Урок по всемирной истории для 9 класса «Страны Латинской Америки»

"Описание материала: Урок рассчитан на самостоятельное раскрытие нового материала, работу в группах. здесь каждый ребёнок максимально может раскрыть свои способности, учится работать с источниками знаний, дискутировать , анализировать и выделять главное. Разноуровневые задания предполагают неоднократное прочтение материала учебника,что помогает лучшему запоминанию и усвоению изучаемого материала.После выполнения идёт обсуждение в группах, а затем уже учитель заслушивает спикера группы , таким о...
Раздел История
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Всемирная история , 9 класс

Тема: Страны Латинской Америки

Цель: дать характеристику экономического и политического положения после первой мировой войны, типы режимов, либеральные реформы и влияние мирового кризиса на страны Латинской Америки.

Вводно-мотивационный настрой:

Пожелаем друг другу и себе успешной работы

Актуализация:

-годы 1м. в.

-назовите блоки, которые объединяли страны

-итоги 1м.в. (кратко)

-Повторение дом.зад.(6 уровень)

-Работа по теме урока

Разноуровневые задания

Первый уровень

1.Итоги 1м. войны

2.Латифундизм. Почему мешал?

3.Чей капитал стал преобладать и почему?

4.Поправка Платта. Объясните

5.Американский капитал, его позиции

6.Сделай таблицу: страна-режим

Второй уровень

1.Объясни ситуацию в Мексике.Реформы

2.Ситуация в Перу . Что общего с Мексикой?

3.Бразилия и Никарагуа: общее и различие.Тенентисты. Повстанческая армия

4 . Аргентина.Реформы

5.Чили.Куба.

Третий уровень

1.Докажи, что режим Мачадо, был по сути фашистским?

2. Покажи на примерах соперничество США и Великобритании

3.Различие в политике Ф. Рузвельта и Т.Рузвельта

4Проиллюстрируй примерами действия американской администрации

Четвёртый уровень

Дай оценку решений международных конференций по Латинским странам

-Рефлексия

Оценивание

Домашнее задание


© 2010-2022