ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА по истории на тему Северная война

Раздел История
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Предмет История России

Урок №____________________________

Тема урока: «Северная Война»

Тип урока: Урок «открытия» нового знания

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.

Формирование УУД (универсальных учебных действий):

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями)

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД


  1. Организационный момент (1-2 минуты)


  1. Актуализация знаний

(4-5 минут)


  1. Постановка учебной задачи (4-5 минут)


  1. «Открытие нового знания»

(7-10 минут)


  1. Первичное закрепление

(4-5 минут)


  1. Рефлексия деятельности.

(12 минут)


  1. Итог урока (2-3 минуты)

Приветствие.



Вступительное слово учителя о важности знать историю своей страны.





Подведение учащихся к самостоятельной постановки цели и задачи урока.



Изложение нового материала.





Первичный опрос.




Получение обратной связи от учеников.




Подведение итога урока, выставление оценок, д/з.

Приветствие, посадка, подготовка к работе на уроке.


Высказывание учащихся своего согласия (несогласия) с мнением учителя





Сотрудничество с учителем.




Усвоение нового материала.




Ответы на вопросы, поставленные учителем.


Высказывание учащихся о значимости и ценности для них полученных новых знаний.


Запись д/з в дневник.

нравственно-этическая ориентация.

контроль, коррекция, оценка, постановка проблемы.


целеполагание.




общеучебные, логические.




общеучебные.


умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями


контроль, коррекция, оценка



самоопределение, оценка.










© 2010-2022