Среднесрочное планирование по всемирной истории 9 класс 2 четверть

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по всемирной истории в девятом классе на вторую четверть поможет коллегам сэкономить время на разработку подобного планирования. Планирование включает темы "США", "япония", "турция", "Китай и Монголия", "Афганистан и Иран", "Индия".Данное планирование поможет коллегам после проведения серии уроков написать рефлексивный отчёт с учётом результатов и неудачных моментов в планировании, а также разработать планирование на третью четверть с учёт...
Раздел История
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по всемирной истории 2 четверть

Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания я хотел бы сформировать в своих учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы (ГР, ПР, ИР). Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Использование ОдО

Вовлечение всех учеников в классе

(талантливые и одарённые)

Как вы преодолеете барьеры в обучении

Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них

1

Тема «США. Канада».

Цель урока: в конце урока учащиеся через развитие умения анализировать, синтезировать, преобразовывать информацию из текста в графическую модель и формирования умения взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы комментируют «новый курс» Рузвельта, анализируют направления внутренней и внешней политики США.

Задачи:

Знать: определения «милитаризация», «новый курс» Рузвельта, «панамериканизм», годы экономического кризиса;

Уметь: объяснить последствия ПМВ для США, социальное значение «нового курса» Рузвельта;

Понимать: влияние США на международные отношения;

Индивидуальная работа.

  1. Мотивация: определение темы и цели урока с использованием фото и видеоматериала.

  2. Таблица ЗХУ: США в начале 20 века.

Групповая работа

- Составляем кластеры, используя текст учебника стр.50-55;

(презентация работы)

- Таблица ЗХУ: добавляем, что узнали.

Рефлексия: сформулируйте 3 вопроса по сегодняшней теме

Эссе «Панамериканизм: вчера, сегодня, завтра»

самооценивание

- наблюдение

-консультации

-взаимооценка

-похвала и поощрение

-рефлексия

- активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс

-оказание помощи сильного ученика менее успешному ученику в группе

-одаренный ученик выступает в роли консультанта-наблюдателя, оценщика работы в группе

-неумение прослеживать причинно-следственные связи (совершенствовать работу над умением мыслить логически и самостоятельно через повышение мотивации и саморегуляции учащихся, через написание эссе)

- недостаточно сформированная речевая активность учащихся (совершенствовать развитие навыков речи через диалогическую беседу)

- заниженная самооценка (выступление в роли спикеров с защитой групповых проектов)

Защита флипчартов;

Ответы на вопросы учеников составленные по таксономии Блюма.

Модуль 1,2,3, 5,7

Анализ вопросов учеников.

Модуль 2,5,7

Результаты оценивания своего участия в групповой работе.

Модуль 2,5,7

Тест на закрепление знаний.

Взоимопроверка

Модуль 2, 1, 4, 7.

рефлексивныйлист.

Модуль 2

2

Тема «Япония»

Цель урока: в конце урока учащиеся через развитие умения анализировать, синтезировать, преобразовывать информацию из текста в графическую модель и формирования умения взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы комментируют особенности социально-экономического и политического развития Японии в период 1918 - 1945 г.г.

Задачи:

Знать: определения «милитаризация», «рисовый бунт», «Меморандум Танаки», ось Берлин-Рим-Токио, Тихоокеанская война, капитуляция;

Уметь: объяснить последствия первой и второй МВ для Японии;

Понимать: влияние милитаризма в политике государства на итоги внутриполитического развития;

Индивидуальная работа.

- Мотивация: определение темы и цели урока с использованием фото и видеоматериала.

- Актуализация знаний через вопрос с отсроченным ответом: оказывает ли влияние милитаризация политической системы на судьбу государства в целом;

Групповая работа

- Составляем кластеры, используя текст учебника стр.56-60;

(презентация работы)

Рефлексия: сформулируйте 3 вопроса по сегодняшней теме

Задание: восстановить хронологию событий

самооценивание

- наблюдение

-консультации

-взаимооценка

-похвала и поощрение

-рефлексия

- активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс

-оказание помощи сильного ученика менее успешному ученику в группе

-одаренный ученик выступает в роли консультанта-наблюдателя, оценщика работы в группе

-неумение прослеживать причинно-следственные связи (совершенствовать работу над умением мыслить логически и самостоятельно через повышение мотивации и саморегуляции учащихся, через написание эссе)

- недостаточно сформированная речевая активность учащихся (совершенствовать развитие навыков речи через диалогическую беседу)

- заниженная самооценка (выступление в роли спикеров с защитой групповых проектов)

Защита флипчартов;

Ответы на вопросы учеников составленные по таксономии Блюма.

