Методические материалы по истории Беларуси (6 класс)

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методические материалы по истории Беларуси (6 класс)Методические материалы по истории Беларуси (6 класс)Методические материалы по истории Беларуси (6 класс)Методические материалы по истории Беларуси (6 класс)Методические материалы по истории Беларуси (6 класс)Методические материалы по истории Беларуси (6 класс)Методические материалы по истории Беларуси (6 класс)Методические материалы по истории Беларуси (6 класс)Методические материалы по истории Беларуси (6 класс)Методические материалы по истории Беларуси (6 класс)Методические материалы по истории Беларуси (6 класс)Методические материалы по истории Беларуси (6 класс)Методические материалы по истории Беларуси (6 класс)Методические материалы по истории Беларуси (6 класс)Методические материалы по истории Беларуси (6 класс)Методические материалы по истории Беларуси (6 класс)Методические материалы по истории Беларуси (6 класс)Методические материалы по истории Беларуси (6 класс)Методические материалы по истории Беларуси (6 класс)Методические материалы по истории Беларуси (6 класс)Методические материалы по истории Беларуси (6 класс)Методические материалы по истории Беларуси (6 класс)Методические материалы по истории Беларуси (6 класс)Методические материалы по истории Беларуси (6 класс)Методические материалы по истории Беларуси (6 класс)Методические материалы по истории Беларуси (6 класс)Методические материалы по истории Беларуси (6 класс)Методические материалы по истории Беларуси (6 класс)Методические материалы по истории Беларуси (6 класс)Методические материалы по истории Беларуси (6 класс)Задание 3. Соотнесите даты с явлениями, которые им соответствуют:

A) 24 тыс. лет до н. э.; а) переход к животноводству и земледелию;

Б) 21 тыс. лет дон. э.; б) проникновение индоевропейцев на территорию Беларуси;

B) 3 тыс. лет до н. э.; в) добыча кремня шахтным способом;

Г) 2,5 тыс. лет до н. э.; г) стоянка каменного века возле деревни Бердыж;

Д) 2 тыс. лет до н. э.; д) стоянка каменного века возле деревни Юровичи.

Задание 3. Соотнесите даты с явлениями, которые им соответствуют:

A) 24 тыс. лет до н. э.; а) переход к животноводству и земледелию;

Б) 21 тыс. лет дон. э.; б) проникновение индоевропейцев на территорию Беларуси;

B) 3 тыс. лет до н. э.; в) добыча кремня шахтным способом;

Г) 2,5 тыс. лет до н. э.; г) стоянка каменного века возле деревни Бердыж;

Д) 2 тыс. лет до н. э.; д) стоянка каменного века возле деревни Юровичи.

Задание 3. Соотнесите даты с явлениями, которые им соответствуют:

A) 24 тыс. лет до н. э.; а) переход к животноводству и земледелию;

Б) 21 тыс. лет дон. э.; б) проникновение индоевропейцев на территорию Беларуси;

B) 3 тыс. лет до н. э.; в) добыча кремня шахтным способом;

Г) 2,5 тыс. лет до н. э.; г) стоянка каменного века возле деревни Бердыж;

Д) 2 тыс. лет до н. э.; д) стоянка каменного века возле деревни Юровичи.

Задание 3. Соотнесите даты с явлениями, которые им соответствуют:

A) 24 тыс. лет до н. э.; а) переход к животноводству и земледелию;

Б) 21 тыс. лет дон. э.; б) проникновение индоевропейцев на территорию Беларуси;

B) 3 тыс. лет до н. э.; в) добыча кремня шахтным способом;

Г) 2,5 тыс. лет до н. э.; г) стоянка каменного века возле деревни Бердыж;

Д) 2 тыс. лет до н. э.; д) стоянка каменного века возле деревни Юровичи.

Задание 3. Соотнесите даты с явлениями, которые им соответствуют:

A) 24 тыс. лет до н. э.; а) переход к животноводству и земледелию;

Б) 21 тыс. лет дон. э.; б) проникновение индоевропейцев на территорию Беларуси;

B) 3 тыс. лет до н. э.; в) добыча кремня шахтным способом;

Г) 2,5 тыс. лет до н. э.; г) стоянка каменного века возле деревни Бердыж;

Д) 2 тыс. лет до н. э.; д) стоянка каменного века возле деревни Юровичи.

Задание 6. Продолжите построение логических цепочек по предложенному образцу:

охота животноводство

собирательство ?

? племя

присваивающее хозяйство ?

материнский род ?

