Рабочая программа историческое краеведение 8 класс

Раздел История
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Часть I.

Пояснительная записка.

Данная рабочая программа разработана на основе:

  1. Закона «Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273»,

  1. 2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004.

  2. 3. Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа. - М.: Просвещение, 2011

  3. 5. Учебного плана МОАУ «СОШ № 51 г. Орска» на 2016-2017 учебный год.

  4. «Региональный базисный учебный план и примерные учебные планы образовательных учреждений Оренбургской области, реализующие программы общего образования», утверждённый приказом департамента образования Оренбургской области от 31.03.2005 № 574 (с последующими изменениями);

  5. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013-2014 учебный год», утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 30 января 2013 г. № 26755;

  6. Футорянский Л.И. «История Оренбуржья» учебное пособие.2000 г.

  7. Зобов Ю.С. « История Оренбуржья» Оренбург 1996 г.

  8. Злобин Ю.П., Поляков А.Н. История Оренбургская. Учебное пособие для учащихся общеобразовательных школ в двух частях. Ч.1 С древнейших времен до 1920 г. Оренбург «Орлит-А». 2008

  9. Футорянский Л.И., Лабузов В.А. История Оренбургская. Учебное пособие для учащихся общеобразовательных школ в двух частях. Ч.2 Попытка построения социализма. Переход к рыночной экономике. 1920-е - конец 20 века. Оренбург «Орлит-А». 2008

2.2 Ведущие целевые установки в предмете «Историческое краеведение»:

Главная цель изучения исторического краеведения в современной школе - образование, развитие и воспитание личности обучающегося, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей малой Родины, страны и человечества в целом, активно и творчески применять исторические знания в учебной и социальной деятельности.


2.3 Цели обучения с учетом специфики предмета:

  • формирование исторического мышления - способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности.

  • освоение систематизированных знаний об истории родного края, формирование целостного представления о месте и роли Оренбуржья в историческом процессе

  • приоритетное развитие у учащихся исторического мышления при опоре на их знания о прошлом своей Родины и всего мира

  • стремление к взвешенному подходу к раскрытию достижений и негативных явлений и процессов в развитии Отечества в исторической ретроспективе

  • проведение связи истории Родины и истории семьи учащихся, которая отражает один из важнейших каналов социализации школьников, развития личностного восприятия общественно-политических событий, в том числе исторических.

  • освоение историко-краеведческих знаний как база для осознания взаимосвязей социальных общностей

  • накопление опыта необходимого для дальнейшего самостоятельного изучения истории края, поселка и района (рассматривать привычные сельские объекты, повседневные предметы, музейные экспонаты, семейные архивы как источники знаний о прошлом и современной истории, культуре поселка и извлекать из них нужную информацию; пользоваться справочной и краеведческой литературой, добывать информацию в общении с родственниками, односельчанами; ориентироваться в сельской среде, по карте, в адресной системе).


2.5 Задачи обучения предмету «Историческое краеведение»:

Задачи изучения исторического краеведения в основной школе:

  • воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;

  • освоение знаний о важнейших событиях, процессах оренбургской истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности;

  • овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации;

  • формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этно-национальными традициями Оренбургской области;

  • применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям других народов и стран

  • стремиться пробудить у учащихся познавательный процесс к поселку и району, и к его изучению;

  • способствовать осмыслению и систематизации имеющихся у школьников знаний о поселке, освоению новых;

  • формирование новых, необходимых для его самостоятельного познания, а также оценочных суждений;

  • привлечь учащихся к познавательной, поисково-исследовательской деятельности.

2.6 Общая характеристика учебного предмета:

Историческое краеведение на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации учащихся, приобщения их к национальным и мировым культурным традициям, интеграции в исторически сложившееся многонациональное и многоконфессиональное сообщество. В процессе обучения у учащихся формируются яркие, эмоционально окрашенные образы различных исторических эпох, складывается представление о выдающиеся деятелях и ключевых событиях прошлого Оренбургского края. Знания об историческом опыте оренбуржцев и историческом пути российского народа важны и для понимания современных общественных процессов, ориентации в динамично развивающемся информационном пространстве.