Модуль 1,2,3, 5,7

Анализ вопросов учеников.

Модуль 2,5,7

Результаты оценивания своего участия в групповой работе.

Модуль 2,5,7

Тест на закрепление знаний.

Взоимопроверка

Модуль 2, 1, 4, 7.

рефлексивныйлист.

Модуль 2

3

Тема «Турция»

Цель урока: в конце урока учащиеся через развитие умения анализировать, синтезировать, преобразовывать информацию из текста в графическую модель и формирования умения взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы комментируют особенности социально-экономического и политического развития Турции в период 1918 - 1945 г.г.

Задачи:

Знать: даты событий, имя государственного деятеля, столицу государства, основные Законы;

Уметь: объяснить причины и последствия реформаторского движения;

Понимать: роль личности в развитии государства;

Индивидуальная работа.

- Мотивация: определение темы и цели урока с использованием фото и видеоматериала.

- Актуализация знаний через вопрос с отсроченным ответом: Что было необходимо государству для преодоления кризиса в политике и экономике после ПМВ?

Групповая работа

- Составляем кластеры, используя текст учебника стр.66-70;

1-политические изменения правительства М.Кемаля;

2. социальные изменения правительства М.Кемаля;

3. экономические изменения правительства М.Кемаля;

(презентация работы)

Рефлексия: сформулируйте 3 вопроса по сегодняшней теме

Задание: восстановить хронологию событий

самооценивание

- наблюдение

-консультации

-взаимооценка

-похвала и поощрение

-рефлексия

- активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс

-оказание помощи сильного ученика менее успешному ученику в группе

-одаренный ученик выступает в роли консультанта-наблюдателя, оценщика работы в группе

-неумение прослеживать причинно-следственные связи (совершенствовать работу над умением мыслить логически и самостоятельно через повышение мотивации и саморегуляции учащихся, через написание эссе)

- недостаточно сформированная речевая активность учащихся (совершенствовать развитие навыков речи через диалогическую беседу)

- заниженная самооценка (выступление в роли спикеров с защитой групповых проектов)

Защита флипчартов;

Ответы на вопросы учеников составленные по таксономии Блюма.

Модуль 1,2,3, 5,7

Анализ вопросов учеников.

Модуль 2,5,7

Результаты оценивания своего участия в групповой работе.

Модуль 2,5,7

Тест на закрепление знаний.

Взоимопроверка

Модуль 2, 1, 4, 7.

рефлексивныйлист.

Модуль 2

4

Тема «Китай и Монголия»

Цель урока: в конце урока учащиеся через развитие умения анализировать, синтезировать, преобразовывать информацию из текста в графическую модель и формирования умения взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы комментируют особенности социально-экономического и политического развития Китая и Монголии в период 1918 - 1940 г.г.

Задачи:

Знать: даты основных событий, имена государственных деятелей, этапы революционного движения ;

Уметь: объяснить причины и последствия революционного и реформаторского движения;

Понимать: роль личности в развитии государства;

Работа в парах.

- Мотивация: определение темы и цели урока с использованием фото и видеоматериала.

«Корзина идей»: что мы знаем о Китае и Монголии начала 20 века?

Групповая работа

- Составляем кластеры, используя текст учебника стр.60-66;

1-политические изменения в Китае;

2. социальные изменения в Китае;

3. экономические изменения в Китае;

4.Политические и экономические изменения в Монголии

(презентация работы)

Рефлексия: сформулируйте 3 вопроса по сегодняшней теме

Задание: восстановить хронологию событий

самооценивание

- наблюдение

-консультации

-взаимооценка

-похвала и поощрение

-рефлексия

- активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс

-оказание помощи сильного ученика менее успешному ученику в группе

-одаренный ученик выступает в роли консультанта-наблюдателя, оценщика работы в группе

-неумение прослеживать причинно-следственные связи (совершенствовать работу над умением мыслить логически и самостоятельно через повышение мотивации и саморегуляции учащихся, через написание эссе)

- недостаточно сформированная речевая активность учащихся (совершенствовать развитие навыков речи через диалогическую беседу)

- заниженная самооценка (выступление в роли спикеров с защитой групповых проектов)

Защита флипчартов;

Ответы на вопросы учеников составленные по таксономии Блюма.

Модуль 1,2,3, 5,7

Анализ вопросов учеников.

Модуль 2,5,7

Результаты оценивания своего участия в групповой работе.

