- Преподавателю
- История
- Итоговая контрольная работа по ФГОС новая история 8 кл
Итоговая контрольная работа по ФГОС новая история 8 кл
Раздел | История |
Класс | 8 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Барышева Т.А. |
Дата | 15.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Итоговая контрольная работа по всеобщей истории. 8 кл.
ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ к.18 - 19 вв.
автор: Барышева Т. А.
учитель истории ГБОУ ЦО «СПб ГДТЮ»ЗЦДЮТ «Зеркальный»СОШ № 660
Раздел работы
Текст задания
Уровневые дескрипторы оценки
Оптимальный
уровень
(5 баллов)
Достаточный уровень
(4 балла)
Критический уровень
(3 балла)
1. Предметные знания
1 Чартистское движение в Англии развернулось:
А) за всеобщую грамотность
Б) за расширение экономических и политических прав рабочих В) за предоставление независимости Ирландии
Г) за предоставление независимости Индии
2. Назовите деятелей Великой французской революции:
А) Ж. Лафайет
Б) Д. Уинстенли
В) О. Кромвель
Г) Ж. Марат
Д) Дж. Лелберн
Е) М. Робеспьер
3. Империализм - это (продолжите определение)
_______________________
4. О. фон Бисмарк, Дж. Гарибальди, Дж. Мадзини, К. Кавур остались в истории своих государств как борцы за_______________________
5. Война между Пруссией и Францией произошла в___________________году
- правильные ответы даны на все вопросы;
- ответы полные, с указанием дат (событий, жизни),
- приведены примеры;
- выражено собственное отношение к событиям/личности.
- ответы правильные, но краткие, не названы даты событий;
- выполнено от 80 до 90% заданий.
- правильные ответы даны менее чем на 50% заданий;
- выполнены только тестовые задания;
2. Диагностика уровня
развития познавательных
УУД на материале темы
Приведите доказательство того, что Война между северными и южными штатами в США одновременно явилась и буржуазной революцией. Как вы считаете, что произошло бы, если в этой войне победили южане?
Грамотно выстроенное рассуждение, с указанием событий, дат, имён, которые действительно доказывают точку зрения автора.
Рассуждения логически выстроены, но допущены ошибки в датах, именах.
Рассуждения логически не выстроены, сбивчивы;
отсутствуют (или неверно выбраны) примеры; допущены ошибки в датах, именах.
3. Диагностика уровня
развития коммуникатив-
ных УУД на материале
темы
Представьте себе, что вы корреспондент газеты, которому представилась возможность взять интервью у Наполеона Бонапарта, сосланного на о. Св. Елены. Какие вопросы вы бы задали ему? (составьте 3-5 вопросов), почему вы бы спросили именно об этом?
- Логически выстроенные вопросы, грамотно сформулированные;
- аргументирован выбор темы интервью.
- Неточные формулировки;
- вопросы не связаны между собой, но приведены аргументы, почему выбраны именно они.
- Вопросы составлены некорректно;
- есть серьёзные фактические или логические ошибки.
4. Диагностика способности решать компетентностные задачи и уровня
развития регулятивных
УУД на материале темы
Какое историческое событие 19 в., на ваш взгляд, самое значимое, интересное. Вы хотели бы стать его участником? Почему?
- Полный, развёрнутый, аргументированный ответ.
- Ответ неполный, нет чёткого объяснения выбора события
- Ответ односложный, отсутствует или не аргументирован выбор.