Задание 6. Продолжите построение логических цепочек по предложенному образцу:

охота животноводство

собирательство ?

? племя

присваивающее хозяйство ?

материнский род ?

Задание 6. Продолжите построение логических цепочек по предложенному образцу:

охота животноводство

собирательство ?

? племя

присваивающее хозяйство ?

материнский род ?

Задание 6. Продолжите построение логических цепочек по предложенному образцу:

охота животноводство

собирательство ?

? племя

присваивающее хозяйство ?

материнский род ?

Задание 6. Продолжите построение логических цепочек по предложенному образцу:

охота животноводство

собирательство ?

? племя

присваивающее хозяйство ?

материнский род ?

Задание 6. Продолжите построение логических цепочек по предложенному образцу:

охота животноводство

собирательство ?

? племя

присваивающее хозяйство ?

материнский род ?

Задание 7. Расставьте следующие даты в хронологической последовательности:

3 тыс. лет до н. э., 2,5 тыс. лет до н. э., 24 тыс. лет до н. э., 2 тыс. лет до н. э., 21 тыс. лет до н. э., VII в. до н. э., X в. н. э.

Задание 7. Расставьте следующие даты в хронологической последовательности:

3 тыс. лет до н. э., 2,5 тыс. лет до н. э., 24 тыс. лет до н. э., 2 тыс. лет до н. э., 21 тыс. лет до н. э., VII в. до н. э., X в. н. э.

Задание 7. Расставьте следующие даты в хронологической последовательности:

3 тыс. лет до н. э., 2,5 тыс. лет до н. э., 24 тыс. лет до н. э., 2 тыс. лет до н. э., 21 тыс. лет до н. э., VII в. до н. э., X в. н. э.

Задание 7. Расставьте следующие даты в хронологической последовательности:

3 тыс. лет до н. э., 2,5 тыс. лет до н. э., 24 тыс. лет до н. э., 2 тыс. лет до н. э., 21 тыс. лет до н. э., VII в. до н. э., X в. н. э.

Задание 7. Расставьте следующие даты в хронологической последовательности:

3 тыс. лет до н. э., 2,5 тыс. лет до н. э., 24 тыс. лет до н. э., 2 тыс. лет до н. э., 21 тыс. лет до н. э., VII в. до н. э., X в. н. э.

Задание 7. Расставьте следующие даты в хронологической последовательности:

3 тыс. лет до н. э., 2,5 тыс. лет до н. э., 24 тыс. лет до н. э., 2 тыс. лет до н. э., 21 тыс. лет до н. э., VII в. до н. э., X в. н. э.

Задание 8. Разместите природные и исторические явления по времени их возникновения:

А) последнее оледенение на территории Беларуси;

Б) возникновение производящего хозяйства;

В) проникновение людей на территорию Беларуси;

Г) строительство городищ;

Д) появление имущественного неравенства;

Е) проникновение индоевропейцев на территорию Беларуси;

Ж) появление бронзовых орудий труда.

Задание 8. Разместите природные и исторические явления по времени их возникновения:

А) последнее оледенение на территории Беларуси;

Б) возникновение производящего хозяйства;

В) проникновение людей на территорию Беларуси;

Г) строительство городищ;

Д) появление имущественного неравенства;

Е) проникновение индоевропейцев на территорию Беларуси;

Ж) появление бронзовых орудий труда.

Задание 8. Разместите природные и исторические явления по времени их возникновения:

А) последнее оледенение на территории Беларуси;

Б) возникновение производящего хозяйства;

В) проникновение людей на территорию Беларуси;

Г) строительство городищ;

Д) появление имущественного неравенства;

Е) проникновение индоевропейцев на территорию Беларуси;

Ж) появление бронзовых орудий труда.

Задание 8. Разместите природные и исторические явления по времени их возникновения:

А) последнее оледенение на территории Беларуси;

Б) возникновение производящего хозяйства;

В) проникновение людей на территорию Беларуси;

Г) строительство городищ;

Д) появление имущественного неравенства;

Е) проникновение индоевропейцев на территорию Беларуси;

Ж) появление бронзовых орудий труда.

Задание 8. Разместите природные и исторические явления по времени их возникновения:

А) последнее оледенение на территории Беларуси;

Б) возникновение производящего хозяйства;

В) проникновение людей на территорию Беларуси;

Г) строительство городищ;

Д) появление имущественного неравенства;

Е) проникновение индоевропейцев на территорию Беларуси;

Ж) появление бронзовых орудий труда.



© 2010-2022