• Преподавателю
  • История
  • Разработка урока по истории Казахстана на темау: «Социально – экономическое развитие Казахстана во второй половине XIX века» (8 класс)

Разработка урока по истории Казахстана на темау: «Социально – экономическое развитие Казахстана во второй половине XIX века» (8 класс)

Раздел История
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование урока в 8 классе на тему:

Дидактическая ЦЕЛЬ УРОКА: осознание и осмысление нового материала через использование новых подходов в преподавании.


Активные формы работы

для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО?

Как вы будете вовлекать всех учеников в классе включая ТиО?

Как вы преодолеете трудности в обучении.

Основные ресурсы

1

Тема: «Социально - экономическое развитие Казахстана во втрой половине XIX века»

ЗАДАЧИ:

1. Обучающая: раскрыть особенности социально-экономического развития Казахстана в XIX веке, показать положительные и отрицательные стороны.

2. Развивающая:

развитие навыков работы с текстом, умению анализировать, делать выводы, работать в группе.

3. Воспитательная: воспитывать целеустремленность, находчивость, смекалку, предприимчивость, экономию.

1. Этап побуждения.

Тренинг. «Пожелания»

Задача: сплочение классного коллектива. Создание коллаборативной среды.

2 этап. ОСМЫСЛЕНИЕ (реализация урока)

1. Деление на домашние группы (1,2). Картинки «Цветы»

Вопросы низкого порядка. Значение терминов.

2. Метод «Карусель»

Работа с учебником и дополнительной литературой.

3. Выступление групп.


4.«Оценочный лист» - формативное оценивание.

5. Закрепление материала - Тонкие, толстые вопросы по содержанию учебника.

6. Итоговая оценка учителя - суммативное оценивание

7. Рефлексия

1. Разминка

2. Оценка урока

- Наблюдение



- Наблюдение

- Оценивание вопросов и ответов

- Защита флипчарта.


- Формативное

оценивание.

- Наблюдение.

-Обобщение, оценивание.

-

Активные формы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.



Работа в группах. Обмен информацией.Обсуждение.

Выполняют флипчарты.

Отвечают на вопросы

-Оценивают.

1. Этап побуждения

Тренинг.

Поставленная в начале урока задача

2. Этап осмысления

- Разнообразие видов работы на уроке

- Использование разных видов диалогового обучения.

3. Работа в группе.

4.Создание ситуации успеха на уроке.

Мяч.


ИКТ.

Картинки цветов, ваза.


Флипчарт.

Раздатки.



© 2010-2022