Модуль 2,5,7

Тест на закрепление знаний.

Взоимопроверка

Модуль 2, 1, 4, 7.

рефлексивныйлист.

Модуль 2

5

Тема «Афганистан и Иран»

Цель урока: в конце урока учащиеся через развитие умения анализировать, синтезировать, преобразовывать информацию из текста в графическую модель и формирования умения взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы комментируют особенности социально-экономического и политического развития Ирана и Афганистана в период 1918 - 1945 г.г.

Задачи:

Знать: даты основных событий, имена государственных деятелей, этапы революционного движения;

Уметь: объяснить причины и последствия революционного и реформаторского движения;

Понимать: роль личности в развитии государства;

Индивидуальная работа

- Мотивация: определение темы и цели урока с использованием фото и видеоматериала.

-Актуализация знаний: какую роль играли и играют европейские государства в жизни азиатских стран?

Групповая работа

- Составляем кластеры, используя текст учебника стр.70-72;

1-Иран после ПМВ;

2. Политико-экономическое развитие Ирана;

3. Афганистан;

4.Роль Англии и СССР в судьбе Ирана;

(презентация работы)

Рефлексия: сформулируйте 3 вопроса по сегодняшней теме

Эссе «Зачем Англии и СССР Иран?»

самооценивание

- наблюдение

-консультации

-взаимооценка

-похвала и поощрение

-рефлексия

- активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс

-оказание помощи сильного ученика менее успешному ученику в группе

-одаренный ученик выступает в роли консультанта-наблюдателя, оценщика работы в группе

-неумение прослеживать причинно-следственные связи (совершенствовать работу над умением мыслить логически и самостоятельно через повышение мотивации и саморегуляции учащихся, через написание эссе)

- недостаточно сформированная речевая активность учащихся (совершенствовать развитие навыков речи через диалогическую беседу)

- заниженная самооценка (выступление в роли спикеров с защитой групповых проектов)

Защита флипчартов;

Ответы на вопросы учеников составленные по таксономии Блюма.

Модуль 1,2,3, 5,7

Анализ вопросов учеников.

Модуль 2,5,7

Результаты оценивания своего участия в групповой работе.

Модуль 2,5,7

Тест на закрепление знаний.

Взоимопроверка

Модуль 2, 1, 4, 7.

рефлексивныйлист.

Модуль 2

6

Тема «Индия»

Цель урока: в конце урока учащиеся через развитие умения анализировать, синтезировать, преобразовывать информацию из текста в графическую модель и формирования умения взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы комментируют особенности социально-экономического и политического развития Индии в период 1918 - 1945 г.г.

Задачи:

Знать: даты основных событий, имена государственных деятелей, этапы революционного и реформаторского движения ;

Уметь: объяснить причины и последствия революционного и реформаторского движения;

Понимать: роль личности в развитии государства;

Индивидуальная работа

- Мотивация: определение темы и цели урока с использованием фото и видеоматериала.

-Актуализация знаний: Индия-колония, а метрополия - …?

- роль Англии в развитии Индии?

Групповая работа

- Составляем кластеры, используя текст учебника стр.72-76;

1-Индия после ПМВ;

2.Индия в ПМВ;

3. Индия во ВМВ;

4.Позиция политических партий Индии на вовлечение её в войну на стороне Англии;

5. Сатьяграха - движение ненасильственного сопротивления

(презентация работы)

Рефлексия: сформулируйте 3 вопроса по сегодняшней теме

самооценивание

- наблюдение

-консультации

-взаимооценка

-похвала и поощрение

-рефлексия

- активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс

-оказание помощи сильного ученика менее успешному ученику в группе

-одаренный ученик выступает в роли консультанта-наблюдателя, оценщика работы в группе

-неумение прослеживать причинно-следственные связи (совершенствовать работу над умением мыслить логически и самостоятельно через повышение мотивации и саморегуляции учащихся, через написание эссе)

- недостаточно сформированная речевая активность учащихся (совершенствовать развитие навыков речи через диалогическую беседу)

- заниженная самооценка (выступление в роли спикеров с защитой групповых проектов)

Защита флипчартов;

Ответы на вопросы учеников составленные по таксономии Блюма.

Модуль 1,2,3, 5,7

Анализ вопросов учеников.

Модуль 2,5,7

Результаты оценивания своего участия в групповой работе.

Модуль 2,5,7

Тест на закрепление знаний.

Взоимопроверка

Модуль 2, 1, 4, 7.

рефлексивныйлист.

Модуль 2


© 2010-2022