Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Раздел История
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Управление образования

ГУ средняя школа № 20








Рабочая тетрадь


для коррекционных занятий

ученика (цы) 8___ класса

_____________ школы № _______

______________________________

(фамилия, имя)





Астана -2010



Составитель : Байтеляков Серик Кыстаубаевич - учитель истории,

средняя школа № 20. Рабочая тетрадь для учащихся 8 класса коррекции: Астана, 2011г. - . стр.


Рабочая тетрадь рассчитана для работы на коррекционных занятиях в течение учебного года с периодичностью 1 раз в неделю. В тетради предлагаются различные типы заданий: работа с таблицами, схемами. Рабочая тетрадь является дополнительным к учебнику. Она поможет учащимся систематизировать полученные

знания, развивать способности самостоятельной работы с учебником, развивать творческие навыки. Задания составлены с учетом психофизиологических способностей учащихся; с использованием здоровьесберегающих компонентов.

Задания, приведенные в рабочей тетради, соответствуют программе по истории Казахстана.

Данная тетрадь предназначена для учителей истории, работающих в классах коррекции.





Рекомендовано решением методического совета учителей, работающих в классах коррекции СШ№20 г. Астана, протокол №1 от 27 сентября 2010 г.

Условные обозначения



Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

ЗРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кланятие 1 Этносоциальные общности казахов.

На предыдущем уроке мы изучили: _________________________________________

__________________________________________________________________________

?

Казахстан

  1. ЧРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клисленность населения:

  2. 1четв. 18 в. =

Мл. Ср. Ст.

жуз жуз жуз 1867г =?

Слабая центральная власть

3

Структура Казахского

общества. Соотнеси понятия и его определение.

Султан

Влиятельное лицо, пользовавшееся особыми преимуществами преимуществами

Экспансия

Сборный, объединенный, соединенный, составленный

курама

Представитель аристократического сословия, каждого члена династии,

происходящего от Чингисхана, т.е. чингизида (ак- суйек)

кун

Обычное право казахов

бий

Представитель аристократического сословия. Титул каждого члена династии,

происходящего от Чингисхана, т.е. чингизида (ак-суйек)

Авторитетный человек, принадлежащий к патриархально- родовой верхушке. Управлял родовым коллективом.

тархан

Занятие 2

конфессия

Расширение сфер влияния государств, общественных групп, осуществляемые

насильственными или другими методами.

адат

Выплата материальной компенсации за убийство человека


Занятие 2.

Мне нужно повторить: __________________________________________________

__________________________________________________________________________


Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Занятие 2 Внутреннее и внешнее положение Казахского ханства в 1-ой четв. 18 в.

На предыдущем уроке мы изучили: ____________________________________

__________________________________________________________________________

Деятельность Тауке хана

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Хан Тауке

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл


2. Объясни значение терминов 3. Какие события произошли

Сепаратизм султанов - 1697-

Колонии - 1698г.-

Империя - 1710г-

1717г-

1718г.-

4. Первые укрепления русского государства, построенные на приграничной территории Казахстана

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл


Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Мне нужно повторить: __________________________________________________

__________________________________________________________________________

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

ЗРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кланятие 3 Нашествие джунгар на территорию Казахстана

На предыдущем уроке мы изучили: ___________________________________

__________________________________________________________________________

1.Вставь пропущенные даты и слова

1. Образование джунгарского ханства ______ года, правил _______________ (……..)

2. Первое вторжение джунгар на казахские земли ______________________________

3.Этот хан называл себя казахским и «калмыцким ханом» _______________________

4. курултай это ____________________________________________________________

5. Военные силы трех жузов дали отпор джунгарам в ____________________________

6. Батыры _________________________________________________________________

7. «Годы Великого бедствия» ________________________________________________

8. В какой местности собрались все отряды казахских войск в 1726г. ______________

9.назовите земли, которые были завоеваны джунгарами в «годы великого бедствия» _________________________________________________________________________

2. Заполни схему.

Причины завоевательных войн джунгар

на территории Казахстана

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

2Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл.Заполни схему.

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Причины поражения казахов

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Мне нужно повторить: __________________________________________________

__________________________________________________________________________

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

ЗРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кланятие 4 Казахско-русские отношения в 1-ой трети 18 века

На предыдущем уроке мы изучили: _________________________________

__________________________________________________________________________

1. Какие обстоятельства побудили хана Абулхаира обратиться к России?

