Технологическая карта по истории Природа и население Греции, 5 класс

Технологическая карта урока Учитель: Галицкая Татьяна Станиславовна Учебный предмет: история Класс: 5 МБОУ СОШ №6 Тема урока: Природа и население Греции Тип урока: Изучение нового материала Деятельность учителя Деятельность обучающихся   Познавательная Коммуникативная Регулятивная   Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Этап «Постановка цели и задачи урока» 1.Организует беседу, выявляющую представления детей о Греции 2.Ставит цель урока (познакомиться с географическими и природными условиями Древней Греции и занятиями населения) 3.Ставит проблемный вопрос: Определить, как природные условия способствуют развитию земледелия, скотоводства, мореплавания, ремесел у греков? Слушают вопросы учителя и отвечают на них Осуществляют актуализацию знаний о Греции Взаимодействуют с учителем во время беседы Слушать собеседника Формулируют собственное мнение и позицию   Принимать и сохранять учебную задачу и цель Уметь слушать в соответствии с целевой установкой Этап «Изучение нового материала» Работа с картой 1.Организует работу по карте «Древняя Греция» 2.Задает вопросы по карте: -Какими морями омывается Греция? -На каком полуострове находится Греция? и т.д. 3.Дополняет ответы учащихся   Показывает на карте требуемые объекты: острова, моря, основные области, крупные города и т.д. Осуществлять поиск информации с использованием карты Слушают собеседника, дополняют ответы Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Адекватно  и самостоятельно оценивает правильность выполнения действий и вносит необходимые коррективы. Принимать и сохранять учебную цель и задачу Работа с текстом учебника 1.Организует работу по вопросу: Особенности природы и климата Греции. И сравнение ее природных условий с другими странами (Египет, Индия)   Читают текст, находят ответ на вопрос с помощью учебника Осуществлять сравнение на основе критериев Доказывать и аргументировать свою точку зрения Слушают собеседника, дополняют ответы собеседника Строят монологическое высказывание Адекватно использовать речь для планирования и регулирования своей деятельности. Планируют свое действие в соответствии с поставленной задаче Осуществляют самоконтроль, учатся сравнивать   Принимать и сохранять учебную цель и задачу Работа с контурной картой Организует работу по заполнению контурной карты: -обозначить области Греции - Обозначить моря и острова и т.д.   Заполняют контурную карту   Осуществлять поиск информации с использованием карты осуществление поставленной задачи, умение заполнят карту Получение информации     умение планировать свое действие Работа с текстом учебника 1.организует чтение пункта «Земледелие и скотоводство с целью ознакомления с основными занятиями греков» 2.Организует обсуждение текста по вопросам: -занятия греков и т.д. 3.Организует работу по обсуждению проблемного вопроса Читают текст, находят ответ на вопрос с помощью учебника Умение выделять главную идею текста, выстраивать последовательность событий   Слушают собеседника, дополняют ответы собеседника Строят монологическое высказывание Адекватно использовать речь для планирования и регулирования своей деятельности. Адекватно  и самостоятельно оценивает правильность выполнения действий и вносит необходимые коррективы. Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. Этап «Закрепление знаний» Организует работу с целью проверки полученных знаний: письменная работа с текстом «Найди ошибку» Оценивает, Выставляет отметки Организует работу с текстом «Природа и население Греции», в котором  допущены ошибкиНаходят и исправляют допущенные ошибки Осознанно выполняют задание, анализируют,     Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценку действий Адекватно  и самостоятельно оценивает правильность выполнения действий Прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала   Этап «Домашнее задание» Объясняет сущность домашнего задания Прочитать параграф, составить «Меню эллина на зимний период»                
Раздел История
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Учитель: Галицкая Татьяна Станиславовна

Учебный предмет: история

Класс: 5

МБОУ СОШ №6

Тема урока: Природа и население Греции

Тип урока: Изучение нового материала

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Этап «Постановка цели и задачи урока»

1.Организует беседу, выявляющую представления детей о Греции

2.Ставит цель урока (познакомиться с географическими и природными условиями Древней Греции и занятиями населения)

3.Ставит проблемный вопрос: Определить, как природные условия способствуют развитию земледелия, скотоводства, мореплавания, ремесел у греков?

Слушают вопросы учителя и отвечают на них

Осуществляют актуализацию знаний о Греции

Взаимодействуют с учителем во время беседы

Слушать собеседника

Формулируют собственное мнение и позицию

Принимать и сохранять учебную задачу и цель

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой

Этап «Изучение нового материала»

Работа с картой

1.Организует работу по карте «Древняя Греция»

2.Задает вопросы по карте:

-Какими морями омывается Греция?

-На каком полуострове находится Греция? и т.д.

3.Дополняет ответы учащихся

Показывает на карте требуемые объекты: острова, моря, основные области, крупные города и т.д.

Осуществлять поиск информации с использованием карты

Слушают собеседника, дополняют ответы

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Адекватно и самостоятельно оценивает правильность выполнения действий и вносит необходимые коррективы.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу

Работа с текстом учебника

1.Организует работу по вопросу: Особенности природы и климата Греции. И сравнение ее природных условий с другими странами (Египет, Индия)

Читают текст, находят ответ на вопрос с помощью учебника

Осуществлять сравнение на основе критериев

Доказывать и аргументировать свою точку зрения

Слушают собеседника, дополняют ответы собеседника

Строят монологическое высказывание

Адекватно использовать речь для планирования и регулирования своей деятельности.

Планируют свое действие в соответствии с поставленной задаче Осуществляют самоконтроль, учатся сравнивать

Принимать и сохранять учебную цель и задачу

Работа с контурной картой

Организует работу по заполнению контурной карты:

-обозначить области Греции

- Обозначить моря и острова и т.д.

Заполняют контурную карту

Осуществлять поиск информации с использованием карты осуществление поставленной задачи, умение заполнят карту

Получение информации

умение планировать свое действие

Работа с текстом учебника

1.организует чтение пункта «Земледелие и скотоводство с целью ознакомления с основными занятиями греков»

2.Организует обсуждение текста по вопросам:

-занятия греков и т.д.

3.Организует работу по обсуждению проблемного вопроса

Читают текст, находят ответ на вопрос с помощью учебника

Умение выделять главную идею текста, выстраивать последовательность событий

Слушают собеседника, дополняют ответы собеседника

Строят монологическое высказывание

Адекватно использовать речь для планирования и регулирования своей деятельности.

Адекватно и самостоятельно оценивает правильность выполнения действий и вносит необходимые коррективы.

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Этап «Закрепление знаний»

Организует работу с целью проверки полученных знаний: письменная работа с текстом «Найди ошибку»

Оценивает, Выставляет отметки

Организует работу с текстом «Природа и население Греции», в котором допущены ошибкиНаходят и исправляют допущенные ошибки

Осознанно выполняют задание, анализируют,

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценку действий

Адекватно и самостоятельно оценивает правильность выполнения действий

Прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала

Этап «Домашнее задание»

Объясняет сущность домашнего задания

Прочитать параграф, составить «Меню эллина на зимний период»




© 2010-2022