- Преподавателю
- История
- Маршрутный лист к повторительно-обобщающему урок Древний Восток
Маршрутный лист к повторительно-обобщающему урок Древний Восток
Раздел | История |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Сальникова О.Н. |
Дата | 28.11.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Рабочий лист к уроку Задание №1( индивидуально)Вариант I
-
Древняя страна, расположенная между морем и цепью Ливанских гор:
а) Междуречье; б) Египет; в) Финикия
-
Где была написана книга , от которой произошло слово библиотека:
а) Египте, б) в Китае, в) в Израиле
-
От кого защищала северный Китай Великая китайская стена:
а) от ассирийцев; б) от гуннов; в) от филистимлян
-
На чем писали в древнем Китае:
а) на дощечках из бамбука; б) на глиняных табличках; в) на пальмовых листьях
-
Древнее государство , захватившее в VI в до н.э. Вавилонское и Египетское царства:
а) Лидия, б) Персия, в) Израиль
-
Библейский старец , спасшийся в ковчеге во времена потопа:
а) Адам; б) Авраам; в) Ной
-
Что выращивали земледельцы в Древней Индии:
а) хлопчатник и сахарный тростник; б) чай; в) какао
-
Что изобрели в Древнем Китае:
а) бумагу, б) цифры, в) шахматы
-
Предводитель персов , великий полководец Древнего мира:
а) Хаммурапи; б) Кир; в) Крез
-
Где протекает река Янцзы:
а) в Китае; б) в Индии; в) в Междуречье
Знатоки дат
Вариант II
-
Древняя страна, находившаяся между двумя реками Тигр и Евфрат:
а) Урарту; б) Междуречье; в) Индия
-
. Кто , по Библии , был создан Богом и чье имя переводится с еврейского как « человек» :
а) Ной; б) Адам; в) Моисей
-
. Кто учил в Древней Индии , что главное - личное достоинство человека , а не его происхождение:
а) Брахма ; б) Будда; в) Рама
-
.Письменность в Древнем Двуречье:
а) линейное письмо; б) иероглифы; в) клинопись
-
Что выращивали земледельцы в Древнем Китае:
а) сахарный тростник; б) хлопчатник; в) чай
-
. Что изобрели в Древнем Китае:
а)компас; б) шахматы; в) прозрачное стекло
-
. Что изобрели финикийцы: а)прозрачное стекло; б) компас; в) бумагу
-
. Древняя страна , в которой были изобретены бумага, компас, шелковые ткани:
а)Китай; б) Индия; в) Египет
-
Столица Ассирийской державы , которую называли « логовищем львов « и « городом крови»:
а) Ниневия; б) Персеполь; в) Вавилон
-
Где протекает река Инд:
а) в Египте, б) в Индии в) в Китае
Знатоки дат
Задание №2( в парах)
- Задание №3 - ( группа ) Задание №4 - Знатоки ( кот в мешке)
-
Подведем итоги :
1.Как я усвоил ранее изученный материал?
- получил прочные знания, усвоил весь материал - 9-10 баллов.
-усвоил новый материал частично - 7-8 баллов
-мало что понял, необходимо ещё поработать - 4 -6 баллов
2. Как я работал? Удовлетворён ли я своей работой.
- работал весь урок активно, 9-10 баллов
- работал с помощью товарищей - 7-8 баллов
- не работал - 4-6 баллов
3. Как работала команда (подгруппа), учебная пара?
а). Дружно, совместно разбирали задания. 9-10 баллов
б). Активно участвовали в обсуждении не все. 7-8 баллов
в). Работа вялая, неинтересная, много ошибок. 4-6 баллов
-