- Преподавателю
- История
- ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА по истории на тему Северная война
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА по истории на тему Северная война
Раздел | История |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Чернодыр П.А. |
Дата | 06.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет История России
Урок №____________________________
Тема урока: «Северная Война»
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.
Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.
Формирование УУД (универсальных учебных действий):
Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)
Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка)
Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)
Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями)
Этап урока
Действия учителя
Деятельность обучающихся
УУД
-
Организационный момент (1-2 минуты)
-
Актуализация знаний
(4-5 минут)
-
Постановка учебной задачи (4-5 минут)
-
«Открытие нового знания»
(7-10 минут)
-
Первичное закрепление
(4-5 минут)
-
Рефлексия деятельности.
(12 минут)
-
Итог урока (2-3 минуты)
Приветствие.
Вступительное слово учителя о важности знать историю своей страны.
Подведение учащихся к самостоятельной постановки цели и задачи урока.
Изложение нового материала.
Первичный опрос.
Получение обратной связи от учеников.
Подведение итога урока, выставление оценок, д/з.
Приветствие, посадка, подготовка к работе на уроке.
Высказывание учащихся своего согласия (несогласия) с мнением учителя
Сотрудничество с учителем.
Усвоение нового материала.
Ответы на вопросы, поставленные учителем.
Высказывание учащихся о значимости и ценности для них полученных новых знаний.
Запись д/з в дневник.
нравственно-этическая ориентация.
контроль, коррекция, оценка, постановка проблемы.
целеполагание.
общеучебные, логические.
общеучебные.
умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
контроль, коррекция, оценка
самоопределение, оценка.