Посредством программы реализуются три основные функции исторического краеведения, как раздела истории:

- познавательно-развивающая функция, обеспечивающая изучение исторического пути разных стран и народов, отражение всех явлений и процессов истории человечества;

- практическо-политическая функция, состоящая в том, что история как наука, выявляя закономерности и тенденции развития общества, способствует формированию политического курса, предостерегает от субъективизма;

- мировоззренческая функция, обеспечивающая формирование представлений об обществе, общей картины мира на основе знаний исторических фактов, процессов и явлений.

Данная программа обеспечивает возможность создания широкого образовательного пространства для ознакомления с эпохой, когда общество начало осознавать своё многообразие.

Структура и содержание программы соответствуют образовательному стандарту и принципам развития системы российского образования. Программа основной образовательной школы нацеливает на формирование систематизированных знаний о различных исторических этапах развития человеческой цивилизации.

Содержание программы построено на основе проблемно-хронологического принципа, что позволяет уделить необходимое внимание наиболее важным сквозным проблемам развития человеческого общества, и особенностям развития отдельных регионов, а так же проследить динамику исторического развития и выделить его основные этапы

Программа ориентируется на реализацию в курсе истории многофакторного подхода, позволяющего показать всю сложность и многомерность истории какой-либо страны, продемонстрировать одновременное действие различных факторов, приоритетное значение одного из них в тот или иной период, показать возможности альтернативного развития народа, страны в переломные моменты их истории.

Содержание курса исторического краеведения конструируется на следующих принципах:

- принцип историзма, рассматривающий все исторические факты, явления и события в последовательности, взаимосвязи и взаимообусловленности. Любое историческое явление следует изучать в динамике. Событие и личность е могут быть исследованы вне временных рамок;

-принцип объективности, основанный а фактах в их истинном содержании, без искажения и формализации. Принцип предполагает исследовать каждое явление разносторонне, многогранно;

-принцип социального подхода предполагает рассмотрение исторических процессов с учётом социальных интересов различных групп и слоёв населения, отдельных личностей, различных форм их проявления в обществе;

- принцип альтернативности, предполагающий гипотетическое, вероятностное осуществление того или иного события, явления, процесса на основе анализа объективных реалий и возможностей. Действие принципа альтернативности позволяет увидеть неиспользованные возможности в конкретном процессе, увидеть перспективные пути развития.

Наряду с отмеченными дидактическими принципами, содержание программы соответствует традиционным принципам: научности, актуальности, наглядности, обеспечения мотивации, соблюдения преемственности в образовании, уровневой и предпрофильной дифференциации, системности вопросов и заданий, практической направленности, прослеживания внутрикурсовых и межпредметных связей.

Соблюдение и сочетание всех принципов познания истории обеспечат строгую научность и достоверность в изучении исторического прошлого.

2.7 Общая характеристика учебного процесса:

При преподавании предмета «Историческое краеведение» используются следующие технологии:

1) классическое лекционное обучение;

2) обучение с помощью аудиовизуальных технических средств;

3) система "консультант";

4) обучение с помощью учебной книги; самостоятельная работа;

5) система "малых групп"; дифференцированные способы обучения;

6) система "репетитор" - индивидуальное обучение;

В рамках личностно-ориентированных технологий самостоятельными направлениями выделяются гуманно-личностные технологии, технологии сотрудничества и технологии свободного воспитания.

г) Гуманно-личностные технологии отличаются, прежде всего, своей гуманистической сущностью, психотерапевтической направленностью на поддержку личности, помощь ей. Они "исповедуют" идеи всестороннего уважения и любви к ребенку, оптимистическую веру в его творческие силы, отвергая принуждение.

