- Преподавателю
- История
- Открытый урок по всемирной истории на тему Япония в XV
Открытый урок по всемирной истории на тему Япония в XV
Раздел | История |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Сакауова Н.К. |
Дата | 08.11.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Учитель: Сакаува Н.К.
Предмет: Всемирная история
Дата:
класс - 8 «А»
Тема: Япония в XVII-XVIII вв.
Цель:
-
Образовательная: изучить социально-политическое положение Японии в XVII-XVIII вв.
-
Развивающая: способствовать развитию у учащихся мышления, умению анализировать и навыков самостоятельной работы на уроке.
-
Воспитательная: воспитывать у учащихся уважение и сохранение прошлого, в котором заложено настоящее и будущее человека, способствовать стремлению учащихся к приобретению знаний и умений.
Методы обучения: словесные (рассказ, беседа), проблемно-поисковые.
Формы обучения: индивидуальная работа, групповая работа, фронтальный опрос
Тип урока: комбинированный
Вид урока: традиционный
Ход урока:
1. Организационный момент
2. Проверка ЗУН: Джунгарское ханство в XVII-XVIII вв.
1. Кроссворд
2. Фронтальный опрос:
3. работа по карточкам
4. Соотнесение дат и событий
1. Кроссворд
-
Главный правитель государства?
-
Какой титул носил правитель государства Джунгария?
-
Как назывались простые крестьяне?
-
Как назывался самый большой административный округ?
-
Как назывался средний административный округ?
-
Как назывался самый маленький административный округ?
-
Какую религию исповедовали ойратские племена?
2. Фронтальный опрос ( вопросы по параграфу)
3. Работа по карточкам:
Карточка №1
-
Составить кластер «Джунгарское ханство»
Карточка № 2
-
Кто является основоположником Джунгарского ханства?
-
Почему Цинская империя вела агрессивно -захватническую политику в отношении джунгар?
-
Соотнести даты и события:
1745 войны за верховную власть
1754 даваши нанес удар амурсане
1754 разгромили возле урумчи и приблизились к казахской границе
1756 амурсана бежал к абылай хану
1752 даваши занимает трон
3. Подготовка к восприятию
4. Изучение нового материал
А) Социально-политическое положение в Японии в 17 веке
1 ряд:
260
18 млн
80%
500 тыс.
270 тыс
2 ряд:
Си, но, ко, се, микадо, сегун, дайме, кугэ
3 ряд: Токугава, ¼, 1603г, Эдо
Б) Внешняя политика сегуната Токугавы
- Учащиеся читают самостоятельно и пересказывают
- Учащиеся работают по датам
1614 год
1636 год
1637 год
1638 год
- Учащиеся составляют кластер:
Культура и наука в Японии
в период политики «Закрытых дверей»
В) Роль религии в ЯпонииРелигия
содержание
Роль
-
Закрепление и систематизация ЗУН:
1. сегодня я узнал…
2. было интересно…
3. было трудно…
4. я понял, что…
5. теперь я могу…
6 . у меня получилось …
7. меня удивило…
8 . урок дал мне для жизни…
9. мне захотелось
6. Подведение итогов
7. Домашнее задание стр. &10 пересказ
Карточка №1
-
Составить кластер «Джунгарское ханство»
Карточка № 2
-
Кто является основоположником Джунгарского ханства?
-
Почему Цинская империя вела агрессивно -захватническую политику в отношении джунгар?