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл


2Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл. В чем причина интереса русского государства к Казахстану?

1Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл)________________ 3)___________________

2) ________________ 4)___________________


3. Работа с документом

Вместо многоточий вставь нужные слова и назови

из какого документа они взяты:

«Казахи, подчиненные хану Абулхаиру, в 1717году…

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Мне нужно повторить: __________________________________________________

__________________________________________________________________________

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

ЗРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кланятие 5 Присоединение Младшего жуза к России.

На предыдущем уроке мы изучили: ___________________________________

__________________________________________________________________________

1. Заполни схему

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Предпосылки присоединения Казахстана

к России

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

?

2.

1. Какую задачу должна была выполнить миссия во главе с А. Тевкелевым? ________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2. Почему значительная часть знати Младшего жуза выступила против принятия

Российского подданства? ________________________________________________

______________________________________________________________________

3. Назовите основные причины обострения земельного вопроса после принятия Российского подданства?

3. Какие события произошли? 4. Каковы последствия после принятия частью частью Младшего жуза российского

сентябрь 1730г.---------------- подданства?

1731г. ---------------------------- во-1х,………………………………………

1748г. .--------------------------- во-2х,………………………………………

30 апреля 1731г.--------------- в-3х,……………………………………….

10 октября 1731г.-------------- в-4х,……………………………………….

1735г.---------------------------- в-5х,………………………………………

Мне нужно повторить: __________________________________________________

__________________________________________________________________________Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

ЗРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кланятие 6 Казахстан в 18 веке

На предыдущем уроке мы изучили: ___________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл


  1. Чем было вызвано обострение противоречий

    В Младшем жузеРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

2.

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Основные привилегии

султанов

Какое место в жизни казахов занимали курама

За какие заслуги

получали звание

тарханов

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

1.-------------- 1.-------------- 1.--------------

2.-------------- 2.-------------- 2.--------------

3.-------------- 3.--------------

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Какое в жизни казахского общества занимали ходжи

Какую роль выполняли Бии

Как можно было получить звание батыра


1.--------------- 1.--------------- 1.---------------

2.--------------- 2.--------------- 2.---------------

3.--------------- 3.---------------

Мне нужно повторить: __________________________________________________

________________________________________________________________________

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

ЗРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кланятие 7 Освободительная борьба казахского народа в борьбе против

джунгарских завоевателей.

На предыдущем уроке мы изучили: _____________________________________

__________________________________________________________________________

1.Вставь пропущенные даты и слова

  1. Образование джунгарского ханства ______ года, правил____________________

  2. Первое вторжение джунгар на казахские земли ___________________________

  3. Этот хан называл себя казахским и «калмыцким» ханом ___________________

4. Военные силы трех жузов дали отпор джунгарам в ______________________году

5. Батыры____________________________________________________________

6. Годы Великого бедствия _______________________________________________

7.Территории Казахстана, захваченные джунгарами в годы Великого бедствия ________________________________________________________________________

8.Единое ополчение в борьбе против джунгар возглавил ____________ в ___году

9. Собрание кочевой знати для принятии важных государственных решений.

2. Заполни кроссворд

2

5

3


4

7

8

1


6

9













3. Какую роль сыграли казахские бии в борьбе против джунгар? Что вы о них знаете? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мне нужно повторить: __________________________________________________

__________________________________________________________________________

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

ЗРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кланятие 8 Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл Наука и образование Казахстана в 18 веке

На предыдущем уроке мы изучили: __________________________________

__________________________________________________________________________


  1. Заполни таблицу

Роль российских ученых в изучении Казахстана

Ученые

Исследовательские работы

Содержание

М.В. Ломоносов

П.С. Паллас

«Путешествие по разным провинциям Российской империи»

И.Г. Георги

П.И. Рычков

И.К. Кириллов

Г.Ф. Миллер

А.Д. Скалон

Г.И. Готлиб


2. Расставь правильно даты

А

Какие школы были открыты в Казахстане в начале 18 веказиатская школа

Гарнизонные школы в городах: Омске, Ямышевске,

Петропавловске.


Государственная школа при Меновом Дворе

Оренбурга


Мне нужно повторить: __________________________________________________

_Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл_________________________________________________________________________

ЗРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кланятие 9 Ханство Абылая

На предыдущем уроке мы изучили: ____________________________________

__________________________________________________________________________

1. Эти события связаны с именем хана Абылая

Он родился в 1711г. В городе ……………………

При рождении получил имя ……………………

Он вынужден был скрываться под именем ………………….