д) Технологии сотрудничества реализуют демократизм, равенство, партнерство в субъект-субъектных отношениях педагога и ребенка. Учитель и учащиеся совместно вырабатывают цели, содержание, дают оценки, находясь в состоянии сотрудничества, сотворчества.

е) Технологии свободного воспитания делают акцент на предоставление ребенку свободы выбора и самостоятельности в большей или меньшей сфере его жизнедеятельности. Осуществляя выбор, ребенок наилучшим способом реализует позицию субъекта, идя к результату от внутреннего побуждения, а не от внешнего воздействия.

С остальными предметами учебного плана история связана следующим образом:

1.Русский язык, литература.

При знакомстве с новыми терминами, понятиями обязательно даётся их этимология (происхождение, перевод, значение). Анализируются исторические документы, фрагменты из художественных произведений, художественной литературы, и сопоставление их с соответствующими описаниями, характеристиками и оценками в учебниках истории.

2. География.

История современного Оренбуржья сложна и разнообразна, это разнообразие зависит от особенностей географического положения, природных условий, социальной структуры региона. Фактически в курсе географии и краеведения изучаются одни и те же процессы с учетом специфики каждого предмета. Использование потенциала межпредметных связей курсов истории и географии расширяет знания обучающихся о закономерностях пространственной организации мира, социально-экономическом развитии стран на разных этапах развития, закрепляет умение оперировать статистическим, табличным, картографическим материалом.

3.Информатика.

Информационные технологии позволяют по-новому использовать на уроках истории и обществознания текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию, что позволяет применять учителю и обучающимся в деятельности различные источники информации.

2.8 Обоснование выбора УМК

Данный УМК соответствует современному уровню исторической науки и содержанию Федерального образовательного стандарта по истории. В дидактическом и методическом отношении учебники являются продолжением друг друга и являются составной частью завершенной линии учебников по историческому краеведению для основной школы. Кроме того авторы учебников и используемой дополнительной литературы сами являются оренбуржцами, учеными-историками, что обеспечивает многообразие фактов и их историческую достоверность. Подход, на котором базируются все учебники комплекта, и тщательный отбор фактического материала позволяют авторам сохранить преемственность между частями комплекта. В учебно-методический комплект не входят рабочие тетради для учащихся с разнообразными познавательными и игровыми заданиями, методические пособия для учителей с различными вариантами проведения уроков, дополнительными вопросами, заданиями, тестами, а также книги для чтения, поэтому контроль знаний будет осуществляться на основе материалов, составленных самим преподавателем.


2.9 Место учебного предмета «Историческое краеведение» в учебном плане:

Предмет «История» изучается на ступени основного общего образования в качестве обязательного предмета в 8 классе по 1 часу в неделю в течение 34 учебных недель.

При планировании учебного процесса выбрано оптимальное соотношение последовательности рассмотрения отдельных тем и сюжетов, место включения регионального материала. В ряде случаев объединено изучение сюжетов отечественной и региональной (внешней политики России, истории мировых войн, отдельные вопросы истории культуры и др.).

2.10 Результаты освоения предмета «Историческое краеведение»:

Предполагается, что результатом изучения краеведения в основной школе является развитие у учащихся широкого круга компетентностей - социально-адаптивной (гражданственной), когнитивной (познавательной), информационно-технологической, коммуникативной.

К важнейшим личностным результатам изучения краеведения в основной школе относятся следующие убеждения и качества:

  • осознание своей идентичности как гражданина субъекта РФ, страны, члена семьи, этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности;

  • освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважение прав и свобод человека;

  • осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;

  • понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.

Метапредметные результаты изучения краеведения в основной школе выражаются в следующих качествах:

  • способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность - учебную, общественную и др.;

  • владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой и развернутый план, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы и т. д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;

  • способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);

  • готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др.

