Среднесрочное планирование по истории древнего мира

Данное планирование отражает работу учителя на уроке истории древнего мира с учётом семи модулей преподавания. При работе над краткосрочным планированием учитель ориентируется на конечный результат, определённый в процессе распределения. Хорошо прослеживается работа с одарёнными и талантливыми детьми , система самооценивания и критериального оценивания способствует повышению активной деятельности учащихся на уроке.Постоянное привлечение к самообразованию помогает школьникам проявлять себя на ур...
Раздел История
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование по истории древнего мира

Класс: 6 «в»

Учитель: Локтионова С.В

Раздел 2: «Древний Египет»

сроки

тема

Цели обучения

Ожидаемый результат

Формы работы

Понятийный аппарат

ОдО

Инклюзивность

ТСО

1

Возникновение государства в Египте

Изучение местоположения и природных условий Древнего Египта; понимание причин возникновения древнегреческой цивилизации;

Учащиеся знают понятие «цивилизация»; продолжают работать с исторической картой, текстом учебника и историческими источниками.

ПР,ГР,исследовательская беседа

папирус, дельта, оазис,

фараон, Египет

План-памятка для оценки устного ответа,

,смайлики,фишки

Работа с историческим источником-пом .учителя «Чудеса света»

Видео-ролик,видео-карта,физминутка, презентация

2

Имущественное и социальное расслоение египтян

Ознакомление учащихся с жизнью земледельцев и ремесленников; продолжить й использовать исторические документы как источник знаний

Умеют формулировать несложные выводы, правильно показывать на карте исторические объекты, давать устный отзыв на ответы других учащихся.

ПР, ролевая игра,дискуссия

раб, ремесленник,шадуф- налог- крестьянин

Светофор.фишки

Написать сочинение от имени Тутмоса 3 «Как я любил войну?»

Видео-ролик,видео-карта,физминутка,

анимации

3

Научные знания в Египте

Знают первые научные открытия древних египтян; продолжают анализировать исторические факты на элементарном уровне

Умеют анализировать исторические факты, формировать несложные выводы, пересказывать содержание текста учебника.

ГР ,исследовательская беседа,моделирование

- папирус; - повелитель всего Египта; - архитектор;

пирамида

Таблица FILA,жесты

Исторический диктант «Найди ошибку»

Презентация, презентация, анима-ции,физминутка

4

Литература и искусство

Ученики знакомятся с древнеегипетской культурой: архитектурой, скульптурой, литературой, медициной;.

Умеют самостоятельно строить рассказ на основе разных источников информации, обобщать отдельные факты;

Игра «10 шагов»,ГР,диалоговое обучение

налог, культура, государство, классы, религия,алгебра.бог, - вера в сверхъестественные существа; .

Светофор,смайлики

Эксперт, слоставить «Дневеик моего путешествия в Древний Египет»

Видео-ролик,видео-карта,физминутка,

анимации



© 2010-2022