Получил ………….. образование и владел……языками

Оставил после себя 20…………..

Получил новое имя Абылай …………………………….

С целью установления и налаживания добрососедских отношений с соседями……..

…………………………………………………………………………………………….

  1. Заполни схему

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Особенности

Внешней политики

Хана АбылаяРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл



  1. Эссе «Имя Абылая в истории Казахстана»

………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………….....

………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………..

Мне нужно повторить: ____________________________________________________

__________________________________________________________________________

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

ЗРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кланятие10 Участие казахов в крестьянской войне (1773-1775гг.)

под предводительством Е. Пугачева

На предыдущем уроке мы изучили: ________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Заполни схему

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл


2.Укажи сражения, в которых казахи Младшего и Среднего жуза приняли деятельное участие

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

1773г.

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

оРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клктябрь 1773г.

март 1774гг.

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

лРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клето 1774г.

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

аРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клвгуст1774г.


Мне нужно повторить: __________________________________________________

__________________________________________________________________________

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

ЗРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кланятие11 Национально - освободительное движение казахов

в Младшем жузе 1783-1797гг под предводительством С.Датұлы

На предыдущем уроке мы изучили: __________________________________

__________________________________________________________________________

1. Заполни схему

1) ………………………………………………

………………………………………………

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

2

Причины восстания) ………………………………. ………………… 3)……………………….

…………………………………………………………………………………………………

4)…………………………………………………

…………………………………………………


  1. Работа с документом

«Срым батыр - лицо замечательное в событиях Малой Орды во 2ой половине 18в.

Одаренный от природы непомерными физическими силами, обширным умом, сильной волей, отважный, предприимчивый, хитрый и честолюбивый, он был, так сказать, народным кумиром. Ордынцы видели в нем свою славу, потому что самим своим простым происхождением Сырым принадлежал им. Пользуясь таким сильным влиянием, батыр увлекал покорную толпу в дерзкие нередко противоречащие одно другому предприятия».

Боулджер Д.Ч. «Англия и Россия в Центральной Азии» Лондон 1879г.

1.Какими качествами лидера обладал Сырым?

2.за что народ уважал своего лидера?

3. Установи причины

1

Основные

причины поражения восстанияРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл)………………………………………………………………………………………….

2Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл)………………………………………………………………………………………….

3Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл)………………………………………………………………………………………….

Мне нужно повторить: ____________________________________________________

__________________________________________________________________________

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

ЗРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кланятие12 Развитие торговли в 18 веке

На предыдущем уроке мы изучили: _________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Заполни схему

Государства

Наименование товаров

ввозимых в Казахстан

Наименование товаров

вывозимых из Казахстана

Россия

Джунгария

Китай

Государства Средней

Азии


2. Вставь пропущенные названия городов

Основные места торговли казахов с Россией были приграничные крепости:

О

Т

П

О

С

У-К

ренбург, ….., …………, …., …………, ……………,


3. Заполни схему

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Особенности казахско-русской торговли

1Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл)…………………………………………………………………3)…………………………

……………………………………………………………………………………………...

2Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл)……………………………………………………………4)……………………………

………………………………………………………………………………………………


Мне нужно повторить: ____________________________________________________

__________________________________________________________________________

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

ЗРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кланятие 13-14. Повторительно-обобщающий урок.

1. Давайте, опробуем ответить на следующие вопросы:

1. Какова была численность населения по материалам 1-ой переписи населения

1897г.?

2.Почему казахские ополченцы терпели поражение в годы Великого бедствия?

3. В чем состоит героизм казахских воинов во время борьбы с джунгарами?

4. Когда начался процесс присоединения Младшего жуза к Российской империи?

5. В каком году была построена Новоишимская линия?

6. Какую внешнюю политику проводил хан Абылай?

7. Почему часть казахов Младшего и Среднего жуза поддержали восстание под

руководством Е. Пугачева?

8. В чем преимущество традиционного суда биев казахов?

9. В чем причины восстания под руководством Сырыма Датүлы?

10. Что заставило сибирские власти пойти на открытие торговли казахами

Среднего жуза?

11. Представители, каких стран исследовали Казахстан?

