• Преподавателю
  • История
  • Краткосрочный план урока истории Казахстана на тему: «Особенности эпохи железа». 6 класс

Краткосрочный план урока истории Казахстана на тему: «Особенности эпохи железа». 6 класс

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

6 класс история Казахстана

Урок №26

07.12.15г.

Тема:« Особенности эпохи железа».

Цель урока: Изучить особенности эпохи железа Продолжить развитие навыка представления информации в виде кластера

Задачи:

- отработать навыки составления опорно-аналитических схем, выявления причинно-следственных связей, отделения главного от косвенного.

- создать условия для усвоения знаний о особенностях эпохи железа

-воспитание уважения к историческому прошлому

Ожидаемые результаты: Все - изучат материал представят информацию в виде схемы и презентуют ее.

Большинство: Научатся работать в группе, правильно распределять время, определят цель урока.

Некоторые: сделают анализ и вывод по теме

Использованные ресурсы: учебник, А4, фломастеры, ИКТ.

Ход урока

Время в мин.

Этапы урока

Действия учителя и учеников

Форма работы/вид оценивания

Результаты этапа

3

1.Создание колоборативной среды

Прием «смайлик»

Индивидуальная

Создается настрой.

7

2. опрос домашнего задания

Стратегия « горячий стул»- учащиеся самостоятельно задают вопросы «толстого» и «тонкого» характера по пройденной теме


Индивидуальная, парная

Ученики учатся критически мыслить, сравнивать , сопоставлять и приходить к единому решению.


25




5

5

3. Изучение новой темы

Работа с учебником и ИКТ



4 закрепление

5 подведение итогов; обратная связь

Учитель знакомит с полной формулировкой темы и предлагает определить цель и проблему урока

Краткое объяснение учителя, затем организуется работа в группах

Каждая группа получает свой текст

Затем провести оценивание 2 звезды одно пожелание

Подвести итоги работы учащихся, обсудить и выставить оценки.

.

«Мозговой штум»

Мне понравилось …

-Было трудно …

-Меня удивило …

-Урок научил меня …

-Я понял, что …

групповая/взаимооценивание





взаимооценивание

индивидуальная

Ученики учатся критически мыслить, сравнивать , сопоставлять и приходить к единому решению.




учащиеся составляют формативный отзыв об уроке.













© 2010-2022