- Преподавателю
- История
- Краткосрочный план урока по истории Казахстана на тему: Бегазы - Дандыбаевская культура (6 класс)
Краткосрочный план урока по истории Казахстана на тему: Бегазы - Дандыбаевская культура (6 класс)
Раздел | История |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Аппазова Г.И. |
Дата | 19.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Дата: . | Предмет история Казахстана Класс: 6г 6в | Учитель Аппазова ГИ | ||||
Тема урока: Бегазы-дандыбаевская культура | ||||||
Цели: Учащиеся смогут научиться рассматривать особенности бегазы-дандыбаевской культуры, закрепить стоянки эпохи бронзы, развивать умение работать в группах, выслушивать мнение друг друга,воспитывать чувство ответственности друг за друга
| ||||||
Ресурсы:,Презентации уч-ся ,учебник ,флипчарты, маркеры.
| ||||||
Ожидаемый результат: учащиеся смогут раскрыть особенности бегазы-дандыбаевской культуры и находят стоянки эпохи бронзы по карте ,знают термины..
| ||||||
Время | Этапы проведения урока | Деятельность учителя | Предполагаемые действия учеников | Комментарии и корректировка | ||
1 мин | Организационный момент
| Учитель приветствует учащихся, интересуется их самочувствием | Ученики отвечают на приветствие учителя. |
| ||
1 мин | Физминутка | Учитель предлагает детям выполнить упражнения под музыку | Учащиеся под музыку «Танец бегемотика» выполняют движения. |
| ||
2 мин
| Деление на группы | Учитель предлагает разделиться по группам , взяв цветные листочки на столах. | Учащиеся рассаживаются по группам. 1гр- красные 2 гр-желтые 3 гр- зеленые 4 гр- «синие» |
| ||
1 мин | Составление правил групп. | Учитель говорит учащимся составить правила для работы в группах.
| Учащиеся предлагают правила сами, правила можно выставить на голосование. «Уважать мнение каждого» «Критиковать не человека, а идеи» «Не выкрикивать», «Соблюдать регламент |
| ||
7 мин | Проверка домашнего задания (работа в группах) | Ученикам раздают контрольные карты, включающие три задания . ученики могут выполнить все задания или на выбор. От количества выполненных заданий будет зависеть оценка | Учащиеся знакомятся с критериями оценивания: 1задание- «3» 2 задания- «4» 3 задания - «5» |
| ||
5 мин | Актуализация опорных знаний | Задание «Да» Нет» Учитель читает вопросы на логическое мышление . | Учащиеся пишут в тетрадях вопросы с правильными ответами..Ответив на вопросы учащиеся проверяют ответы друг |
| ||
20 мин | Изучение новой темы. | Учитель дает задание составить кластер по теме «Бегазы- дандыбаевская культура», затем по стратегии Джигсо спикер остается в своей группе для защиты ,а остальные уч-ся меняются по сигналу учителя группами. В конце данной работы уч-ся комментируют работу групп. В контурной карте отмечают стоянки эпохи бронзы. | Ученики отвечают на вопросы, составляют кластер,обсуждают в группах, дают комментарий. |
| ||
6 мин | Закрепление новой темы. | Учитель предлагает обсудить в группах и составить тесты по теме. | Работа в группах. Рассматриваются вопросы для тестов. |
| ||
2 мин | Подведение итогов урока. Рефлексия Инструктаж дом. Задания. | Учитель подводит итог урока. Дает инструктаж дом. Задания. | Уч-ся пишут на стикерах: Получил прочные знания, усвоил весь материал. Усвоил новый материал частично. Мало что понял, необходимо поработать.Стикеры вывешивают на дереве ожидания. Уч-ся записывают дом.задание. |
|