• Преподавателю
  • История
  • Среднесрочное планирование по истории Казахстана Казахстан в эпоху расцвета средневековья

Среднесрочное планирование по истории Казахстана Казахстан в эпоху расцвета средневековья

Раздел История
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Основные цели урока

Формы работы, используемые при активном обучении

Ожидаемые результаты

Оценивание, включая в целях обучения (ОДО)

Включая всех

Основные ресурсы

1 урок. Государство Караханидов

Ученики должны:

1.Знать историю общественно-политического развития государства Караханидов

ПР. «Сюжетная таблица».

Перечислите основные события связанные с государством Караханидов.


Знают сущность и причины общественно-политического развития государства Караханидов

Сигнал поднятой руки € ₮₰ ₱


Ученики АВС -.узнали причины общественно-политического развития государства Караханидов

ГОСО, Программа по истории, учебник, контурные карты, стикеры, маркеры.

2. Применять полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений.

ГР. Кластер»

- Какие факты доказывают о наличие патриархально-феодальных отношений у Караханидов? п. 3

Применяют полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений.

Светофор

€ ₮ ₰ ₱


Ученики АВ - применили полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений.

3. Оценивать влияние внешних и внутренних факторов на распад государства.

ГР. «Воронка идей»

- Как вы думаете, почему государство Караханидов прекратило свое существование?


Оценивают влияние внешних и внутренних факторов на распад государства.

Обобщение одним словом

€ ₮ ₰ ₱

Ученики А - оценили влияние внешних и внутренних факторов на распад государства.

.

2 урок. Найманы, кереиты, жалаиры

Ученики должны:

1.Знать историю общественно-политического развития государства найманов, кереитов, жалаиров

ПР. «Кластер»

Перечислите основные события политической истории государства:

1гр. Найманов

2 гр. Кереитов

3 гр. Жалаирова

Знают историю общественно-политического развития государства найманов, кереитов, жалаиров

Светофор

€₮₰₱


Ученики АВС - узнали историю общественно-политического развития государства найманов, кереитов, жалаиров

ГОСО, Программа по истории, учебник, контурные карты, стикеры, маркеры.


2. Применять полученные знания для характеристики политического строя государств

ГР. «Диаграмма Вена»

- В чем схожесть и различие политического строя найманов, кереитов и жалаиров

Применяют полученные знания для

характеристики политического строя государств

Карусель

€₮₰₱₲


Ученики АВ - применили полученные знания для характеристики политического строя государств

3. Оценивают влияние внешних и внутренних факторов на распад государства.

ГР. «Воронка идей»

-Какие факторы привели к распаду государства найманов, кереев, жалаиров?


Оценивают влияние внешних и внутренних факторов на распад государства.

Бутерброд

€₮₰₱₲


Ученики А - оценили влияние внешних и внутренних факторов на распад государства.

3 урок. Каракитаи

Ученики должны:

1.Знать историю общественно-политического развития государства Каракитаев

ИР. «Перепутанные цепочки ». Читают текст, отмечают перепутанные цепочки, обсуждают, исправляют.


Знают историю общественно-политического развития государства Каракитаев

Пирамида успеха

€₭₮₰₱₲


Ученики АВС - узнали историю общественно-политического развития государства Каракитаев

ГОСО, Программа по истории, учебник, контурные карты, стикеры, маркеры.

2. Применять полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений.

ГР. «Диаграмма Вена»

- Как бы вы обосновали сохранение политической системы Караханидов у каракитаев?

Применяют полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений.

Оценивание по критерию €₮₰₱


Ученики ВС - применили знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений.

3.Оценить влияние внешних и внутренних факторов на распад государства.

ГР. «Воронка идей»

-Какие факторы привели к распаду государства каракитаев?


Оценивают влияние внешних и внутренних факторов на распад государства.

От кулака до одного пальца€₮₰₱

Ученики А - оценили влияние внешних и внутренних факторов на распад государства.

4 урок. Кыпчакское ханство

Ученики должны:

1. Знать историю общественно-политического развития государства

Методика «Мазайка Джиксо»

1 группа - Географы- Определите особенности расселения кыпчаксих племен и их этнический состав.

2 группа - Политологи - Дайте характеристику политического положения кыпчакского ханства.

3 группа - Этнографы - Определите основные виды хозяйственной деятельности кыпчаков.

Составление флипчарта


Знают историю общественно-политического развития государства

Светофор

€₮₰₱

Ученики АВС - узнали историю общественно-политического развития государства


ГОСО, Программа по истории, учебник, контурные карты, стикеры, маркеры.

2. Применять полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений

ГР. «Карусель»

- Как общественный строй кыпчаков связан с общественным строем кимаков?

- Какие факты подтверждают о существование неравенства у кыпчаков?

Применяют полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений

Оценивание работы в группе €₮₰₱

Ученики АВ - применили полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений

3.Оценивать влияние внешних и внутренних факторов на распад государства.

ГР. «Мозговой штурм»

- Какие факторы привели к распаду государства кыпчаков

Оценивают влияние внешних и внутренних факторов на распад государства.

РВФ

€₮₰₱


Ученики А - оценили влияние внешних и внутренних факторов на распад государства.


© 2010-2022