений во второй половине 20 века. Отношения между народами на рубеже веков. Глобализация общественного развития на рубеже XX-XXI вв.

Государства мира в новейшее время. Обобщающее повторение Основные положения курса Всеобщей истории.

Тема 8. СССР в сер. 1940-80 гг 20 в.- 7 час

Власть и народ в послевоенный период. Последствия войны. Трудности и задачи развития послевоенной экономики. Новая расстановка сил в мире и международное положение СССР. Жизнь и быт советских людей в послевоенный период. Новый виток репрессий.

Хрущев: время первых перемен. Борьба за власть в высшем руководстве СССР после смерти И.В. Сталина. ХХ съезд КПСС и осуждение культа личности. Концепция построения коммунизма. Экономические реформы 1950-х - начала 1960-х гг., реорганизации органов власти и управления. Демократизация общественной жизни в период «оттепели». Научно-техническое развитие СССР, достижения в освоении космоса. Биполярный характер послевоенной системы международных отношений. Карибский кризис и его значение.

Время Брежнева: застойное общество. Экономические реформы середины 1960-х гг. Замедление темпов научно-технического прогресса. Дефицит товаров народного потребления, развитие «теневой экономики» и коррупции. «Застой». Концепция развитого социализма. Конституция 1977 г. «Доктрина Брежнева». Афганская война и ее последствия.

Человек страны "развитого социализма"Советская культура середины 1960-х - начала 1980-х гг. Новые течения в художественном творчестве. Роль советской науки в развертывании НТР «Шестидесятники» Диссидентское и правозащитное движения.

Обобщение по теме «СССР от середины 40-х годов до середины 80-х годов XX века»

СССР в годы перестройки. Экономические преобразования в 1985-1991 гг, их задачи и итоги. Реформа политической системы. Гласность. Первые съезды народных депутатов. ГКЧП.

Распад СССР: причины, процесс, последствия Урок -практикум. Причины и следствия распада СССР. Современники и историки о сущности и итогах перестройки.

Глава 9. Российская Федерация- 5 час

Трудный переход к новому обществу. Становление новой российской государственности. Политический кризис сентября-октября 1993 г. Переход к президентской республики. Принятие Конституции Российской Федерации 1993

От советской Федерации к Федерации демократической. Нарастание противоречий между центром и регионами. Военно-политический кризис в Чечне.

Россия в 1994-1999 годы. Российская экономика на пути к рынку. Геополитическое положение России, задачи ее внешней политики в новой системе международных отношений. итоги первого десятилетия политических и социально-экономических реформ.

Начало XXI века: в поисках новых решений. Россия вначале 21 в.: проблемы и перспективы развития. Деятельность В.В. Путина . Задачи и направления гос политики. Приоритетные нацпроекты и федеральные программы. Развитие экономики и социальной сферы.

Современная Россия: идеи и люди. Основные направления политики президента Д.А. Медведева. Политические и общественные деятели современной России российская Федерация в системе международных отношений.

Обобщающее повторение.- 2 час
















Учебно-методическое обеспечение, литература:

Учебники - Алексашкина Л.Н. 11 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений (базовый и профильный уровни) / Л.Н. Алексашкина. - 6-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2009.

Волобуев О.В., Кулешов С.В. История России. 11 класс - М.: Мнемозина, 2007.

Улунян А.А., Сергеев Е.Ю., Коваль Т.В., Хромова И.С. Поурочные разработки к курсу «Новейшая история зарубежных стран» M. 2003.

Кочетов Н.С. История России.11кл.:Методическое обеспечение уроков.-Волгоград: Учитель,2003

Антонов В.А. История России :Дидактические материалы :БИРО,Уфа, 2002.

Корнева Т.А. История России2-21 вв. поурочные планы.

Всеобщая история. М.АСТ,1998.

В.В. Кириллов. Отечественная история в схемах и таблицах.,М.: Эксмо, 2010.

Казиев С.,Бурдина Е.История России /в таблицах и схемах/, М,1999.

Владимирова О.В. История: полный справочник для подготовки к ЕГЭ.- М:.АСТ, 2112

Алиева С.В. Всеобщая история в таблицах и схемах. М, Лист,1999.

Степанищев А.Т. Опорные конспекты по истории России .М: ВЛАДОС, 2003

Сушко Г.А. История России с древнейших времен до наших дней -Волгоград: Учитель , 2007.

История: 3000 тестов и проверочных работ. М: Дрофа.1999.

1000 вопросов и ответов по истории М. АСТ, 1998

Григорьева Н.А. Учебные задания по истории России и зарубежных стран 10-11кл.-Волгоград : Учитель, 2004.

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. 19-20 вв.

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Новейшее время































Календарно-тематическое планирование

дата

Тема

к/ч

д/з

Прим.

план

факт

Тема 1. Мир в начале 20 века: пути развития индустриального обществ

3

1

01.09

Новейшее время в истории

1

Гл.1-2

2

05.09

Страны и Европы и США в начале 20 века

1

гл.3

3

08.09

Страны Азии и Латинской Америки в начале 20 в.