2.Проверь себя

Кто после смерти хана Кайыпа возглавил Младший жуз Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клСемеке Абулхаир Есим

Кто подписал грамоту о вступлении Младшего жуза в подданство России

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клПетр1 Анна Иоанновна Екатерина 1

В каком году хан Абулхаир отправил посольство в Россию

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл1727г. 1730г. 1731г.

Начало вхождения Казахстана в состав России относится

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

1731г. 1726г. 1730г.

Кто из ханов возглавил ополчение в Булантинской битве

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Тауке Каип Абулхаир


Мне нужно повторить: ____________________________________________________

__________________________________________________________________________

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

ЗРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кланятие15 Культура Казахстана в 18 веке

На предыдущем уроке мы изучили: ______________________________________

_______________________________________________________________________

1. Назовите имена певцов-композиторов и жырау 18 века

1. Участвовал в походах против джунгар, известен как батыр. Его мавзолей возвышается на сопке Журек Жота на территории Восточно-Казахстанской области.

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл




Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

2. Жырау, бий, прекрасный знаток права, шежире, опытный дипломат, государственный деятель. Создал много назидательных песен-размышлений выражавших идею сохранения и упрочения независимости Казахстана.







3




. Обладал даром провидения. Предугадал колониальные устремления царского правительства. Прославлял батыров.

4. Из рода канжыгалы, воспевал подвиги батыров. Им созданы (жоктау, естырту.)

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

5. Родился в местности Сарыколь Кустанайской области. Прославлял подвиги хана

А

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клбылая и его прославленных батыров.

6. Домрист, поэт из рода керей. Создатель кюев «Қайн сауған», «Аңшы зары» и др.

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

7





. В возрасте 13 лет начал играть на кобызе и до нас дошли его произведения «Толғау», «Аллам-жар» и др.

8. Создал песни о моральных и эстетических сторонах жизни современников и



о религиозной жизни кочевников.

2. Составь небольшой рассказ о роли шежире в казахском обществе

…………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………….

Мне нужно повторить: __________________________________________________

__________________________________________________________________________

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Занятие16 Образование Бокеевского ханства

На предыдущем уроке мы изучили: ________________________________________

__________________________________________________________________________

1. Заполни схему

Причины перехода казахов на правобережье Урала1) ……………………………………………… 2)……………………….

……………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………..

3)……………………………………………… 4)………………………..

……………………………………………………………………………….

2. Вставь пропущенные слова

1. 11марта 1801г. Вышел указ царя о « ______________». Территория, занятая переселенцами составляла ______, и стала называться ________________ , была

подчинена _________________, и располагалась на территории ______________ .

2.Основатель Бокеевского ханства хан Бокей умер в _____, закрепил за своими

Потомками _________, и передал власть _______________.

3.После неоднократного пребывания в Казанском университете хана Жангира

местные ученые написали о нём ________________________________________.

4. Жангир был провозглашен ханом в ____________, и правил более ___________

______________________________________________________________________.


  1. По словам российского исследователя А. Алекторова «хан Жангир не оставлял

ни одного _________________________________________________________

_________________________________________________________и ночевал».

3. Объясни значение понятий.

акын-

жырау-

барымта-

светский -

повинности

пошлина-

устав-

Мне нужно повторить: __________________________________________________

__________________________________________________________________________

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

ЗРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кланятие17 Отмена ханской власти в Казахстане

На предыдущем уроке мы изучили: ________________________________________

__________________________________________________________________________

1. Заполни схему

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Основные причины отмены ханской власти в Казахстане

1)………………………………………………………… 2)…………………………

………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………… ………………………………

?

2.

1.Какую главную цель преследовал царизм опираясь на «Устав о сибирских киргизах»

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Как осуществлялись выборы должностных лиц в округах ______________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. Какие функции выполнял окружной приказ __________________________________

__________________________________________________________________________

3. Заполни схему

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

в здравоохранении

в образовании

Изменения прошедшие согласно реформамРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл


Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

в религии

в сфере хозяйства и торговли


Мне нужно повторить: __________________________________________________

__________________________________________________________________________

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

ЗРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кланятие18 Строительство Акмолинского укрепления

На предыдущем уроке мы изучили: _______________________________________

__________________________________________________________________________

1Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл. Заполни схему

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл1)

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл2)

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

3)

2. Какие изменения произошли с приданием Акмоле городского статуса

во-1х, ………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………….

