- Преподавателю
- История
- Краткосрочный план урока истории Казахстана на тему: «Особенности эпохи железа». 6 класс
Краткосрочный план урока истории Казахстана на тему: «Особенности эпохи железа». 6 класс
Раздел | История |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Жанибекова П.Д. |
Дата | 07.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
6 класс история Казахстана
Урок №26
07.12.15г.
Тема:« Особенности эпохи железа». Цель урока: Изучить особенности эпохи железа Продолжить развитие навыка представления информации в виде кластера Задачи: - отработать навыки составления опорно-аналитических схем, выявления причинно-следственных связей, отделения главного от косвенного. - создать условия для усвоения знаний о особенностях эпохи железа -воспитание уважения к историческому прошлому Ожидаемые результаты: Все - изучат материал представят информацию в виде схемы и презентуют ее. Большинство: Научатся работать в группе, правильно распределять время, определят цель урока. Некоторые: сделают анализ и вывод по теме Использованные ресурсы: учебник, А4, фломастеры, ИКТ. Ход урока Время в мин. | Этапы урока | Действия учителя и учеников | Форма работы/вид оценивания | Результаты этапа |
3 | 1.Создание колоборативной среды | Прием «смайлик» | Индивидуальная | Создается настрой. |
7 | 2. опрос домашнего задания | Стратегия « горячий стул»- учащиеся самостоятельно задают вопросы «толстого» и «тонкого» характера по пройденной теме
| Индивидуальная, парная | Ученики учатся критически мыслить, сравнивать , сопоставлять и приходить к единому решению. |
25
5 5 | 3. Изучение новой темы Работа с учебником и ИКТ
4 закрепление 5 подведение итогов; обратная связь | Учитель знакомит с полной формулировкой темы и предлагает определить цель и проблему урока Краткое объяснение учителя, затем организуется работа в группах Каждая группа получает свой текст Затем провести оценивание 2 звезды одно пожелание Подвести итоги работы учащихся, обсудить и выставить оценки. . «Мозговой штум» Мне понравилось … -Было трудно … -Меня удивило … -Урок научил меня … -Я понял, что … | групповая/взаимооценивание
взаимооценивание индивидуальная | Ученики учатся критически мыслить, сравнивать , сопоставлять и приходить к единому решению.
учащиеся составляют формативный отзыв об уроке. |
|
|
|
|
|