Разработка урока по истории Казахстана Кыпчакское ханство

Раздел История
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планированиеМиронов Виталий Викторович

КГУ ОСШ № 24

Предмет: История Казахстана

Класс: 7

Тема урока:

Кыпчакское ханство

Цель:(SMART, из среднесрочного планирования)

1.Знать историю общественно-политического развития государства

2. Применять полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений

3. Оценивать влияние внешних и внутренних факторов на распад государства.

Ожидаемый результат:

(из среднесрочного планирования)

Все знают и понимают: историю общественно-политического развития государства

Большинство могут: применять полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений

Некоторые способны: оценивать влияние внешних и внутренних факторов на распад государства.

Критерии успеха:

Я знаю и понимаю историю общественно-политического развития государства

Я могу применять полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений, оценивать влияние внешних и внутренних факторов на распад государства.

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

Ход урока/заметки учителя:Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Формативное

(ОдО)

Суммативное (ОО)

Организационный момент.

1. Создание коллаборативной среды

2. Стратегия «Разрезанная открытка». : распределение на группы.

Говорят друг другу пожелания.

Распределяются по группам.

Определяют тему и задачи урока.


Актуализация знаний

Горячий стул

Задают друг другу вопросы по теме: Каракитаи

Большой палец

Приобретение и применение знаний

Методика «Мазайка Джиксо»

1 группа - Географы- Определите особенности расселения кыпчаксих племен и их этнический состав.

2 группа - Политологи - Дайте характеристику политического положения кыпчакского ханства.

3 группа - Этнографы - Определите основные виды хозяйственной деятельности кыпчаков.

Составление флипчарта

ГР. «Карусель»

- Как общественный строй кыпчаков связан с общественным строем кимаков?

- Какие факты подтверждают о существование неравенства у кыпчаков?

ГР. «Мозговой штурм»

- Какие факторы привели к распаду государства кыпчаков

Совместно в группе составляют флипчарт.


Спикеры групп защищают свои работы


Учащиеся совместно дают ответ на проблемный вопрос не повторяясь


Выбирают идеи, предположения по вопросу


Две звезды и пожелание


Большой палец



Учебник

Лист А3

Маркеры


Лист А4 с вопросом, маркеры, учебник

Стикеры, маркеры

Рефлексия

- Научились ли вы сегодня чему-нибудь новому?

- Что вам больше всего понравилось?

- Что было легким для вас?

- Что было для вас наиболее сложным?

- Что помогло решить ваши трудности?

- Что вы можете сделать сейчас, чего не могли сделать раньше?

Отвечают на вопросы

Лестница успеха

Плакат «Лестница успеха»

Домашнее задание, инструктаж

§ 13 ответить на вопросы

Записывают задание

Дневники



© 2010-2022