Предметные результаты изучения краеведения учащимися 8 класса включают:

  • овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;

  • способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;

  • умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;

  • расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личностей и народов в истории своей страны и человечества в целом;

  • готовность применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников своей страны и мира.

3. Содержание учебного предмета.

Основу школьного курса истории составляют следующие содержательные линии:

1. Историческое время - хронология и периодизация событий и процессов.

2. Историческое пространство - историческая карта Оренбуржья и России, ее динамика; отражение на исторической карте взаимодействия человека, общества и природы, основных географических, экологических, этнических, социальных, геополитических характеристик развития человечества.

3. Историческое движение:

  • эволюция трудовой и хозяйственной деятельности людей, развитие материального производства, техники; изменение характера экономических отношений;

  • формирование и развитие человеческих общностей - социальных, этнонациональных, религиозных и др.; динамика социальных движений в истории (мотивы, движущие силы, формы);

  • образование и развитие региона; эволюция и механизмы смены власти; взаимоотношения власти и общества; тенденции и пути преобразования общества; основные вехи политической истории;

  • развитие духовной и художественной культуры;

  • развитие отношений между народами, проживающими на территории Оренбуржья (соседство, завоевания, преемственность).

Сквозная линия, пронизывающая и связывающая все названное выше, - человек в истории. Она предполагает характеристику: а) условий жизни и быта людей в различные исторические эпохи; б) их потребностей, интересов, мотивов действий; в) восприятия мира, ценностей.

Данный курс дает представление об основных этапах исторического пути Оренбургской оласти, при этом внимание уделяется целостной и выразительной характеристике основных исторических эпох - от прослеживания хода наиболее значительных общественных процессов до описания поворотных, драматических событий и их участников. Важная мировоззренческая задача курса «Историческое краеведение» заключается в раскрытии как своеобразия и неповторимости Оренбургской истории, так и ее связи с ведущими процессами российской истории.

Следует подчеркнуть, что в целом речь идет о многоуровневом рассмотрении истории края и населяющих его народов, города, села, семьи. Это способствует решению приоритетных образовательных и воспитательных задач - развитию интереса школьников к прошлому и настоящему родного края, осознанию своей гражданской и социальной идентичности в широком спектре, включающем этнонациональные, религиозные и иные составляющие, развитию исторической памяти и воспитанию патриотизма, гражданственности.

Данный курс играет важную роль в осознании школьниками исторической обусловленности многообразия окружающего их мира, создает предпосылки для понимания и уважения ими других людей и культур.


3.1 Распределение содержания:


Введение (1ч.)

Знакомство с новым предметом, в котором показывается, что наш край имеет свою отличительную историю освоения его человеком и живущие в нем в настоящее время люди различны по своему национальному составу, начиная с глубокой древности, у всех был свой путь развития, хотя в настоящее время они представляют одну семью. Показать место края в истории политического и экономического развития России. Работа с терминами. Основным учебным пособием является учебник История Оренбургская Злобина Ю.П., Поляков А.Н., Л.И. Футорянского.

Тема 1. Оренбургский край с древнейших времен до середины16 в. (2 часа)

Эпохи: палеолит, неолит, бронзовый век, железный век - и их влияние на развитие населения края. Древнейшие города: Аркаим, Аландский город. Сарматы. Тюркский период.

Тема 2. Оренбургский край во второй половине 16в. - первая половина18 в. (4 часа)

Причины и характер движения русских на Урал. Казаки. Основание Оренбурга. Крестьянская, промысловая и правительственная колонизация, присоединение Оренбургской области к России. Первоначальное освоение края русскими. Социальные отношения, культура и быт населения. Первые крепости пограничной линии: Переволоцкая, Новосергиевская, Татищевская

Тема 3. Оренбургский край во второй половине 18 в. (4 часа).

Оренбургская губерния в 50-е - начале 70-х гг. 19 века. Пугачевский бунт. Оренбургский этап. Численность и этнический состав населения, экономическое развитие поселка и района. Оренбуржье во второй половине 70-х-90-х гг. 18 века.