во-2х, ………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

3. В каком году это было

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клНиколай 1 санкционировал открытие Акмолинского внешнего округа

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Официальное открытие Акмолинского внешнего округа

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клВ этом году в Акмоле была построена деревянная мечеть

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

В Акмолинское укрепление с Горькой линии было переселено 100 казачьих

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клсемей

В Акмолинской станице открыто 2 ярмарки

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Акмола официально объявлена окружным городом

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клГород стал центром Акмолинского уезда и одноименной области

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клОткрыт интернат для казахских мальчиков

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

В Акмоле усилиями полковника Троицкого был заложен солдатский сад

Мне нужно повторить: __________________________________________________

__________________________________________________________________________

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

ЗРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кланятие19 Восстание под руководством И. Тайманулы и М. Утемисулы

На предыдущем уроке мы изучили: ________________________________________

__________________________________________________________________________


  1. Заполни таблицу

Причины восстания


Основные движущие

силы

Основные цели восстания

Руководители восстания

Последствия и причины поражения восстания


?

2.

Как началось восстание ……………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………….

Как складывались отношения руководителей восстания с ханом Жангиром …………

……………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………….

Какое историческое значение имело восстание …………………………………………

……………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………….

Мне нужно повторить: __________________________________________________

__________________________________________________________________________

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

ЗРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кланятие 20 Усиление колониального гнета

Мне нужно повторить: ____________________________________________________

__________________________________________________________________________

1. Заполни схему

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Во-1х,----------------------- во-2х,----------------------------------

-------------------------------- ---------------------------------------- -------------------------------- -----------------------------------------


Во-3х-------------------------------

------------------------------------

------------------------------------

2. Заполни таблицу

Создание

линий

крепостей

Год

создания

Площадь

изъятых земель

у казахов

Судьба местного населения

(выселение, перевод на арендное положение














  1. Назови основные причины поражения и историческое значение

Восстания в 20-30 годы 19 века

ц

п

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Мне нужно повторить: ____________________________________________________

__________________________________________________________________________

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

ЗРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кланятие21 Национально-освободительное движение (1837-1847)гг.

Под руководством Кенесары Касымова

На предыдущем уроке мы изучили: _________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Заполни схему

ц

п

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

2. Работа с картой

1.В какой части Казахстана началось восстание?

2.Какие меры предприняло в ответ царское правительство?

3.В результате, какого события войсковой старшина Лебедев был вызван

в Оренбург, отстранен от должности и предан суду?

3. Заполни схему

Причины поражения

Историческое значение

Последствия восстания

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

_____________________ ______________________ ______________________

_____________________ ______________________ ______________________

_____________________ ______________________ ______________________

_____________________ _______________________ ______________________


Мне нужно повторить: ____________________________________________________

__________________________________________________________________________

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

ЗРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кланятие22 Присоединение Старшего жуза к России

На предыдущем уроке мы изучили: _________________________________________

__________________________________________________________________________

1. Заполни схему

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

2. Определи направления колонизации

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл



Основные

направления,

колонизации

Старшего жуза

РоссиейРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл


3. Определи цели преследовало царское правительство при продвижении

На территорию Старшего жуза?

во-1х,……………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

во-2х,……………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

Мне нужно повторить: ____________________________________________________

_Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл________________________________________________________________________

ЗРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кланятие23 Восстания против среднеазиатских государств и царского

правительства

На предыдущем уроке мы изучили: _________________________________________

__________________________________________________________________________

1. Заполни схему




Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл




Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл




Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл


2Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл. Восстание казахов под руководством Жанқожи Нурмухамедулы против русского правительства

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

территория

важнейшие

сражения

Причины восстания

Последствия

восстания


3. Восстание казахов под руководством Есета Котибарова против русского

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клправительства

Последствия

восстания

территория

важнейшие

сражения

Причины восстания


Мне нужно повторить: ____________________________________________________

_________________________________________________________________________

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

ЗРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кланятие24 Традиционное хозяйство казахов

На предыдущем уроке мы изучили: _________________________________________

__________________________________________________________________________

1.

1.В какой местности при кочевке казахское население старались располагать свои аулы __________________________________________________________________

___________________________________________________________________

2. Опиши летние и зимние пастбища казахов _________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

3. Какие изменения произошли в скотоводстве _______________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

4. С какой целью казахи пускали палы ______________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

5. Какие лишения приносил джут скотоводам ________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

6. Как жители степи лечили домашних животных _____________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

7. Чем был вызван массовый переход казахов к земледелию ____________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

2. Составь небольшой рассказ по теме: «Один день из жизни казаха - скотовода»

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мне нужно повторить: ____________________________________________________

_Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл________________________________________________________________________Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл_

ЗРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кланятие25 Создание Семипалатинского внутреннего округа

На предыдущем уроке мы изучили: _________________________________________

__________________________________________________________________________

1.

