Урок истории 6 класс Регионы Казахстана в эпоху раннего железа. Сакская культура

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по модульной технологии

в условиях обновленного образования

История Казахстана

6 «А» класс

Учитель истории Чичкан О. И.

Урок 5.

Модуль 8.

Тема: Регионы Казахстана в раннем железном веке. Сакская культура.

Цель: обобщить и оценить зун по теме

Задачи:

1.К концу урока учащиеся должны показать качество знаний по теме и умения выполнять задания теста и зачета (функциональная грамотность)

2.Развивать речь, мышление, логику, память, умение взаимодействовать

3.Содействовать воспитанию интереса к истории эпохи железа на территории Казахстана через успешное выполнение заданий

Итоговая часть

45 мин

Тип: итоговый, обобщение

Форма: тест, зачет. Работа в группах

Метод: письменный, интерактивный

Наглядность: карта

Ход.

1.Настрой/1 мин

2. Тест/10 мин

1. «Звериный стиль» зародился в: А.III в. до н.э. В.VIII в. до н.э. С. VI в. до н.э.

2. Какие племена Геродот назвал «стерегущими золото»? А. Агриппеи В. Аримаспы С. Исседоны

3.Какой курган был обнаружен в вечной мерзлоте? А. Курган №1 В. Большой «Золотой курган»

С. Курган №11

4.Памятники улыбай-тасмолинской культуры находятся: А. Восточный Казахстан

В. Северный Казахстан С. Центральный Казахстан

5.Кто исследовал тасмолинскую культуру? А. З. Самашев В. А. Толеубаев С. К. Акишев

6.Когда начался переход к кочевому скотоводству? А. I т.л. до н.э. В. II т.л. до н.э. С. III т.л. до н.э.

7.Загоны для скота строились: А. На жайляу В. На кыстау С. На кузеу

8. «Курганы с усами» относятся к: А. Улыбай-тасмолинской культуре В. Тасмолинской культуре С. Берельской культуре

9. Какие племена Геродот назвал «обладатели белогривых, быстроногих коней»?

А. Агриппеи В. Аримаспы С. Исседоны

10. Массовый падеж скота из-за бескормицы: А. Тебеневка В. Джут С. Мор

Ответы:

1.В

2.В

3.С

4.В

5.С

6.А

7.В

8.В

9.А

10. В

3.Зачет (работа в группах со сменой заданий и взаимооценкой) /30мин

Формирование групп/1 мин

Оценочный лист:

1. «Кто или что»

Максимально-5

2. «Найти соответствие»

Максимально-5

3.«Кластер»

Максимально-5

4.«Удивительные находки»

Максимально-5

Итого

1.


2.


3.


4.


5.



  1. «Кто или что» (задания 3 уровня)

Условие: каждая группа получает карточку с заданиями, вписать ответы/3 мин + 3 мин

взаимопроверка, выставление баллов в лист ответов. Максимальный балл - 5

  1. «Найти соответствие». Задания 3 уровня/3 мин + 3 мин на проверку, выставление баллов в лист ответов. Максимальный балл -

Условие: каждая группа получает карточку с заданием, установить соответствие.Ответы:

1-3

2-5

3-1

4-2

5-4

3) «Кластер». Задание 1 уровня/5 мин

Условие: спикеры групп выбирают задание, в группе создается кластер, спикеры защищают/по 1-2 мин. Максимальный балл - 5

4) «Удивительные находки». Задание 2 уровня/5 мин+по 1 мин на ответы

Группы получают задания, в которых имеется набор названий, понятий, их необходимо привести в логический порядок и связать между собой.

4.Итоги: анализ работа групп, оценки/1 мин

5.Рф/3 мин

«Лестница успеха»


© 2010-2022