ССП Казахстана в начале 20 в

Раздел История
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование по истории Казахстан

4 четверть.Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)

Казахстан в начале ХХвека (8 часов)

Какие активные формы работы вы будите использовать? Как планируете включить ИКТ и модули?

Как вы будите включать всех детей в обучение (в том числе А,В,С)

Как вы будите оценивать

Какие результаты планируете достичь в обучении

Какие ресурсы планируете использовать

Основные цели обучения в целом по разделу: оценить политико -экономическое , социальное развитие Казахстана в начале ХХ века

1

Социально- демографическое развитие Казахстана в конце 19 -начало 20 века. Оценить вклад переселенцев в развитие политико- экономической и культурной жизни казахов.

37

Мозговой штурм

Таблица ,

Дискуссионный клуб

Толстые и тонкие вопросы

Грязное место

Эссе «Я считаю что (народ) внес большой вклад в развитие Казахстана, потому что…»

Групповая работа

Диалог

Дискуссионная Беседа

Наблюдение

Критериальное

Учащиеся в дискуссии оценят вклад каждого переселенного народа в развитие Казахстана

Интердоска, стикеры,учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев

2

Экономическое развитие Казахстан в начале 20 века

Проверка знаний и умений за курс 8 класса.

Контрольная работа

Индивидуальная

Суммативное

Учащиеся оценят свои знания

Листочек .

3

Столыпинская реформа. С. 196 .пар 32. Оценить последствия Столыпинской реформы для Казахстана

Мозговой штурм

ЗХУ

Горячий мяч

Т- таблица (последствия столыпинской реформы)

+,- урока

Групповая работа

Диалог

Беседа

Наблюдение

Формативное оценивание

Учащиеся проанализируют столыпинскую реформу и выявят положительные и отрицательные последствия.

Интердоска, бумага А -3, стикеры

учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев

4

Иностранный капитал в промышленности Казахстане в начале 20 века.35. Оценить вклад иностранцев в развитие промышленности Казахстана

Мозговой штурм

Бортовой журнал

6 шляп

Горячий стул

Аналитический дневник

Групповая работа

Диалог

Беседа

Наблюдение

Формативное оценивание

Учащиеся о промышленных предприятиях развивающихся в Казахстане в 19вв начале 20в.

Интердоска, бумага А -3, стикеры

учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев

5

Политическая ситуация в Казахстане в начале 20 века. 39 . Оценить вклад интеллигенции в участие национально-освободительном движении.

Мозговой штурм

Карусели (6 групп получают часть информации образовывают новые группы где каждый член предыдущей рассказывают свою информацию).

Вопросы экспертов.

Доказать, что казахская интеллигенция игра большую роль в нац.-освоб. Движении?

Аллея славы

Групповая работа

Диалог

Беседа

Наблюдение

Формативное оценивание.

Учащиеся узнают о революции 1905-гг. и ее последствиях.

Интердоска, стикеры

учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. кайыпбаев

6

Казахстан в годы революции 1905-1907гг. и годы реакции. 40,41. Сформировать представление о политической жизни казахов , петиционном движении

Тест.

Мозговой штурм

Вопросы высокого и низкого порядков.

Эссе по ключевым словам

Фидбек

д\з таблица

Кем был

Что сделал



Групповая работа

Диалог

Беседа

Наблюдение

Суммативное оценивание

Формативное оценивание

Учащиеся узнают о национально-освободительном движении в Казахстане, петиционном движении, казахстанских политических деятелей

Интердоска, , стикеры

учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев

7

Культура Казахстана в начале 20 века .

49. Оценить влияние религии на общественную сознательность казахов.

Мозговой штурм

ЗХУ

Т- таблица (+ и -религиозной политики царизма)

Эссе «какова роль религии в развитие общества?»

+ и - урока

Групповая работа

Диалог

Беседа

Наблюдение

Суммативное оценивание

Формативное оценивание

Учащиеся узнают о национально-освободительном движении в Казахстане, петиционном движении, казахстанских политических деятелей

Интердоска, , стикеры

учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев

8

Итоговое обобщение: Казахстан в новое время.

Обобщить знания за курс 8 класса.

Мозговой штурм

Вопросы стр. 316

Смайлики

Ресторан

фидбек

Групповая работа

Диалог

Беседа

Наблюдение

Суммативное оценивание

Формативное оценивание

Учащиеся проанализируют свои знания.

Интердоска, , стикеры

учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев


© 2010-2022