С какой целью царское правительство начало выдавать казахам официальное

разрешение для перехода для постоянного жительства на правобережную сторону

Иртыша.

во-1х, ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

во-2х, ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2. Заполни схему

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

2.

Округа

Время создания

округов

Кто стоял

во главе

округа?

На сколько лет избирались

волостные управители и

аульные старшины

Каково было

соотношение

заседателей

(почетных казахов и русских чиновников)

Размер взимаемого ясака

Внешние


Семипала-

тинский внутренний округ


Мне нужно повторить: ____________________________________________________

_Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл________________________________________________________________________

ЗРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кланятие 26 Колониальная переселенческая политика царизма

На предыдущем уроке мы изучили: _________________________________________

__________________________________________________________________________

1. Заполни схему

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

во-1х, …………………………………………………… во-2…………………………

…………………………………………………………………………………………….

во-3, …………………………………………………… в-4х, …………………………

……………………………… ………………………………….

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

в-5х,…………………………………

……………………………………..

2.

1) В чем выразилось массовое усиление темпов переселения крестьян?___________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

2) К каким результатам привела столыпинская аграрная реформа? _______________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

3) каковы последствия переселения крестьян в Казахстан? _____________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

3. Расставь правильно даты

1961г.- Переселенцы освобождались от всех видов налогов на 15 лет

1968г.- Отмена крепостной зависимости

1889г.- Началось строительство Турксибской железной дороги

1892г.- Столыпинская аграрная реформа

1906г.- Переселение допускалось лишь с разрешения МВД Российской империи

Мне нужно повторить: ____________________________________________________

_________________________________________________________________________

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

ЗРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кланятие27 Административные реформы 60-х годов 19 века

На предыдущем уроке мы изучили: _________________________________________

__________________________________________________________________________

1. Заполни схемы

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл


Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл









2.

Деление Казахстана

по реформе 1867-68гг

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

3. Какие изменения произошли?

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

1)_________________ 2)__________________ 3)_________________

__________________ ___________________ _________________

__________________ ___________________ _________________

__________________ ___________________ _________________

Мне нужно повторить: ____________________________________________________

_Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл________________________________________________________________________

ЗРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кланятие28 Переселение из Китая уйгур и дунган в Семиречье

На предыдущем уроке мы изучили: _________________________________________

__________________________________________________________________________


  1. Заполни схему

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл



Какие цели преследовало царское правительство при переселении уйгур и дунган в Семиречье?

2.

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

во-1х, _____________________ во-2х, ____________________

_____________________ _____________________

_____________________ _____________________

_____________________ _____________________

3. Заполни таблицу. «Народы Семиреченской области к 1897году»

Народы

Время

переселения

Язык

Религия

Численность

(1897году)

Основные хозяйственные

занятия

казахи


русские

крестьяне


уйгуры


дунгане


Мне нужно повторить: ____________________________________________________

_________________________________________________________________________Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

ЗРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кланятие29 Казахстан во время русской революции 1905-1907гг.

На предыдущем уроке мы изучили: _________________________________________

__________________________________________________________________________

1

В чем выразилось усиление колониальной политики в Казахстане?.

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

1) _______________ 3) __________________

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл_______________ __________________

_______________ __________________

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

2) ________________ 4) __________________

________________ __________________

________________ __________________

2. Проверь себя.

С какими событиями связаны имена представителей лучшей части казахской

интеллигенции?

Науан Хазрет- ………………………………………………………………………..

Букейханов Алихан ………………………………………………………………….

Жанторе Салимгерей Сейтханулы …………………………………………………

Каратаев Бахытжан ………………………………………………………………..

Какие проблемы поднимали казахи в высшем законодательном органе России - Государственной Думе?

3.

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл


Мне нужно повторить: ____________________________________________________

_________________________________________________________________________

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

ЗРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кланятие30 Ибрай Алтынсарин - выдающийся просветитель казахского народа.

На предыдущем уроке мы изучили: _________________________________________

__________________________________________________________________________

1. Какое влияние оказала на формирование взглядов И. Алтынсарина образованная часть русского общества?

