• Преподавателю
  • История
  • Конспект урока по Всемирной истории для 7 класса «Христианская церковь в 11-13 вв. Крестовые походы»

Конспект урока по Всемирной истории для 7 класса «Христианская церковь в 11-13 вв. Крестовые походы»

"Описание материала: В основу урока была заложена групповая самостоятельная работа учащихся. Класс был разделен на три равные по способностям группы, и материал соответственно был разделен на три одинаковые по сложности части. За основу, при изучении новой темы был взят прием «Кластер». Для успешной реализации данного приема нужно хорошо отлаженное взаимодействие в группе. Следует отметить, что учащиеся данного класса уже имеют опыт работы в группе и хорошо взаимодействуют как внутри групп, так и между группами. Данный аспект позволил "добиться на уроке желаемого результата, то есть выполнить намеченные цели и задачи урока. На этапе закрепления учащиеся должны были ответить на вопросы ( фронтальный опрос). Данн... На этапе рефлексий было использовано письмо РАФТ Ребята подошли к выполнению задания креативно, творчески.
Раздел История
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок Всемирной истории в 7 классе на тему: «Христианская церковь в 11-13 вв. Крестовые походы».

Цели:

- определить причины и повод крестовых походов, изучить состав их участников, ход и результаты

-развивать умения коллективной и индивидуальной работы, умение работать с текстом.

-воспитывать нравственность и сострадание, умение давать оценку поступкам людей.

Методы проведения урока: применение ИКТ, применение приема критического мышления«Постер»

Основные понятия и термины: патриарх, крестовые походы, святая земля, папа римский, патриарх.

Оборудование урока:

  • Мультимедийная презентация к уроку;

  • Интерактивная доска;

  • Раздаточный материал: ватман, маркеры, стикеры.

  • Доска, мел, учебник, блокноты.

Структура урока:

  1. Организационное начало. (Психологический настрой).

  2. Проверка домашнего задания.

  3. Актуализация знаний, подготовка к основному этапу. Сообщение темы урока, постановка целей урока.

  4. Усвоение новых знаний .

  5. Первичная проверка понимания. Закрепление знаний.

  6. Обобщение и систематизация знаний. Рефлексия.

  7. Подведение итогов урока.

  8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Ход урока

1. Организационное начало. Мотивация.

Приветствие. Вступительное слово учителя.

- Мы продолжаем с вами совершать виртуальные путешествия в средневековье. Поэтому, повернулись, друг к другу улыбнулись, пожелали друг другу хорошей работы на уроке.

2. Проверка домашнего задания.

Учащимся давалось опережающее задание изучить материал учебника по теме «Церковь и священнослужители»

Проверка домашнего задания проходит с использованием возможностей презентации Activstudio( слайд № 2, 3, 4).

Учащиеся по очередно выполняют задание у доски.

3.Подготовка к основному этапу.

класс делится на три равные по силе группы, в группах распределяются роли спикер ( учащийся презентующий работу соседним группам) , тайм мейкер( учащийся следящий за временем), руководитель( руководит работой группы), рабочая группа.

Сообщение и запись темы урока.

Тема нашего урока - «Изменения в социальной жизни и хозяйственные достижения в 11-15 века»

Постановка целей урока делается совместно с учащимися, учитель задает вопрос: исходя из сегодняшней темы попытаетесь определить цели нашего сегодняшнего урока. -Учащиеся высказывают свое мнение.

4.Усвоение новых знаний: «Постер»

Каждая группа выполняет отдельное задание (слайд №6)

1 группа -«Раскрыть причины крестовых походов, показать роль католической церкви в организации походов. Рассказать о походе бедняков», используя материал учебникаучащиеся составляют кластер

2 группа -«Рассказать о походах рыцарей на Восток», используя материал учебника учащиеся составляют кластер

3 группа - «Рассказать о последних крестовых походах в том числе и детском. Выявить последствия походов.», используя материал учебника учащиеся составляют кластер

На выполнение задание отводится 15 минут

После того как группы закончат работу над своим постеромспикеры поочередно презентуют свои постеры. Далее волонтеры возвращаются в домашние группы и обмениваются полученной информацией.

5. Закрепление знаний.

Учащиеся отвечают на вопросы(слайд №8).

6. Рефлексия.

Письмо по РАФТу

7.Домашнее задание.

Записываем домашнее задание: параграф 28

Ответить на вопросы в конце параграфа устно.

Оценки за урок и комментарии учителя.

Урок окончен, спасибо за работу.



© 2010-2022