- Преподавателю
- История
- Среднесрочное планирование по истории Казахстана Казахстан в эпоху расцвета средневековья
Среднесрочное планирование по истории Казахстана Казахстан в эпоху расцвета средневековья
Раздел | История |
Класс | 7 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Миронов В.В. |
Дата | 11.09.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Основные цели урока | Формы работы, используемые при активном обучении | Ожидаемые результаты | Оценивание, включая в целях обучения (ОДО) | Включая всех | Основные ресурсы |
1 урок. Государство Караханидов | |||||
Ученики должны: 1.Знать историю общественно-политического развития государства Караханидов | ПР. «Сюжетная таблица». Перечислите основные события связанные с государством Караханидов.
| Знают сущность и причины общественно-политического развития государства Караханидов | Сигнал поднятой руки € ₮₰ ₱
| Ученики АВС -.узнали причины общественно-политического развития государства Караханидов | ГОСО, Программа по истории, учебник, контурные карты, стикеры, маркеры. |
2. Применять полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений. | ГР. Кластер» - Какие факты доказывают о наличие патриархально-феодальных отношений у Караханидов? п. 3 | Применяют полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений. | Светофор € ₮ ₰ ₱
| Ученики АВ - применили полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений. | |
3. Оценивать влияние внешних и внутренних факторов на распад государства. | ГР. «Воронка идей» - Как вы думаете, почему государство Караханидов прекратило свое существование?
| Оценивают влияние внешних и внутренних факторов на распад государства. | Обобщение одним словом € ₮ ₰ ₱ | Ученики А - оценили влияние внешних и внутренних факторов на распад государства. . | |
2 урок. Найманы, кереиты, жалаиры | |||||
Ученики должны: 1.Знать историю общественно-политического развития государства найманов, кереитов, жалаиров | ПР. «Кластер» Перечислите основные события политической истории государства: 1гр. Найманов 2 гр. Кереитов 3 гр. Жалаирова | Знают историю общественно-политического развития государства найманов, кереитов, жалаиров | Светофор €₮₰₱
| Ученики АВС - узнали историю общественно-политического развития государства найманов, кереитов, жалаиров | ГОСО, Программа по истории, учебник, контурные карты, стикеры, маркеры.
|
2. Применять полученные знания для характеристики политического строя государств | ГР. «Диаграмма Вена» - В чем схожесть и различие политического строя найманов, кереитов и жалаиров | Применяют полученные знания для характеристики политического строя государств | Карусель €₮₰₱₲
| Ученики АВ - применили полученные знания для характеристики политического строя государств | |
3. Оценивают влияние внешних и внутренних факторов на распад государства. | ГР. «Воронка идей» -Какие факторы привели к распаду государства найманов, кереев, жалаиров?
| Оценивают влияние внешних и внутренних факторов на распад государства. | Бутерброд €₮₰₱₲
| Ученики А - оценили влияние внешних и внутренних факторов на распад государства. | |
3 урок. Каракитаи | |||||
Ученики должны: 1.Знать историю общественно-политического развития государства Каракитаев | ИР. «Перепутанные цепочки ». Читают текст, отмечают перепутанные цепочки, обсуждают, исправляют.
| Знают историю общественно-политического развития государства Каракитаев | Пирамида успеха €₭₮₰₱₲
| Ученики АВС - узнали историю общественно-политического развития государства Каракитаев | ГОСО, Программа по истории, учебник, контурные карты, стикеры, маркеры. |
2. Применять полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений. | ГР. «Диаграмма Вена» - Как бы вы обосновали сохранение политической системы Караханидов у каракитаев? | Применяют полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений. | Оценивание по критерию €₮₰₱
| Ученики ВС - применили знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений. | |
3.Оценить влияние внешних и внутренних факторов на распад государства. | ГР. «Воронка идей» -Какие факторы привели к распаду государства каракитаев?
| Оценивают влияние внешних и внутренних факторов на распад государства. | От кулака до одного пальца€₮₰₱ | Ученики А - оценили влияние внешних и внутренних факторов на распад государства. | |
4 урок. Кыпчакское ханство | |||||
Ученики должны: 1. Знать историю общественно-политического развития государства | Методика «Мазайка Джиксо» 1 группа - Географы- Определите особенности расселения кыпчаксих племен и их этнический состав. 2 группа - Политологи - Дайте характеристику политического положения кыпчакского ханства. 3 группа - Этнографы - Определите основные виды хозяйственной деятельности кыпчаков. Составление флипчарта
| Знают историю общественно-политического развития государства | Светофор €₮₰₱ | Ученики АВС - узнали историю общественно-политического развития государства
| ГОСО, Программа по истории, учебник, контурные карты, стикеры, маркеры. |
2. Применять полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений | ГР. «Карусель» - Как общественный строй кыпчаков связан с общественным строем кимаков? - Какие факты подтверждают о существование неравенства у кыпчаков? | Применяют полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений | Оценивание работы в группе €₮₰₱ | Ученики АВ - применили полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений | |
3.Оценивать влияние внешних и внутренних факторов на распад государства. | ГР. «Мозговой штурм» - Какие факторы привели к распаду государства кыпчаков | Оценивают влияние внешних и внутренних факторов на распад государства. | РВФ €₮₰₱
| Ученики А - оценили влияние внешних и внутренних факторов на распад государства. |