Входной мониторинг по истории

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Входной мониторинг по истории. 6 класс. 1 вариант.

1. Первые земледельцы появились в:

1) Центральной Европе; 2) Южной Америке; 3)Средней Азии; 4) Южной Индии

2. Орудие труда, при помощи которого первобытные люди ловили рыбу?

1) гарпун; 2) лук; 3) рубило.

3. Первый алфавит был создан:

1) египтянами; 2) римлянами; 3) финикийцами; 4) китайцами.

4. Египетский фараон, которому была поставлена самая большая пирамида?

1) Эхнатон; 2) Хеопс; 3) Тутанхамон.

5. Повелителя Египта хоронили:

1) в гробнице; 2) в земле; 3) в пирамиде.

6. Как называлось в Египте высушенное тело, обмотанное бинтами?
1) амулет; 2) саркофаг; 3) мумии.

7. Небольшие самостоятельные города - государства в Древней Греции назывались:

1) полисами; 2) метрополиями; 3) провинциями; 4) колониями.

8. Юная богиня красоты и любви?

1) Гера; 2) Афина; 3) Афродита.

9. Спартак был

1) выдающимся государственным деятелем; 2) прославленным римским полководцем;

3) предводителем восстания рабов; 4) известным покровителем поэтов и музыкантов

10. Право вето по-латински обозначает:

1) наказываю; 2) запрещаю; 3) разрешаю.

Входной мониторинг по истории. 6 класс. 2 вариант.

1. Человек разумный появился около:

1) 2 млн. лет назад; 2) 40 тс лет назад; 3) 10 тыс. лет назад; 4) 5 тыс. лет назад.

2. Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда:

1) медь; 2) бронза; 3) железо.

3. Высшая власть в Древнем Египте принадлежала

1) царе; 2) стратегу; 3) фараону; 4) императору.

4. Вавилонский царь при котором были записаны первые законы:

1) Хаммурапи 2) Соломон 3) Гильгамеш

5. Бог грома и молнии, царь богов и людей?

1) Крон; 2) Зевс; 3) Аполлон.

6. Что символизировала двойная корона египетских фараонов?

1) объединение Южного и Северного царств;

2) союз богов неба и земли;

3) царство мертвых и царство живых;

7. Что называется полисом?

1) название органа управления городом;

2) город в Древней Греции;

3) город-государство в Древней Греции;

8. Чем занимались спартанцы?

1) ремеслом; 2) военным делом; 3) земледелием.

9. Кто, согласно легенде, был первым царем Рима?
1) Рем; 2) Ромул; 3) Цезарь.

10. Торжественный въезд победоносного полководца в Рим во главе войска - это:

1) триумф 2) триумфатор 3) карнавал

Входной мониторинг по истории. 6 класс. 3 вариант

1. Когда на земле появились первые люди?

1) около 2 млн. лет назад; 2) около 10 млн. лет назад; 3) около 100 тыс. млн. лет назад.

2. Какое занятие первобытных людей возникло примерно в одно время с земледелием?

1) охота; 2) скотоводство; 3) обработка металлов.

3. Первая столица объединенного Египетского царства:

1) Атон; 2) Фивы; 3) Мемфис.

4. Как называется река, протекающая по территории Египта?

1) Нил; 2) Тигр; 3) Евфрат.

5. Что вывозили торговцы из Греции в другие страны?

1) рабов; 2) оливковое масло; 3) хлеб.

6. Где находится Египет?

1) в северо-восточной части Африки; 2) в центральной Азии

3) в центральной Африке

7. Чудовище с головой быка и телом человека, обитавшее в критском Лабиринте?

1) Цербер; 2) Минотавр; 3) Горгона Медуза.

8. Как часто проводились олимпийские игры в древней Греции?

1) каждый год; 2) раз в четыре года; 3) раз в десять лет.

9. Административный орган управления в Древнем Риме:

1) сенат; 2) форум; 3) пантеон.

10 Город Рим был построен на берегу реки:

1) Нил; 2) Тибр; 3) Еврат.

Входной мониторинг по истории. 6 класс. 4 вариант

1. Первое домашнее животное, прирученное человеком:

1) корова; 2) лошадь; 3) собака.

2. Выберите причину появления религии:

1) желание человека отличаться от животных;

2) неумение человеком объяснить явления природы; 3) страх человека перед животным;

3. Существо с телом льва и головой человека, «охранявшее» египетские пирамиды: 1) Сфинкс; 2) Апис; 3) фараон.

4. Из чего древние египтяне изготавливали материал для письма?

1) из шкур животных; 2) из пальмовых листьев; 3) из тростника

5. Богом древних египтян был:

1) Будда; 2) Аллах; 3) Яхве; 4) Осирис.

6. Какое значение имели военные походы фараонов Древнего Египта в другие страны?

1) обогащали фараонов и вельмож; 2) ослабляли свою страну;

3) давали возможность воинам проверить свои силы.

7. Автор поэм «Илиада» и «Одиссея»?

1) Гесиод; 2) Гомер; 3) Эсхил.

8. Как по-гречески назывался «простой народ»?

1) илоты; 2) полис; 3) демос.

9. Народный трибун - это:

1) защитник плебеев; 2) судья плебеев;

3) патриций, имеющий предков римлян в двух поколениях.

10. Наиболее ловких и сильных рабов обучали владеть оружием в школах-тюрьмах и заставляли сражаться друг с другом. Таких рабов называли:

1) педагог; 2) гладиатор; 3) триумфатор

Ответы:

1 вариант: 2 вариант:

1) 3 1) 2

2) 1 2) 1

3) 3 3) 3

4) 2 4) 1

5) 1 5) 2

6) 3 6) 1

7) 1 7) 3

8) 3 8) 2

9) 3 9) 2

10) 2 10) 1

3 вариант: 4 вариант

1) 1 1) 3

2) 1 2) 2

3) 3 3) 1

4) 1 4) 3

5) 2 5) 4

6) 1 6) 1

7) 2 7) 2

8) 8) 3

9)1 9) 1

10) 2 10) 2


© 2010-2022