- Преподавателю
- История
- Разработка урока по теме: «Освободительная борьба казахского народа против колониального угнетения в 60-70-х гг. XIX века» (8 класс)
Разработка урока по теме: «Освободительная борьба казахского народа против колониального угнетения в 60-70-х гг. XIX века» (8 класс)
Раздел | История |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Иржанова Б.Е. |
Дата | 28.11.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Среднесрочное планирование урока в 8 классе на тему:
Дидактическая ЦЕЛЬ УРОКА: осознание и осмысление нового материала через использование новых подходов в преподавании.
Активные формы работы
для улучшения обучения
Как вы будете использовать ОдО?
Как вы будете вовлекать всех учеников в классе включая ТиО?
Как вы преодолеете трудности в обучении.
Основные ресурсы
2
Тема: «Освободительная борьба казахского народа против колониального угнетения в 60-70-х гг. XIX века»
ЗАДАЧИ:
1. Обучающая: знакомство с историей восстаний, определить причины поражений и значение восстаний.
2. Развивающая:
Способствовать развитию памяти, воображения, гибкости мышления, развивать творческие и коммуникативные способности учащихся.
3. Воспитательная: воспитывать такие качества характера, как ответственность, позитивное отношение к жизни.
Деление на пары. «Принцип журнала» (по списку классного журнала)
1. Этап побуждения.
Просмотр видео- притчи. «Смотри назад, смотри вперед, смотри в сторону»
Задача: сплочение классного коллектива. Создание коллаборативной среды.
2 этап. ОСМЫСЛЕНИЕ (реализация урока)
-
Проверка домашнего задания. Тестирование.
-
Метод «6 шляп» (Черная, белая, желтая).
Работа с текстом.
3. Выступление пар.
4. Закрепление материала - Тонкие, толстые вопросы по содержанию текста.
5. Итоговая оценка учителя - суммативное оценивание
6. Рефлексия. «Тучка», «Солнышко»
1. Разминка
2. Оценка урока
- Рефлексия эмоционального состояния (устно)
-Самооценивание. Критериальное оценивание
Наблюдение, уточнение, аплодисменты в конце выступления
-
Согласен - не согласен - сигналы рукой
-
Дифференцированные задания.
Обмен информацией.
Способствовать преодолению боязни выхода к доске.
ИКТ.
Тестовые задания.
Черная, белая, желтая шляпы, стикеры, маркеры.