Тема 4. Оренбургская губерния в первой половине 19 века (5 часов).

Территория, население, экономическое развитие. Развитие капитализма в промышленности и положении рабочих, развитие капитализма в сельском хозяйстве. Оренбургский край в войне 1812 года. Оренбургское тайное общество. Политические ссыльные губернии. В.А. Перовский на посту губернатора. Просвещение, наука и культура.

Тема 5. Оренбургская губерния во второй половине 19 века (5 часов).

Административные преобразования в Оренбургской губернии в 50-начале 80-х гг 19 вв. Губерния в период великих либеральных реформ Александра 2. Административное устройство, экономика и население в пореформенный период. Образование и культура во второй половине 19 века. Переволоцк во второй половине 19 века. Заселение северных территорий немцами.

Тема 6. Оренбургская губерния в период войн и социальных потрясений начала ΧΧ в. (8 часов).

Экономика и социальные отношения. Рост населения, состояние промышленности и сельского хозяйства. Губерния в период русско-японской войны. Ссылка социал - демократов, революция 1905-1907гг., годы реакции. Столыпинская реформа. Оренбуржье и Первая мировая война. События 1917 г. в Оренбуржье. Гражданская война на территории Оренбуржья. Революционное движение, деятельность РСДРП, образование Оренбургского Совета рабочих и солдатских депутатов и уездных советов в крае. Результаты крестьянского движения, расстановка политических сил, установление советской власти в Оренбургской губернии. Партийные и комсомольские ячейки в Переволоцком районе. Социалистические преобразования в крае. Белое движение и контрреволюционный переворот ноября 1918г. Диктатура Дутова. Казачье движение. Борьба с Дутовщиной. Восстановление советской власти.

Тема 7. Подготовка и защита проектов (4 часа).

Контрольный урок (1 час).

3.2 Перечень практических работ:

Работа с картами, исследовательские работы, анкетирование, интервьюирование, работа в музее

3.3 Перечень демонстраций:

Демонстрационный материал включает в себя исторические карты и презентации. Данный вид наглядности сопровождает все ключевые темы курса.

3.4 перечень примерных тем проектов и исследовательских работ:

  1. История моей семьи

  2. Топонимические названия Переволоцкого района

  3. История учреждений села Кубанка Переволоцкого района

  4. Выдающиеся односельчане

  5. Живая легенда

  6. Ветераны войн на территории Кубанского сельского совета: истории и судьбы

  7. Труженники тыла

  8. Быт немецкого населения в 19 в.

  9. Жизнь села в 20-начале 21 вв.

  10. Оренбуржье глазами иностранцев

  11. Традиции и обычаи немцев Оренбуржья

  12. Немецкая национальная кухня

  13. Культурные традиции татар, башкир

  14. Русская и украинская культура на территории Оренбуржья

  15. Интерьер, домашняя утварь

  16. Национальный костюм (возможны более специализированные темы: Головные уборы, украшения… Праздничная одежда…Ритуальная (лучше свадебная) одежда…Обрядовые и этикетные нормы, связанные с одеждой…Городской костюм и одежда сельского населения)

  17. Традиции воспитания детей у народов, населяющих Оренбуржье

  18. Школьный музей

  19. Почему так называется…(Происхождение и название нас. пункта, названия улиц, площадей, урочищ, водных источников)

  20. Виртуальная экскурсия по селу

  21. История школы - страница истории моего села

  22. Татищев в Переволоцком районе

  23. Сражения Гражданской войны в Переволоцком районе

  24. Долгожители нашего села

  25. Иконы и другая церковная атрибутика

4. Тематическое планирование


34 часа




4.1 Календарно тематическое планирование:


1

Знать основные эпохи, уметь отображать их на ленте времени

09.09

3

Древнейшие города: Аркаим, Аландский город. Сарматы. Тюркский период.

