• Преподавателю
  • История
  • Краткосрочное планирование по истории Казахстана. Урок обобщения по теме: Казахстан в середине 18 века. Правление хана Абылая

Краткосрочное планирование по истории Казахстана. Урок обобщения по теме: Казахстан в середине 18 века. Правление хана Абылая

Краткосрочное планирование по истории Казахстана. Урок обобщения по теме: "Казахстан в середине 18 века. Правление хана Абылая" Основная цель урока это проверить уровень усвоения знаний. Задачи урока: 1. Систематизировать знания учащихся по данной проблеме, проверить степень понимания темы; 2. Развивать навыки работы с различными видами заданий для развития критического мышления; 3. Воспитывать культуру умственного труда.Для развития познавательной активности применяются методы развития критичес...
Раздел История
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование урока

Предмет

История Казахстана

Класс 8 Г

урок № 4

Тема урока:

Обобщение по темам: «Казахстан в середине 18 века», «Казахское ханство Абылая», «Участие казахов в крестьянском восстании под руководством Е.И. Пугачева»

Общая цель:

Проверить уровень усвоения знаний

Задачи:

Систематизировать знания учащихся по данной проблеме, проверить степень понимания темы;

Развивать навыки работы с различными видами заданий для развития критического мышления;

Воспитывать культуру умственного труда.

Ожидаемые результаты обучения

Учащиеся должны вспомнить темы: «Казахстан в середине 18 века», «Казахское ханство Абылая», «Участие казахов в крестьянском восстании под руководством Е.И. Пугачева»

Подходы в преподавании: методы и приемы

Методы развития критического мышления «Фишбоун», «Синквейн», «Ассоциативный ряд», задание «Верно - не верно», «Печатная машинка»

Источники, оснащение, оборудование:

Мультимедийная презентация по теме урока, интерактивная доска, листы бумаги формата А3, А4, маркеры

Межпредметные связи

Математика, иностранный язык,

Этапы

время

Виды заданий и действия участников занятия

Процесс

оценивания

Ресурсы

Организационный момент

7мин.

- Приветствие учащихся, проверка готовности класса к уроку. Эмоциональный настрой «Подари цветок»: ученики встают в круг и, передавая цветок товарищу слева, сопровождают процесс дарения пожеланием, или объясняют, почему они дарят этот цветок.

- Деление учащихся по группам «Японский алфавит»: учащиеся получают карточки, где записаны слова на японском языке. Используя японский алфавит, учащиеся расшифровывают название групп. Таким образом, образовываются группы: 1- сильные, 2 - мудрые, 3 - быстрые. Объявление цели урока.

Формативное оценивание

Цветок - оригами «Тюльпан», карточки для деления на группы, презентация.

Вызов

12мин.

- Задание «Верно - не верно» направлено на активизацию учащихся, учащиеся должны определить какое утверждение верно, и какое ложно.

- «Историческая математика»: в таблице в хаотичном порядке расположены цифры, учащимся необходимо найти в этом ряде цифр скрытые исторические даты и дать им объяснение.

За каждый правильный ответ группы получают жетоны

Презентация

Осмысление

10мин.

Задание для групп:

1 группа составляют «Синкейн» по теме «Абылай»;

2 группа «Фишбоун», по проблеме «Роль участия казахов крестьянском восстании Е. Пугачева?»

3 группа «Ассоциативный ряд» по теме «Присоединение Младшего жуза к России»

За каждый правильный ответ группы получают жетоны

Бумага формата А3, А4, маркеры, портрет Абылай хана,

Рефлексия

10 мин.

Выступление групп с презентацией своих работ.

постеры

Рефлексия

5 мин

«Острова». На доске вывешены картинки с изображением островов: Радости, Грусти, Успеха и Непонимания. Учащиеся получают кораблики, которые они отправляют в кармашек того острова, который больше им подходит по настроению, после выполненной работы.

Картинки с изображением островов, кораблики.

Итоги урока, чтение домашнего задания

1 мин

Подсчитываем количество жетонов групп. Повторение § 1-11



© 2010-2022