Итоговая контрольная работа по ФГОС новая история 8 кл

Раздел История
Класс 8 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговая контрольная работа по всеобщей истории. 8 кл.

ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ к.18 - 19 вв.

автор: Барышева Т. А.

учитель истории ГБОУ ЦО «СПб ГДТЮ»ЗЦДЮТ «Зеркальный»СОШ № 660

Раздел работы

Текст задания

Уровневые дескрипторы оценки

Оптимальный

уровень

(5 баллов)

Достаточный уровень

(4 балла)

Критический уровень

(3 балла)

1. Предметные знания

1 Чартистское движение в Англии развернулось:

А) за всеобщую грамотность

Б) за расширение экономических и политических прав рабочих В) за предоставление независимости Ирландии

Г) за предоставление независимости Индии

2. Назовите деятелей Великой французской революции:

А) Ж. Лафайет

Б) Д. Уинстенли

В) О. Кромвель

Г) Ж. Марат

Д) Дж. Лелберн

Е) М. Робеспьер

3. Империализм - это (продолжите определение)

_______________________

4. О. фон Бисмарк, Дж. Гарибальди, Дж. Мадзини, К. Кавур остались в истории своих государств как борцы за_______________________

5. Война между Пруссией и Францией произошла в___________________году

- правильные ответы даны на все вопросы;

- ответы полные, с указанием дат (событий, жизни),

- приведены примеры;

- выражено собственное отношение к событиям/личности.

- ответы правильные, но краткие, не названы даты событий;

- выполнено от 80 до 90% заданий.

- правильные ответы даны менее чем на 50% заданий;

- выполнены только тестовые задания;

2. Диагностика уровня

развития познавательных

УУД на материале темы

Приведите доказательство того, что Война между северными и южными штатами в США одновременно явилась и буржуазной революцией. Как вы считаете, что произошло бы, если в этой войне победили южане?

Грамотно выстроенное рассуждение, с указанием событий, дат, имён, которые действительно доказывают точку зрения автора.

Рассуждения логически выстроены, но допущены ошибки в датах, именах.

Рассуждения логически не выстроены, сбивчивы;

отсутствуют (или неверно выбраны) примеры; допущены ошибки в датах, именах.

3. Диагностика уровня

развития коммуникатив-

ных УУД на материале

темы

Представьте себе, что вы корреспондент газеты, которому представилась возможность взять интервью у Наполеона Бонапарта, сосланного на о. Св. Елены. Какие вопросы вы бы задали ему? (составьте 3-5 вопросов), почему вы бы спросили именно об этом?

- Логически выстроенные вопросы, грамотно сформулированные;

- аргументирован выбор темы интервью.

- Неточные формулировки;

- вопросы не связаны между собой, но приведены аргументы, почему выбраны именно они.

- Вопросы составлены некорректно;

- есть серьёзные фактические или логические ошибки.

4. Диагностика способности решать компетентностные задачи и уровня

развития регулятивных

УУД на материале темы

Какое историческое событие 19 в., на ваш взгляд, самое значимое, интересное. Вы хотели бы стать его участником? Почему?

- Полный, развёрнутый, аргументированный ответ.

- Ответ неполный, нет чёткого объяснения выбора события

- Ответ односложный, отсутствует или не аргументирован выбор.







© 2010-2022