- Преподавателю
- История
- Разработка урока по истории Казахстана Кыпчакское ханство
Разработка урока по истории Казахстана Кыпчакское ханство
Раздел | История |
Класс | 7 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Миронов В.В. |
Дата | 25.09.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Краткосрочное планированиеМиронов Виталий Викторович
КГУ ОСШ № 24
Предмет: История Казахстана
Класс: 7
Тема урока:
Кыпчакское ханство
Цель:(SMART, из среднесрочного планирования)
1.Знать историю общественно-политического развития государства
2. Применять полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений
3. Оценивать влияние внешних и внутренних факторов на распад государства.
Ожидаемый результат:
(из среднесрочного планирования)
Все знают и понимают: историю общественно-политического развития государства
Большинство могут: применять полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений
Некоторые способны: оценивать влияние внешних и внутренних факторов на распад государства.
Критерии успеха:
Я знаю и понимаю историю общественно-политического развития государства
Я могу применять полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений, оценивать влияние внешних и внутренних факторов на распад государства.
Учебник:
(рекомендованный МОН РК)
Ход урока/заметки учителя:Деятельность
обучающихся
Оценивание
Ресурсы
Формативное
(ОдО)
Суммативное (ОО)
Организационный момент.
1. Создание коллаборативной среды
2. Стратегия «Разрезанная открытка». : распределение на группы.
Говорят друг другу пожелания.
Распределяются по группам.
Определяют тему и задачи урока.
Актуализация знаний
Горячий стул
Задают друг другу вопросы по теме: Каракитаи
Большой палец
Приобретение и применение знаний
Методика «Мазайка Джиксо»
1 группа - Географы- Определите особенности расселения кыпчаксих племен и их этнический состав.
2 группа - Политологи - Дайте характеристику политического положения кыпчакского ханства.
3 группа - Этнографы - Определите основные виды хозяйственной деятельности кыпчаков.
Составление флипчарта
ГР. «Карусель»
- Как общественный строй кыпчаков связан с общественным строем кимаков?
- Какие факты подтверждают о существование неравенства у кыпчаков?
ГР. «Мозговой штурм»
- Какие факторы привели к распаду государства кыпчаков
Совместно в группе составляют флипчарт.
Спикеры групп защищают свои работы
Учащиеся совместно дают ответ на проблемный вопрос не повторяясь
Выбирают идеи, предположения по вопросу
Две звезды и пожелание
Большой палец
Учебник
Лист А3
Маркеры
Лист А4 с вопросом, маркеры, учебник
Стикеры, маркеры
Рефлексия
- Научились ли вы сегодня чему-нибудь новому?
- Что вам больше всего понравилось?
- Что было легким для вас?
- Что было для вас наиболее сложным?
- Что помогло решить ваши трудности?
- Что вы можете сделать сейчас, чего не могли сделать раньше?
Отвечают на вопросы
Лестница успеха
Плакат «Лестница успеха»
Домашнее задание, инструктаж
§ 13 ответить на вопросы
Записывают задание
Дневники