- Преподавателю
- История
- Разработка урока по истории Казахстана на темау: «Социально – экономическое развитие Казахстана во второй половине XIX века» (8 класс)
Разработка урока по истории Казахстана на темау: «Социально – экономическое развитие Казахстана во второй половине XIX века» (8 класс)
Раздел | История |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Иржанова Б.Е. |
Дата | 12.12.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Среднесрочное планирование урока в 8 классе на тему:
Дидактическая ЦЕЛЬ УРОКА: осознание и осмысление нового материала через использование новых подходов в преподавании.
Активные формы работы
для улучшения обучения
Как вы будете использовать ОдО?
Как вы будете вовлекать всех учеников в классе включая ТиО?
Как вы преодолеете трудности в обучении.
Основные ресурсы
1
Тема: «Социально - экономическое развитие Казахстана во втрой половине XIX века»
ЗАДАЧИ:
1. Обучающая: раскрыть особенности социально-экономического развития Казахстана в XIX веке, показать положительные и отрицательные стороны.
2. Развивающая:
развитие навыков работы с текстом, умению анализировать, делать выводы, работать в группе.
3. Воспитательная: воспитывать целеустремленность, находчивость, смекалку, предприимчивость, экономию.
1. Этап побуждения.
Тренинг. «Пожелания»
Задача: сплочение классного коллектива. Создание коллаборативной среды.
2 этап. ОСМЫСЛЕНИЕ (реализация урока)
1. Деление на домашние группы (1,2). Картинки «Цветы»
Вопросы низкого порядка. Значение терминов.
2. Метод «Карусель»
Работа с учебником и дополнительной литературой.
3. Выступление групп.
4.«Оценочный лист» - формативное оценивание.
5. Закрепление материала - Тонкие, толстые вопросы по содержанию учебника.
6. Итоговая оценка учителя - суммативное оценивание
7. Рефлексия
1. Разминка
2. Оценка урока
- Наблюдение
- Наблюдение
- Оценивание вопросов и ответов
- Защита флипчарта.
- Формативное
оценивание.
- Наблюдение.
-Обобщение, оценивание.
-
Активные формы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
Работа в группах. Обмен информацией.Обсуждение.
Выполняют флипчарты.
Отвечают на вопросы
-Оценивают.
1. Этап побуждения
Тренинг.
Поставленная в начале урока задача
2. Этап осмысления
- Разнообразие видов работы на уроке
- Использование разных видов диалогового обучения.
3. Работа в группе.
4.Создание ситуации успеха на уроке.
Мяч.
ИКТ.
Картинки цветов, ваза.
Флипчарт.
Раздатки.