1

гл.4

Тема 2. Кризис Российской империи: модернизационные процессы

9

4

12.09 Российское общество в начале ХХ века

1

п.1

5

15.09

Самодержавная монархия

1

п.2

6

19.09

Внешняя политика России в начале 20 в. Русско-японская война.

1

п.2

7

22.09

1905 год: конфликт власти и общества.

1

п.3

8

26.09

Политические партии и их программные установки.

1

п.4

9

29.09

Думская монархия. Начало российского парламентаризма.

1

п.5

10

03.10

Столыпинские реформы.

1

п.5

11

06.10

Социокультурные традиции и новации.

1

п.6

12

10.10

Российская империя накануне Первой мировой войны.

1


Тема 3. Первая мировая война и ее последствия.

4

13

13.10

Первая мировая война

1

Гл.5

14

17.10

Россия в первой мировой войне.

1

П.7

15

20.10

Падение монархии.

1

П.8

16

24.10

Версальско-Вашингтонская система

1

Гл.6

Тема 4. Россия в годы революции и гражданской войн

7

17

27.10

Послефевральская Россия: незакрепившаяся демократия

1

П.9

18

31.10

Кризис демократии и большевистская революция.

1

П.10

19

03.11

Установление Советской власти. Брестский мир.

1

П.11

20

07.11

Гражданская война: Октябрь против Февраля.

1

П.12

21

17.11

Становление Советского государства.

1

П.13

22

21.11

Почему победили большевики. Урок - практикум

1

П.14

23

24.11

Контрольная работа №1по теме Россия в годы
революции и гражданской войны

1

Тема 4. Борьба демократических и тоталитарных тенденций в 20- 30-е гг. ХХ века.

13

24

28.11

Демократии Запада в 1918-1939гг

1

Гл.7

25

01.12

Утверждение тоталитаризма

1

Гл.8

26

05.12

Борьба за освобождение и обновление в странах Азии

1

гл.9

27

08.12

Советская федерация.

1

П.15

28

12.12

НЭП: стратегия или тактика?

1

П.16

29

15.12

Сталинская модернизация: индустриализация и коллективизация

1

П. 17-18

30

19.01

Советское общество в 1920-30 годы.

1

П.19

31

22.12

Культура, идеология и духовная жизнь советского общества в 1917-30годы.

1

П.19

32

26.12

Практическая работа «Культура в меняющемся мире»

1

Гл.10

33

29.12

Международные отношения в 1920-30гг

1

Гл.11

34

09.01

Советская внешняя политика в 20-30-е год.

1

П.20

35

12.01

СССР в 1939-41гг.

1

36

16.01

Обобщающее повторение «Итоги развития СССР в 1920- 1930-е»

1

Тема 5. Вторая мировая война и Великая Отечественная война

7

37

19.01

На фронтах Второй мировой войны 1939-45

1

Гл.12

38

23.01

В тылу воевавших стран

1

Гл.13

39

26.01

Начало Великой Отечественной войны 1941-1945г

1

П.21

40

30.01

Человек и война.

1

П.22

41

02.02

Коренной перелом в Великой Отечественной войне.

1

П.23

42

06.02

Освобождение народов Европы. Разгром Германии.

1

П.24

43

09.02

Контрольная работа №2 по теме «Великая Отечественная война»

1

Тема 6.Мир во второй половине ХХ века. От индустриального общества к информационному обществу

10

44

13.02

Послевоенный мир

1

Гл.14

45

23.02

Изменения в обществе во второй половине 20в

1

Гл.15

46

27.02

США на пути к лидерству.

1

Гл.16

47

02.03

Страны Западной Европы во второй половине 20

1

Гл.17

48

06.03

Страны Восточной Европы в поисках своего пути

1

гл.18

49

09.03

Страны Азии и Африки: освобождение и выбор путей развития

1

гл.19

50

13.03

Пути модернизации стран Латинской Америки

1

гл.20

51

16.03

Практическая работа «Современная культура».

1

гл.21

52

20.03

Международные отношения во 2 половине 20 в.

1

гл.22

53

23.03

Мир в н.21 в.

1

54

27.03

Контр. работа №3 «Мир во второй половине 20в»

1

с. 274

Тема 7. СССР в сер. 1940-80 гг 20 в.

7

55

30.03

Власть и народ в послевоенный период.

1

п.25-26

56

03.04

Хрущев: время первых перемен.

1

п.27-28

57

13.04

Время Брежнева: застойное общество.

1

п.29-30

58

17.04

Человек страны "развитого социализма"

1

п.31-32

59

20.04

СССР в годы перестройки.

1

п.33-34

60

24.04

Практикум по теме Распад СССР: причины, процесс, последствия

1

61

27.04

Контр. работа № 4 по теме «СССР в 40-80е ггXX в»

1

Тема 8. Российская Федерация

5

62

30.04

Трудный переход к новому обществу.

1

п.35

63

04.05

От советской Федерации к Федерации демократической.

1

п.36

64

08.05

Россия в 1994-1999 годы.

1

п.37-38

65

11.05

Начало XXI века: в поисках новых решений.

1

п.39-40

66

15.05.

Практикум «Современная Россия: идеи и люди»

1

П. 41

67

18.05

Итоговое тестирование по КИМ

1

68

22.05

Обобщающее повторение

1

9

© 2010-2022