Технологическая карта урока в 6 классе

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока.

Предмет: история России

Базовый учебник - история России с древнейших времен, А.А.Данилов

Тема урока : «Главные политические центры Руси :Новгородская земля».

Цель урока : Дать представление о последствиях распада Руси на отдельные княжества, об особенностях процесса возникновения и развития государственности в Новгородском княжестве»

Задачи урока: Формирование УУД в условиях решения учебных задач

  1. Познавательные УУД : понять:что такое вече,посадник,тысяцкий,архи-

епископ , картографические умения и навыки.

Особенности политического устройства Нов-

городского княжества, выполнять познаватель-

ные и проблемные задания.


  1. Коммуникативные УУД: через работу в группах.

  2. Регулятивные УУД: индивидуальная работа с текстом, документом

  3. Личностные УУД : самооценка, взаимооценка, рефлексия.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формирование УУД

1.

Организационный

момент

Приветствие

учителя

Подготовка рабочего места

Регулятивные

УУД

2.

Актуализация знаний УУД и постановка цели урока.

Постановка проблемного вопроса: «Почему Новгород-Великий,Господин?»

Работа в тетради

Личностные

УУД Познавательные УУД

3.





Первичное восприятие и усвоение нового теоретического материала




Работа с учебным текстом, составление схем, презентация, организация работы с картой.закрепление в рабочей тетради



1.Работа с учебным текстом п.10-11,с.97

2.Составление учебных схем:

«Занятия новгородцев»

«Политическое устройство Новгородской республики»

3.Работа с учебной картиной

4.Работа в группах

Познавательные УУД

Личностные

УУД

Коммуникационные УУД



4.

Динамическая пауза


Регулятивные

УУД

5.

Обобщение усвоенного материала и включение его в систему ранее усвоенных УУД

Выполнение теста

Выполнение теста по первичному усвоению материала

Личностные

УУД

6.

Рефлексия деятельности

Беседа с классом

(смайлики)

Обучающиеся подводят итог урока, оценка успешности на уроке, выставление оценок по «5» бальной системе.

Познавательные У

УУД,

Личностные

УУД,

Коммуникатив-

ные УУД,

Регулятивные

УУД.


© 2010-2022