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Укажите учебники И. Алтынсарина написанные для русско-казахских школ?

1) _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2) _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

3. Заполни схему

Деятельность

И. Алтынсарина

в деле просвещения народа и образования

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл



Мне нужно повторить: ____________________________________________________

_________________________________________________________________________

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

ЗРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кланятие31 Чокан Валиханов - великий казахский ученый и просветитель

На предыдущем уроке мы изучили: _________________________________________

__________________________________________________________________________

1. Представители российских ученых их дела и роль жизни казахского общества.

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл …………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл ……………………………………………………….

………………………………………………………

……………………………………………………….

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл ………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………

………………………………………………………………………..................................

……………………………………………………………………………Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл.

……………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл …………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………

2. Игра «Цифры говорят» Страницы биографии Чокана Валиханова

1835г.

1847г.

1853г.

1855г.

1856г.

1857г.

1848-1859гг.

1859-1851гг.

1861г.

1864г

1865г.

3.Место Чокана Валиханова в истории Казахстана __________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Мне нужно повторить: ____________________________________________________

_Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл________________________________________________________________________

ЗРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кланятие32 Жизнь и деятельность Абая Кунанбаева

На предыдущем уроке мы изучили: _________________________________________

__________________________________________________________________________

1. Заполни схемы

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл


Факторы сыгравшие

позитивную роль

в формировании

мировоззрения

АбаяРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл


2.

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл


3. Напиши небольшой рассказ «Место Абая в истории Казахстана»

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________


Мне нужно повторить: ____________________________________________________

________________________________________________________________________Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Занятие33 Религиозная политика самодержавия

На предыдущем уроке мы изучили: _________________________________________

__________________________________________________________________________

1. Охарактеризуйте состояние религии у казахов в 18- 1пол. 19века.

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

1)………………………………… 2)………………………………...

………………………………… …………………………………

………………………………… …………………………………

…………………………………. …………………………………

………………………………… …………………………………

2. Заполни схему

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл


Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл


3. Объясни значение понятий

Эмансипация-

Миссионер-

Верноподданный

Неофит-

Муфтий-

Рекрут-

Стан-

Мне нужно повторить: ____________________________________________________

_Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл_______________________________________________________________________

ЗРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кланятие34 Итоговое повторение. Игра «Звездный час»

На предыдущем уроке мы изучили: ________________________________________

_________________________________________________________________________

1. Две группы

1. Какие позитивные изменения произошли в Бокеевском ханстве в годы правления

Хана Жангира?

2. Какую основную цель преследовал царизм при введении «Устава о сибирских

киргизах »?

3. В каком году был открыт Акмолинский внешний округ?

4. В чем состоит историческое значение восстания под предводительством Срыма

Датулы?

5. какое место занимает личность Кенесары в истории Казахстана?

6. Почему часть казахов Старшего жуза приняло российское подданство?

7. Почему восстания под руководством Жанкожи Нурмухамедулы и Есета

Котибарулы потерпели поражение?

8. Что собой представляли летние и зимние жилища казахов?

9. Какие выгоды получали казахи от занятия скотоводством?

10. Какие функции выполняли казачьи войска на территории Казахстана?

11.Почему во второй половине 19 века царизм приступил к массовому

переселению крестьян в Казахстан?

12. Какие социально-культурные функции выполняли ярмарки в Казахстане?

13. В какое время и где стали строиться первые железные дороги в Казахстане?

14. Когда началось переселение уйгур и дунган в Семиречье?

15. Какие проблемы поднимались казахскими депутатами в Государственной

Думе России?

16. В чем заслуга Г.Н. Потанина в научном исследовании Казахстана?

17. Каковы заслуги Ибрая Алтынсарина в области народного образования?

18. Какое место занимает Чокан Валиханов в истории страны?

19. Какую политику проводил царизм по отношению к исламу в Казахстане

во второй половине 18 века?

20. Сколько времени продлилось присоединение Казахстана к России?

21. Занимался ли Абай переводческой деятельностью?

22. Какую легенду записал А.С. Пушкин в Казахстане?

23. К каким отрицательным последствиям привела колонизация Казахстан

Россией?

24. Как водится в любой империи, Россия внесла в Казахстан ряд положительных

новшеств. Перечислите их.

Мне нужно повторить: __________________________________________________

________________________________________________________________________

Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл


Рабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 клРабочая тетрадь по истории Казахстана для учащихся классов коррекции 8 кл

© 2010-2022