Билеты по истории промежуточная аттестация

Раздел История
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Билеты

для проведения устного экзамена

по истории 5 класс

Билет № 1

1История. Исторические источники

2Древнейшие люди

Билет № 2

1. Расскажите о главных занятиях древнего человека.

2. Используя карту, охарактеризуйте географическое положение Древнего Египта.

Билет № 3

1.Расскажи о жизни первобытного человека в ледниковый и послеледниковый период.

2.Дайте определения понятиям « ремесленник» , «цивилизация»

Билет № 4

1.Расскажите о религиозных верованиях и возникновении искусства.

2. Дайте определение понятиям «религия», « вера», «колдовской обряд»



Билет № 5

1. Древняя Спарта. Как жили спартанцы?

2. Римские граждане - кто они? Какие были у них права и обязанности?

Билет № 6

1.Семь чудес света.

2. Падение римской империи.







Билет № 7

1. Расскажите об истории возникновения олимпийских игр.

2. Используя карту, охарактеризуйте географическое положение Древней Греции.

Билет № 8

1.Расскажите о восстании Спартака

2.Используя карту, охарактеризуйте географическое положение Индии









Билет № 9

1.Расскажите об известных вам подвигах Геракла.

2. Боги Греции

Билет № 10

1.Миф о Прометее

2.Китайский мудрец Конфуций.

Билет № 11

1.Расскажите об Александре Македонском.

2.Мир богов Древней Греции. Какое значение в жизни греков играла религия?

Билет № 12

1.Расскажите о греческом театре.

2. Используя карту, охарактеризуйте географическое положение Древнего Рима.

Билет № 13

1. Расскажите о пирамидах в Египте.

2. Дайте определение понятиям « вера», « религия».

Билет № 14

1. Расскажите об Олимпийских богах.

2. Расскажите об истории возникновения Рима.

Билет № 15

1.По выбору.

2.По выбору






Билет № 1

1История. Исторические источники

2Древнейшие люди


Билет № 2

1. Расскажите о главных занятиях древнего человека.

2. Используя карту, охарактеризуйте географическое положение Древнего Египта.


Билет № 3

1.Расскажи о жизни первобытного человека в ледниковый и послеледниковый период.

2.Дайте определения понятиям « ремесленник» , «цивилизация»


Билет № 4

1.Расскажите о религиозных верованиях и возникновении искусства.

2. Дайте определение понятиям «религия», « вера», «колдовской обряд»




Билет № 5

1. Древняя Спарта. Как жили спартанцы?

2. Римские граждане - кто они? Какие были у них права и обязанности?


Билет № 6

1.Семь чудес света.

2. Падение римской империи.


Билет № 7

1. Расскажите об истории возникновения олимпийских игр.

2. Используя карту, охарактеризуйте географическое положение Древней Греции.

Билет № 8

1.Расскажите о восстании Спартака

2.Используя карту, охарактеризуйте географическое положение Индии


Билет № 9

1.Расскажите об известных вам подвигах Геракла.

2. Боги Греции


Билет № 10

1.Миф о Прометее

2.Китайский мудрец Конфуций.

Билет № 11

1.Расскажите об Александре Македонском.

2.Мир богов Древней Греции. Какое значение в жизни греков играла религия?


Билет № 12

1.Расскажите о греческом театре.

2. Используя карту, охарактеризуйте географическое положение Древнего Рима.


Билет № 13

1. Расскажите о пирамидах в Египте.

2. Дайте определение понятиям « вера», « религия».


Билет № 14

1. Расскажите об Олимпийских богах.

2. Расскажите об истории возникновения Рима.


Билет № 15

1.По выбору.

2.По выбору



































Пояснительная записка к билетам

для проведения устного экзамена

по истории 5 класс


Билеты составлены на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения и авторской программы под редакцией А. А. Вигасина, Г. И. Годера «История Древнего мира» - М.: Просвещение, 2013

Для проведения устного экзамена в 5 классе составлено 15 билетов. 11билетов содержат два теоретических вопроса,4билета 1 вопрос теоритический,2 вопрос практический.

Учащиеся должны знать/понимать:


• даты основных событий, термины и понятия, выдающихся деятелей всемирной истории;

• результаты и итоги ключевых событий истории Древнего мира;

• представителей и памятники культуры Древнего мира, изученные виды исторических источников.

Должны уметь:

• сравнивать исторические явления и события, объяснять смысл, значение важнейших исторических понятий;

• уметь дискутировать, анализировать фрагменты исторического документа, самостоятельно давать оценку историческим явлениям, высказывать собственное суждение;

• показывать на исторической карте местоположение древнейших цивилизаций и государств;

• давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников, определять на ; основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий, объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории Древнего мира.



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


Г. ИРКУТСК


АДМИНИСТРАЦИЯ

КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНА ШКОЛА №53 Г. ИРКУТСКА



БИЛЕТЫ

ПО

ИСТОРИИ


5 КЛАСС





Программа составлена

Кутюговой Викторией Валерьевной,

учителем истории и обществознания



на заседании методического объединения учителей ________________________________

Руководитель МО _________ _____________

Протокол № _____ от «____» _____________ 20___г.




СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________ _______________________

от «____» _____________ 20___г.




УТВЕРЖДАЮ

Директор ____________ Л. Д. Ефремкина

Приказ № ________ от «____» _____________ 20___г.





2014 - 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД


















© 2010-2022