Открытый урок по всемирной истории на тему Япония в XV

Раздел История
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учитель: Сакаува Н.К.

Предмет: Всемирная история

Дата:

класс - 8 «А»

Тема: Япония в XVII-XVIII вв.

Цель:

  • Образовательная: изучить социально-политическое положение Японии в XVII-XVIII вв.

  • Развивающая: способствовать развитию у учащихся мышления, умению анализировать и навыков самостоятельной работы на уроке.

  • Воспитательная: воспитывать у учащихся уважение и сохранение прошлого, в котором заложено настоящее и будущее человека, способствовать стремлению учащихся к приобретению знаний и умений.

Методы обучения: словесные (рассказ, беседа), проблемно-поисковые.

Формы обучения: индивидуальная работа, групповая работа, фронтальный опрос

Тип урока: комбинированный

Вид урока: традиционный

Ход урока:

1. Организационный момент

2. Проверка ЗУН: Джунгарское ханство в XVII-XVIII вв.

1. Кроссворд

2. Фронтальный опрос:

3. работа по карточкам

4. Соотнесение дат и событий

1. Кроссворд







  1. Главный правитель государства?

  2. Какой титул носил правитель государства Джунгария?

  3. Как назывались простые крестьяне?

  4. Как назывался самый большой административный округ?

  5. Как назывался средний административный округ?

  6. Как назывался самый маленький административный округ?

  7. Какую религию исповедовали ойратские племена?

2. Фронтальный опрос ( вопросы по параграфу)

3. Работа по карточкам:

Карточка №1

  1. Составить кластер «Джунгарское ханство»

Карточка № 2

  1. Кто является основоположником Джунгарского ханства?

  2. Почему Цинская империя вела агрессивно -захватническую политику в отношении джунгар?

  3. Соотнести даты и события:

1745 войны за верховную власть

1754 даваши нанес удар амурсане

1754 разгромили возле урумчи и приблизились к казахской границе

1756 амурсана бежал к абылай хану

1752 даваши занимает трон

3. Подготовка к восприятию

4. Изучение нового материал

А) Социально-политическое положение в Японии в 17 веке

1 ряд:

260

18 млн

80%

500 тыс.

270 тыс

2 ряд:

Си, но, ко, се, микадо, сегун, дайме, кугэ

3 ряд: Токугава, ¼, 1603г, Эдо

Б) Внешняя политика сегуната Токугавы

- Учащиеся читают самостоятельно и пересказывают

- Учащиеся работают по датам

1614 год

1636 год

1637 год

1638 год

- Учащиеся составляют кластер:

Культура и наука в Японии

в период политики «Закрытых дверей»

В) Роль религии в ЯпонииРелигия

содержание

Роль


  1. Закрепление и систематизация ЗУН:

1. сегодня я узнал…
2. было интересно…
3. было трудно…
4. я понял, что…
5. теперь я могу…
6 . у меня получилось …
7. меня удивило…
8 . урок дал мне для жизни…
9. мне захотелось

6. Подведение итогов

7. Домашнее задание стр. &10 пересказ









Карточка №1

  1. Составить кластер «Джунгарское ханство»


Карточка № 2

  1. Кто является основоположником Джунгарского ханства?

  2. Почему Цинская империя вела агрессивно -захватническую политику в отношении джунгар?


© 2010-2022