- Преподавателю
- История
- Урок истории 6 класс Регионы Казахстана в эпоху раннего железа. Сакская культура
Урок истории 6 класс Регионы Казахстана в эпоху раннего железа. Сакская культура
Раздел | История |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Чичкан О.И. |
Дата | 28.12.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Открытый урок по модульной технологии
в условиях обновленного образования
История Казахстана
6 «А» класс
Учитель истории Чичкан О. И.
Урок 5.
Модуль 8.
Тема: Регионы Казахстана в раннем железном веке. Сакская культура.
Цель: обобщить и оценить зун по теме
Задачи:
1.К концу урока учащиеся должны показать качество знаний по теме и умения выполнять задания теста и зачета (функциональная грамотность)
2.Развивать речь, мышление, логику, память, умение взаимодействовать
3.Содействовать воспитанию интереса к истории эпохи железа на территории Казахстана через успешное выполнение заданий
Итоговая часть
45 мин
Тип: итоговый, обобщение
Форма: тест, зачет. Работа в группах
Метод: письменный, интерактивный
Наглядность: карта
Ход.
1.Настрой/1 мин
2. Тест/10 мин
1. «Звериный стиль» зародился в: А.III в. до н.э. В.VIII в. до н.э. С. VI в. до н.э.
2. Какие племена Геродот назвал «стерегущими золото»? А. Агриппеи В. Аримаспы С. Исседоны
3.Какой курган был обнаружен в вечной мерзлоте? А. Курган №1 В. Большой «Золотой курган»
С. Курган №11
4.Памятники улыбай-тасмолинской культуры находятся: А. Восточный Казахстан
В. Северный Казахстан С. Центральный Казахстан
5.Кто исследовал тасмолинскую культуру? А. З. Самашев В. А. Толеубаев С. К. Акишев
6.Когда начался переход к кочевому скотоводству? А. I т.л. до н.э. В. II т.л. до н.э. С. III т.л. до н.э.
7.Загоны для скота строились: А. На жайляу В. На кыстау С. На кузеу
8. «Курганы с усами» относятся к: А. Улыбай-тасмолинской культуре В. Тасмолинской культуре С. Берельской культуре
9. Какие племена Геродот назвал «обладатели белогривых, быстроногих коней»?
А. Агриппеи В. Аримаспы С. Исседоны
10. Массовый падеж скота из-за бескормицы: А. Тебеневка В. Джут С. Мор
Ответы:
1.В
2.В
3.С
4.В
5.С
6.А
7.В
8.В
9.А
10. В
3.Зачет (работа в группах со сменой заданий и взаимооценкой) /30мин
Формирование групп/1 мин
Оценочный лист:
1. «Кто или что»
Максимально-5
2. «Найти соответствие»
Максимально-5
3.«Кластер»
Максимально-5
4.«Удивительные находки»
Максимально-5
Итого
1.
2.
3.
4.
5.
-
«Кто или что» (задания 3 уровня)
Условие: каждая группа получает карточку с заданиями, вписать ответы/3 мин + 3 мин
взаимопроверка, выставление баллов в лист ответов. Максимальный балл - 5
-
«Найти соответствие». Задания 3 уровня/3 мин + 3 мин на проверку, выставление баллов в лист ответов. Максимальный балл -
Условие: каждая группа получает карточку с заданием, установить соответствие.Ответы:
1-3
2-5
3-1
4-2
5-4
3) «Кластер». Задание 1 уровня/5 мин
Условие: спикеры групп выбирают задание, в группе создается кластер, спикеры защищают/по 1-2 мин. Максимальный балл - 5
4) «Удивительные находки». Задание 2 уровня/5 мин+по 1 мин на ответы
Группы получают задания, в которых имеется набор названий, понятий, их необходимо привести в логический порядок и связать между собой.
4.Итоги: анализ работа групп, оценки/1 мин
5.Рф/3 мин
«Лестница успеха»