• Преподавателю
  • История
  • Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)

Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)

Раздел История
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта повторительно-обобщающего урока по курсу

«История Древнего мира» (5 класс)

Урок-викторина. ИСТОРИЯ Древнего мира



Организационная структура урока

Формы,
методы, методические
приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма
контроля

характеристика
основных видов
деятельности

формируемые УУД

I. Организационный момент

Фронтальная. Словесный. Слово учителя

Приветствует учащихся.

Делит класс на 5-6 групп по 4-6 человек в каждой группе (в зависимости от количество учеников в классе может быть больше или меньше групп и они могут быть разные по численности).

Приветствуют учителя. Формируют свою команду для участия в викторине

Быстрое включение в деловой ритм

II. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный. Беседа

Сообщает правила проведения викторины, формулирует учебную задачу

Слушают учителя, формулируют учебную задачу урока

Регулятивные: принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем; планируют учебные действия

Коммуникативные: умение правильно распределить роли внутри команды

III. Обобщение и систематизация знаний и способов действий.

Применение знаний в нестандартных и измененных условиях

Проведение викторины с использованием материала презентации

Организует игровую деятельность учащихся Ведет подсчет баллов, набранных каждой командой.

Выбирают темы и вопросы различные по уровню сложности для ответов.

Познавательные: используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание, воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; осуществляют анализ, устанавливают причинно-следственные связи.

Коммуникативные: умеют работать в команде, вступают
в учебное сотрудничество с партнером.

Регулятивные: планируют решение учебной задачи

Оценка правильности ответов на вопросы викторины

IV. Подведение итогов. Рефлексия

Фронтальная. Словесный. Беседа

Подводит итоги викторины. Предлагает оценить значимость курса

и свою работу в ходе урока-викторины

Дают оценку участия своих команд в викторине

Регулятивные: анализируют собственную работу, эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности

Беседа по вопросам



Приложение.

Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)

Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)

Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)

Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)

Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)

Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)

Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)

Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)

Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)

Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)

Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)

Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)

Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)

Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)

Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)

Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)

Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)

Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)

Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)Технологическая карта повторительно-обобщающего урока История Древнего мира (5 класс)





© 2010-2022