Открытый урок Древняя Феникия Палестина (6 класс)

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок №_______ Дата________ Класс________

Тема урока: «Древняя Финикия и Палестина»

Цели урока:

1. Создать условия для усвоения знаний об истории возникновении государств Финикия и Палестины.

4. Развивать умения работать с первоисточником, хронологией, тестами.

5. Воспитывать стремление быть сильным, смелым и умелым на примере Давида, умным и справедливым на примере царя Соломона.

Ход урока.

I. Орг.момент.

II. Повторение пройденного материала по теме: «Хеттское царство»

1. Игра «Да - нет».

1. На территории Турции в древности существовало государство Хеттов - да

2. Хеттское царство называется Анатолией или Малой Азией - да

3. Самая большая река у хеттов - Нил - нет (Кызыл Ирмак - Галис)

4. В государстве не было месторождения руд, из которых получали серебро, медь и т.д.- нет

5. Столица Хеттского царства - Хаттусас - да

6. Государство Хетт заключило мирное соглашение с Ассирией - нет (Египтом)

7. Торговый центр Хеттского государства - Ганиш - да

8. Хетты в основном занимались скотоводством - да

9. Бог молнии и облаков у хеттов - Мардук - нет - (Тешуб)

10. Телепин у хеттов - это бог весны - да

III Сообщение целей

IV. Изучение новой темы:

План.

1. Древние Финикия и Палестина: географическое положение и занятия населения.

2. Финикийские города - государства.

3. Израильско-иудейское государство.

4. Культура.

1. Чтение с остановками - Древние Финикия и Палестина: географическое положение и занятия населения.

- Где располагалась Финикия и Палестин?

- Какая была территория?

- Что выращивали на берегах Финикии?

- Куда впадает река Иордан?

- Почему так назвали Мёртвое море?

- Чем было выгодно заниматься и почему?

2. Работа в группах.

- инд. чтение

- составление кластера

- составление общего кластера

- выступление спикера

1 группа - Финикийские города - государства.

- В каком тысячелетии развивались финикийские города-государства?

- Перечислите наиболее развитые города-государства

- Почему они не могли объединиться в единое гос-во?

- Чем занимались жители городов государств?

- Что означает слово Финикия?

Какой город был центром всей торговли на побережье Средиземного мира?

2 группа - Израильско-иудейское государство.

- Почему государство назвали Палестина?

- Какие народы проживали?

- Откуда стали прибывать еврейские племена?

- В чём заслуга царя Давида? Соломона?

- Почему соседние государства смогли разрушить союз Израиля и Иудеев?

3 группа - Культура.

- Что является важнейшим достижением финикийцев?

- Чем религиозные верования финикийцев отличались от других государств?

- Как повлияла египетская культура на становление и развитие еврейской кльтуры?

V. Закрепление изученного материала:

1. Выполнение тестов.

VI. Итоги урока: 1. Что нового узнали на уроке?

2. Что вам необходимо взять из урока для современной жизни?

3. Выставление и комментирование оценок.

VII. Домашнее задание: 1. Параграф 12, вопросы к нему.

2. Подготовить развернутый ответ на вопрос: «Какие качества ценили древние евреи в своих героях?»



© 2010-2022