1

Лекция

16.09

Оренбургский край во второй половине 16в. - первая половина18 в. (4 часа)

4

Причины и характер движения русских на Урал. Казаки. Основание Оренбурга.

1

Лекция

23.09

5

Крестьянская, промысловая и правительственная колонизация, присоединение Оренбургской области к России. Первоначальное освоение края русскими.

1

Записи в тетради, сообщения о культуре

30.09

6

Социальные отношения, культура и быт населения.

1

Знать характерные черты быта и культуры, сообщение о первых крепостях на границе

07.10

7

Первые крепости пограничной линии: Переволоцкая, Новосергиевская, Татищевская

1

Лекция, карта

14.10

Оренбургский край во второй половине 18 в. (4 часа)

8

Оренбургская губерния в 50-е - начале 70-х гг. 19 века.

1

Лекция, сообщения о Е. Пугачеве

21.10

9

Пугачевский бунт. Оренбургский этап.

1

Лекция, карта, работа с документом

28.10

10

Численность и этнический состав населения, экономическое развитие поселка и района.

1

Знать основные показатели

11.11

11

Оренбуржье во второй половине 70-х-90-х гг. 18 века.

1

Лекция

18.11


12

Территория, население, экономическое развитие.

1

Основные показатели

25.11

13

Развитие капитализма в промышленности и положении рабочих, развитие капитализма в сельском хозяйстве.

1

Лекция, сообщение об участниках войны 1812 г.

2.12

14

Оренбургский край в войне 1812 года. Оренбургское тайное общество. Политические ссыльные губернии

1

Лекция, сообщение о биографии В.А. Перовского

9.12

15

В.А. Перовский на посту губернатора.

1

Лекция, сообщения о культуре и быте

16.12

16

Просвещение, наука и культура.

1

Повторить материал

23.12

Оренбургская губерния во второй половине 19 века (5 часов).

17

Административные преобразования в Оренбургской губернии в 50-начале 80-х гг 19 вв.

1

Знать административное устройство губернии

13.01

18

Губерния в период великих либеральных реформ Александра 2.

1

Лекция

20.01

19

Административное устройство, экономика и население в пореформенный период.

1

Знать основные показатели, схема административного устройства, сообщении о положении образования и культуры в крае

27.01

20

Образование и культура во второй половине 19 века.

1

Лекция

3.02

21

Переволоцк во второй половине 19 века. Заселение северных территорий немцами

1

Лекция, карта

10.02

Оренбургская губерния в период войн и социальных потрясений начала ΧΧ в. (8 часов)

22

Экономика и социальные отношения. Рост населения, состояние промышленности и сельского хозяйства.

1

Лекция, сообщение об участниках русско-японской войны

17.02

23

Губерния в период русско-японской войны.

1

Карта

24.02

24

Ссылка социал - демократов, революция 1905-1907 гг., годы реакции.

1

Персоналии

3.03

25

События 1917 г. в Оренбуржье.

1

Даты, персоналии

10.03

26

Революционное движение, деятельность РСДРП, образование Оренбургского Совета рабочих и солдатских депутатов и уездных советов в крае.

1

Лекция

17.03

27

Гражданская война на территории Оренбуржья.

1

Карта, даты, персоналии, понятия, сообщение о Дутове

7.04

28

Белое движение и контрреволюционный переворот ноября 1918г. Диктатура Дутова.

1

Лекция

14.04

29

Борьба с Дутовщиной. Восстановление советской власти.

1

Лекция

21.04

Подготовка и защита проектов (4 часа)

30

Выбор темы. Первичная консультация

1

Работа над выбранной темой, к.р.

28.04

31

Вторичная консультация

1

5.05

32

Оформление работ

1

12.05

33

Защита проектов

1

Повторить пройденный материал, готовиться

19.05

Контрольное занятие 1 час 26.05


© 2010-2022