- Преподавателю
- История
- ССП Казахстана в начале 20 в
ССП Казахстана в начале 20 в
Раздел | История |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Дыба Ю.А. |
Дата | 10.04.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Среднесрочное планирование по истории Казахстан
4 четверть.Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)
Казахстан в начале ХХвека (8 часов)
Какие активные формы работы вы будите использовать? Как планируете включить ИКТ и модули?
Как вы будите включать всех детей в обучение (в том числе А,В,С)
Как вы будите оценивать
Какие результаты планируете достичь в обучении
Какие ресурсы планируете использовать
Основные цели обучения в целом по разделу: оценить политико -экономическое , социальное развитие Казахстана в начале ХХ века
1
Социально- демографическое развитие Казахстана в конце 19 -начало 20 века. Оценить вклад переселенцев в развитие политико- экономической и культурной жизни казахов.
37
Мозговой штурм
Таблица ,
Дискуссионный клуб
Толстые и тонкие вопросы
Грязное место
Эссе «Я считаю что (народ) внес большой вклад в развитие Казахстана, потому что…»
Групповая работа
Диалог
Дискуссионная Беседа
Наблюдение
Критериальное
Учащиеся в дискуссии оценят вклад каждого переселенного народа в развитие Казахстана
Интердоска, стикеры,учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев
2
Экономическое развитие Казахстан в начале 20 века
Проверка знаний и умений за курс 8 класса.
Контрольная работа
Индивидуальная
Суммативное
Учащиеся оценят свои знания
Листочек .
3
Столыпинская реформа. С. 196 .пар 32. Оценить последствия Столыпинской реформы для Казахстана
Мозговой штурм
ЗХУ
Горячий мяч
Т- таблица (последствия столыпинской реформы)
+,- урока
Групповая работа
Диалог
Беседа
Наблюдение
Формативное оценивание
Учащиеся проанализируют столыпинскую реформу и выявят положительные и отрицательные последствия.
Интердоска, бумага А -3, стикеры
учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев
4
Иностранный капитал в промышленности Казахстане в начале 20 века.35. Оценить вклад иностранцев в развитие промышленности Казахстана
Мозговой штурм
Бортовой журнал
6 шляп
Горячий стул
Аналитический дневник
Групповая работа
Диалог
Беседа
Наблюдение
Формативное оценивание
Учащиеся о промышленных предприятиях развивающихся в Казахстане в 19вв начале 20в.
Интердоска, бумага А -3, стикеры
учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев
5
Политическая ситуация в Казахстане в начале 20 века. 39 . Оценить вклад интеллигенции в участие национально-освободительном движении.
Мозговой штурм
Карусели (6 групп получают часть информации образовывают новые группы где каждый член предыдущей рассказывают свою информацию).
Вопросы экспертов.
Доказать, что казахская интеллигенция игра большую роль в нац.-освоб. Движении?
Аллея славы
Групповая работа
Диалог
Беседа
Наблюдение
Формативное оценивание.
Учащиеся узнают о революции 1905-гг. и ее последствиях.
Интердоска, стикеры
учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. кайыпбаев
6
Казахстан в годы революции 1905-1907гг. и годы реакции. 40,41. Сформировать представление о политической жизни казахов , петиционном движении
Тест.
Мозговой штурм
Вопросы высокого и низкого порядков.
Эссе по ключевым словам
Фидбек
д\з таблица
Кем был
Что сделал
Групповая работа
Диалог
Беседа
Наблюдение
Суммативное оценивание
Формативное оценивание
Учащиеся узнают о национально-освободительном движении в Казахстане, петиционном движении, казахстанских политических деятелей
Интердоска, , стикеры
учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев
7
Культура Казахстана в начале 20 века .
49. Оценить влияние религии на общественную сознательность казахов.
Мозговой штурм
ЗХУ
Т- таблица (+ и -религиозной политики царизма)
Эссе «какова роль религии в развитие общества?»
+ и - урока
Групповая работа
Диалог
Беседа
Наблюдение
Суммативное оценивание
Формативное оценивание
Учащиеся узнают о национально-освободительном движении в Казахстане, петиционном движении, казахстанских политических деятелей
Интердоска, , стикеры
учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев
8
Итоговое обобщение: Казахстан в новое время.
Обобщить знания за курс 8 класса.
Мозговой штурм
Вопросы стр. 316
Смайлики
Ресторан
фидбек
Групповая работа
Диалог
Беседа
Наблюдение
Суммативное оценивание
Формативное оценивание
Учащиеся проанализируют свои знания.
Интердоска, , стикеры
учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев