- Преподавателю
- История
- Рабочая программа 9 класс история
Рабочая программа 9 класс история
Раздел | История |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Комарова М.К. |
Дата | 04.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
9 А Учебно-тематическое планирование 9кл история
9Акласс история
К-во уроков/дата
История Росси, XX - начало XIвека: учеб. для 9 кл. общеобразоват. Учреждений / А.А.Данилов, Л.Г.Косулина, М.Ю.Брандт - 5-е изд., дораб. и доп. - М. : Просвещение, ОАО «Московские учебники» интегрировано - москвоведением Рябцев Ю.С. Москвоведение XX - начала XIвека: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. - М.:АНО ИЦ «Москвоведение», ОАО «Московские учебники», 2008
(М и № параграфа) и Загладин Н.В. Всеобщая история. Новейшая история. XX век: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. - 8-е изд. - М.: ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2007
.
№ параграфов д/з
1.
4.09
Раздел 1 Россия на рубеже 19-20вв М1
Государство и российское общество в конце 19 - начале 20в. Экономическое развитие страны.
М1 Экономика и население Москвы.
д/з §1 - пересказ на листочке темы: «Экономика и население Москвы»
§1,2
По два вопроса (по желанию)
2
7.09
Общественно - политическое развитие России в М2
1894-1904гг
М2 Жизнь московских рабочих.
д/з §2-вопросы письменно на листочке или 4 картинки с названием профессий переслать на почту по теме: «Жизнь московских рабочих».
§3
Сл.сл,,даты - учить, !-письменно в тетради по экипажам, вопросы-устно.
3
11.09
Внешняя политика. Русско-японская война 1904-1905гг
§4 пересказ, вопросы устно,-подготовиться к тестированию
4
14.09.
Первая российская революция. Реформы политической системы. М3
М3Революционные события в Москве.
д/з §3-ответы на вопросы. Письменно на листочке по теме: по «Революционные события в Москве».
§5 презентация(переслать), вопросы -стр44-карандашом в учебнике
5
18.09.
Экономические реформы.
§6 доклад,
Пересказ - работа в «экипажах»; вопросы - ! - устно
6
21.09.
Политическая жизнь в 1907-1914гг М4
М4 Облик старой Москвы в начале 20 века
д/з §4 краткий пересказ на листочке или 3-4 картинки с пояснением по теме: «Облик старой Москвы в начале 20 века» -переслать на почту
§7 пересказ, вопросы устно
7
25.09.
Духовная жизнь Серебряного века. Россия в Первой М5
мировой войне.
М5 Московская архитектура.
д/з §5прочитать - 3-4 подписанные картинки по теме: «Московская архитектура»- переслать на почту.
§8,9вопросы устно, подготовиться к ППЗ(тест)
8
28.09.
ППЗ тест 1900-1916гг М6
Россия вначале 20 века
М6 Художественная жизнь Москвы в начале XX века
д/з
Подготовиться к словарному диктанту и датам по списку. Принести Вс.ист.
9 ВС.И
2.10
7 минут словарный диктант/
Версальско-Вашингтонская система, революционное движение в Европе и Азии.
§1,2пересказ по плану (в тетради),вопросы устно
10 5.10
ВС.И
Левые и правые в политической жизни индустриальных стран в
20-е годы.
§3-пересказ
отвечать на вопросы-устно к 9.11
11 9.10
Раздел 2 Великая российская революция.1917-1921. М7
Свержение монархии.
М7 Театр и кино Москвы в начале 20 века
д/з §7 ознакомиться- 5-6 подписанных картинок переслать по теме: «Театр и кино Москвы в начале 20 века»(с названиями пьес и фильмов). .
§10пересказ(!-устно,?-письменно стр 80 или работа в рабочих тетрадях§10) сл/сл и даты-принести тетради на проверку
12 12.10
Россия весной - летом 1917года. М8
М8 Художественная культура
д/з §17-пересказ на листочке по теме: «Художественная культура».
§11пересказ, вопросы,!- устно стр.88 сл/сл и даты
13 16.10
Октябрьская революция. М9
М9Октябрьские события 1917 года в Москве
д/з §8-письменно ответить на вопросы по теме: «Октябрьские события 1917 года в Москве».
§12 пересказ, стр.93-94
сл/сл и даты, работа в рабочих тетрадях§12
14 19.10
Формирование советской государственности. М10
М10 Утраченная культура Москвы
д/з §18-пересказ на листочке по теме: «Утраченная культура Москвы».
§13пересказ, стр.102 сл/сл и даты, работа в рабочих тетрадях§13 +работа в атласе стр 10-11
15 23.10
Начало Гражданской войны. М11
На фронтах гражданской войны.
М11 Москва в годы гражданской войны
д/з §9-пересказ на листочке по теме: «Москва в годы гражданской войны» или 3-4 переслать картинки.
§14,15 п-з, стр.109.,118
сл/сл и даты, работа в рабочих тетрадях§14,15+работа в атласе стр 10-11 к 26.10 принести рабочие тетради
16 26.10
Экономическая политика красных и белых. М12
М12 Жизнь и быт Москвичей в 1920-1930 годы
д/з §12- письменно ответить на вопросы или 3-4 картинки по теме: «Жизнь и быт Москвичей в 1920-1930 годы».
§16пересказ, §17- написать эссе на тему: "Гражданская война - это героическая страница истории или трагедия народа". стр.124-125
сл/сл и даты, работа в рабочих тетрадях§16подг. К ПЗ по датам и событиям 2 раздела
17 30.10
Экономический и политический кризис начала 20-х годов.
ПЗ - по датам и событиям 2 раздела. М13
М13 Москва в годы индустриализации
д/з §11 - на листочке пересказ или ответить на вопросы по теме: «Москва в годы индустриализации».
Нет задания
§17пересказ,
сл/сл и даты, работа в рабочих тетрадях§17+ работа в атласе по теме:Экономика советских республик в 1920-1926 годах
2 четверть
18 9.11/10 ВС.И
Мировой экономический кризис 1929-1932гг. и «Новый курс» Ф.Д. Рузвельта
§4 вопросы письменно в тетради
10 13.11ВС.И
Тоталитаризм в Германии Италии. Милитаристский режим в Японии.
§5 вопросы письменно на листочке
20 ВС.И
16.11/17
Альтернатива фашизму: опыт Великобритании и Франции.
§6 пересказ, вопросы устно,подготовиться к ППЗ
21 ВС.И
20.11
Милитаризм и пацифизм на международной арене. ППЗ по теме: ведущие страны запада: от процветания к кризису.
§7-8 ознакомиться, вопросы-устно, таблицу в тетрадь, подготовиться к сл.работе и датам по заданной теме. К 18.12.15
22
23.11/24
Раздел 3 СССР на путях строительства нового общества.
Новая экономическая политика М14
Создание СССР
М14 Москва в годы нэпа
д/з §10-письменно,на листочке, ответить на вопросы или переслать 3-4 подписанные картинки по теме: «Москва в годы нэпа».
§18пересказ,17вопросы письменно в тетрадь, задания устно, работа в атласе по теме:Экономика советских республик в 1920-1926 годах
23
27.11
Международное положение и внешняя политика в 20 гг М15
ЛЕНИН_СТАЛИН-9А КТО управлял
М15Образование и наука
д/з §13 - вопросы письменно на листочке по теме: «Образование и наука».
§20 ,19 пересказ. Даты-события учить. Уметь кратко отвечать на вопросы
24
30.11/1
Политическое развитие и духовная жизнь в 20-е гг М16
М16 Праздники советской Москвы в 1920-1930гг.
д/з §16 письменно отвечать на вопросы или коллаж по теме: «Праздники советской Москвы в 1920-1930гг».
§21письменно отвечать на вопросы, §22-перессказ,вопросы устно
25
4.12
Социалистическая индустриализация. М17
М17 Новая московская архитектура
д/з §14-15 письменно отвечать на вопросы или пересказ на листочке по теме: «Новая московская архитектура»
§23пересказ, вопросы и задания устно
26
7.12 /8
Коллективизация сельского хозяйства. М18
М18 Новая московская архитектура
д/з §14-15 коллаж по теме: «Новая московская архитектура» переслать на почту.
§24 пересказ, вопросы письменно, задания устно
27
11.12
Политическая система СССР и духовная жизнь в 30-е гг М19
М19 Утраченная культура Москвы
д/з §18 письменно отвечать на вопросы по теме: «Утраченная культура Москвы».
§25вопросы письменно в тетради, §26пересказ, вопросы и задания устно
28
14.12/15
Внешняя политика СССР в 30-е годы. ПЗ по 3 главе. М20
М20 Большой террор в столице.
д/з §19-20 краткий пересказ на листочке или 3-4 подписанные картинки по теме: «Большой террор в столице».
§27 пересказ,вопросы устно,сл.слова и даты-учить к 18.12-принести Вс.историю
29 ВС,И
18.12
Начальный период мировой войны и «новый порядок» в Европе. Сопротивление.
§9 пересказ,
§10-ознакомиться
к 28.12
принести Историю России.
30
21.12/22
Раздел 4 Великая Отечественная война. 1941-1945гг. М21
СССР накануне Великой Отечественной войны.
М21 Москвичи в первые месяцы войны
д/з §21 переслать подписанные, 5-7 репродукций или пересказ на листочке по теме: «Москвичи в первые месяцы войны».
§28вопросы письменно в тетрадь
§29- ознакомиться
31
25.12
Начало Великой Отечественной войны.
§29 вопросы письменно в на листочке
32 ВС,И28.12 /29
Антигитлеровская коалиция
Нет задания принести Ист.России
3 четверть
33
Немецкое наступление 1942 года и предпосылки коренного перелома.
§30 пересказ,вопросы устно,сл.слова и даты-учить.
34
Советский тыл в Великой Отечественной войне.
§31вопросы письменно в тетрадь
35
Коренной перелом в ходе В.О. войны. М22
М22 Осаждённый город.
д/з §22 пересказ письменно на листочке или 5-7 подписанных репродукций по теме: «Осаждённый город»
§32 пересказ,вопросы устно,сл.слова и даты-учить.
36
Народы СССР в борьбе с немецким фашизмом. М23
М23 На пути к победе
д/з §23 письменно, на листочке, отвечать на вопросы по теме: «На пути к победе».
§33вопросы письменно в тетрадь
37 ВС,И
Трудный путь к победе
§11 пересказ,вопросы устно,сл.слова и даты-учить.
38 фев-раль
СССР на завершающем этапе Второй мировой войны. М24
М24 Новый этап развития столицы в 40-60гг
д/з §24 письменно, на листочке, отвечать на вопросы по теме: «Новый этап развития столицы в 40-60гг».
§34вопросы письменно в тетрадь
39 ВС,И
Итоги и уроки Второй мировой войны. Создание ООН
§12пересказ,вопросы устно,сл.слова и даты-учить.подготовиться к ппз по ВОВ
40
ППЗ тест по 4 разделу Ист. Р. : Великая Отечественная война 1941-1945 годов,
даты и события 3 главы Вс.ист.
§28-34(через 2 урока) пересказ,вопросы устно,сл.слова и даты-учить через два урока.
41 ВС,И
Истоки «холодной войны» и создание военно-политических блоков
§13вопросы письменно в тетрадь
42 ВС,И
Крушение колониализма, партнёрство и соперничество сверхдержав.
§14,15 пересказ,вопросы устно,сл.слова и даты-учить.к началу марта
43
Раздел 5,6 СССР в 1945 - 1953гг., середине 60-х гг. М25
Восстановление экономики. Политическое развитие.
М25 Облик города. События общественной жизни в 40-60гг
д/з §25,26 ознакомиться, на листочке написать эссе по теме: «События общественной жизни в 40-60гг (описав Москву)».
§35,36все вопросы письменно в тетрадь
44
Идеология и культура, внешняя политика. М26
М26 Культура Москвы в 40-60гг
д/з §27-28 краткий пересказ на листочке, по теме: «Культура Москвы в 40-60гг».
§37(дев),38(мальчики) пересказ,
вопросы устно,сл.слова и даты-учить.
45
Изменение политической системы, экономика СССР М27
в 1953 - 1964 годах.
М27 Облик города.
д/з §29-письменно на листочке ответить на вопросы или переслать на почту коллаж по теме: «Облик города в 70-80гг».
§39,40 вопросы (выборочно-чёт-нечёт) письменно в тетрадь подготовиться к ППЗ(тест)
46
март
« Оттепель» в духовной жизни, политика мирного М28
сосуществования: успехи и противоречия.
ППЗ: СССР в 1945 - 60-е гг. (тест по пройденному)
М28 Культура Москвы в 70-80гг
д/з§31-32 письменно на листочке -эссе по теме: Культура Москвы в 70-80гг
§41,42 пересказ,вопросы устно,сл.слова и даты-учить.к 4-8.04
47
ВС.И
Становление социально ориентированной рыночной Экономики в странах западной Европы и в США
§16 вопросы письменно на листочках
48 ВС.И
Политические кризисы в индустриальных странах в 1950-1970-х гг.
§17 пересказ,вопросы устно,сл.слова и даты-учить.
49 ВС.И
Эволюция политической мысли Во второй половине 20 века
§18вопросы письменно в тетрадь
50 ВС.И
Возникновение информационного общества: страны Запада на рубеже 20-21 веков
§19,20 пересказ,вопросы устно,сл.слова и даты-учить.
51 ВС.И
Восточная Европа: долгий путь демократии. Интеграционные процессы в Западной Европе и Северной Америке.
§21,22вопросы письменно в тетрадь -выборочно
М-Д
52 ВС.И
Содружество Независимых Государств в мировом сообществе ППЗ: страны Европы и Северной Америки во вт. пол.20- нач. 21 вв
Нет задания
4 четверть
53 апрель
Раздел 7 СССР в середине 60-х - 80-х годов 20 века. М29
Консервация политического режима, экономика развитого социализма.
М29 Общественная жизнь столицы в 70-80гг
д/з §30 -пересказ на листочке по теме: «Общественная жизнь столицы в 70-80гг».
§43,44 пересказ,вопросы устно,сл.слова и даты-учить.
54
Общественная жизнь в середине 60-х - середине 80х гг М30
М30 Культура Москвы.
д/з §31-32 - письменно на листочке, ответить на вопросы по теме: «Культура Москвы».
§45 вопросы письменно на листочках, пересказ
55
Политика разрядки: надежды и результаты.
ППЗ: даты и события по 7 разделу
§46-все вопросы письменно в тетрадь задание на 27-29.04
56 ВС.И
Япония и новые индустриальные страны. Китай на пути модернизации и реформирования
§23(дев),24(мальчики) пересказ,
вопросы устно,сл.слова и даты-учить.
57 ВС.И
Индия во второй половине 20 - начале 21 века Африка к югу от Сахары: опыт независимого развития
§25все вопросы письменно в тетрадь
58 ВС.И
Исламский мир: единство и многообразие. Латинская Америка: между авторитаризмом и демократией
§26(дев),28(мальчики) пересказ,
вопросы устно,сл.слова и даты-учить.-д/з на вторую половину мая
59 ВС.И
ППЗ: Пути модернизации в Азии, Африке и Латинской Америке
Подготовиться к словарной работе по тетради
60
7 минут словарный диктант/
Раздел 8 Перестройка в СССР (1985 - 1991) М31
Реформа политической системы: цели, этапы, итоги; экономические реформы 1985 - 1991 годов.
М31 События общественной жизни в эпоху реформ
д/з §35-пересказ письменно на листочке или 5-6 подписанных картинок по теме: «События общественной жизни в эпоху реформ 1985-1991»переслать мне на почту.
§47,48 таблица, письменно на листочке,
по желанию:2 эссе по темам параграфов
61
Политика гласности: достижения, издержки; М§32
внешняя политика СССР в 1985 - 1991 гг.
М§32 Социально-экономическое развитие города
д/з §33 письменно на листочке ответить на вопросы или пересказ по теме: «Социально-экономическое развитие города».
§49,50 письменно на листочке краткое сообщение по темам
62
май
Раздел 9 Россия в конце 20 - начале 21 века. М§33
Российская экономика на пути к рынку.
М§33 Меняющийся облик столицы
д/з §34-(ознакомиться)- коллаж по теме: «Меняющийся облик столицы» -переслать на почту.
§51все вопросы письменно в тетрадь
63
Политическая жизнь в 1992 - 1999 годах. М§34
Духовная жизнь России.
М§34 События культурной жизни в эпоху реформ
д/з §36 -эссе на листочке по теме: «События культурной жизни в эпоху реформ».
§52,53 пересказ по плану, вопросы устно
64
Строительство обновлённой федерации, М§35
геополитическое положение и внешняя политика России
М§35 Москва и москвичи в начале ХХ1 века
д/з §37-презентация по теме: «Москва и москвичи в начале ХХ1 века». -переслать
§54,55 пересказ, вопросы письменно в тетрадь
65 ВС.И
Наука и культура в 20-21вв
§29-32 повт.,подготовиться к устному опросу
66 ВС.И
Проблемы мирового развития в начале третьего тысячелетия.
Повторить §47-56 Ист России.
67
ППЗ: Россия в конце 20 - начале 21 века, (подготовиться к ПОУ: Перестройка в СССР, Россия на рубеже веков.)
§47-56
68
ПОУ: Перестройка в СССР, Россия на рубеже веков.
Не задано
Дано 68ч.
Планируемы результаты освоения программы
Данная программа поможет учащимся расширить и углубить знания по актуальным вопросам истории России XX века, а также успешно сдать экзамен по истории России в рамках итоговой государственной аттестации учащихся 9 классов.
Должны знать: даты основных событий, термины и понятия значительных процессов и основных событий, их участников, результаты и итоги событий XX - начало XXI века; важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в XX - начале XXI века; изученные виды исторических источников.
Должны уметь: сравнивать исторические явления и события, объяснять смысл, значение важнейших исторических понятий, уметь дискутировать, анализировать исторический источник, самостоятельно давать оценку историческим явлениям, высказывать собственное суждение, читать историческую карту, группировать (классифицировать) исторические события и явления по указанному признаку.
Владеть компетенциями: коммуникативной, поисковой, компетенцией личностного саморазвития, информационно-поисковой рефлексивной компетенцией, учебно-познавательной и профессионально-трудовой.
Способны решить следующие жизненно-практические задачи: высказывания собственных суждений об историческом наследии народов России; использование знаний об историческом пути и традициях народов России в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности.
Элементы продвинутого уровня включают в себя дополнительную информацию из разнообразных источников, с целью осмысления учащимися представленных в них различных подходов и точек зрения для более глубокого понимания ключевых событий истории России XX - начало XXI в., а также отработки полученных знаний в ходе решения учебно-познавательных задач.